Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Прошу всех помочь ответами на пару вопросов по моддингу)
Прошу всех помочь ответами на пару вопросов по моддингу)
НекромантДата: Суббота, 03.04.2010, 12:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Сделал я здание(все расписал в "objects_buildings"), терь здание как объект есть в редакторе... дальше нужно проделать "тоже самое" в файле "buildings"?
Как сделать чтобы это здание было доступно для строительства с самого начала, или открывалось какой-постройкой. Если это где то написано прошу дать ссылку) Все перечитал а этого не нашел.


Я AlexejKA

Сообщение отредактировал Некромант - Суббота, 03.04.2010, 12:37
 
111Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
### Tent (1*Tent)//тент
id=1// ид здания
group=building // это для редактора
objectid=184
req=97 //что нужно для постройки ресурсы
script=start
unlockbuilding 3; //открывает здание с ид 3
unlockbuilding 61; //с ид 61

давно не копался могу и ошибится,изначально вроде все залочено, или где то прописывается забыл.в любом случае можешь дописать ид своегоздания оно октроется после постройки тента.делается все в билдингс.

 
НекромантДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Уточню.
unlockbuilding 3;
то есть написав это там где нужно, мое здание откроется после постройки здания id3
А если написать это:
unlockbuilding 3;
unlockbuilding 61;
То мое здание откроется после построек двух зданий с ид3 и ид61?


Я AlexejKA
 
111Дата: Среда, 07.04.2010, 15:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
нет это не необходимые для открытия здания, а открываемые, те после постройки откроются здания 3 и 61,изначально повторюсь вроде здания автоматически лочатся,однако не исключено что где то прописано какие конкретно точно не помню к сожалению.
 
batiscaffДата: Среда, 07.04.2010, 15:36 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Если заглянуть в файл sys\game.inf, то почти в самом начале там есть такой код, выполняемый при старте игры:
Code
if (loadmaptakeover()==0){
     lockbuildings;      // Сначала блокируем все здания
     unlockbuilding 1; // Разблокируем здание с id = 1
     unlockbuilding 2; // Разблокируем здание с id = 2
}
 
НекромантДата: Пятница, 09.04.2010, 11:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
О, спасиб)) Сейчас попробую...

Добавлено (09.04.2010, 15:01)
---------------------------------------------
Ура! Получилось) Спасибо огромное 111 и batiscaff)
Еще вопрос) Как сделать так чтобы для постройки требовалось, к примеру или 2 палки или 1 бревно? Можно ли так?


Я AlexejKA
 
batiscaffДата: Пятница, 09.04.2010, 11:15 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Для этого создай две записи в файле buildings.inf
В одной пропиши две палки, в другой одно бревно, а objectid в обоих случаях оставь один и тот же.
Разблокировать эти записи надо по отдельности.
 
НекромантДата: Пятница, 09.04.2010, 12:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Точно... ну я капец тупой... =) Большое спасибо)

Я AlexejKA
 
CawaДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:42 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая програма нужно чтоб моделировать. Или возьмите кто нить на учёбу.ПОЖАЛУЙСТА.
 
lichДата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:23 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос с какой прогой рисовать 3д модели и с какой иконки?
 
MalzarДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:01 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
lich, модели в LODka3D , MilkShape 3D, иконки в Paint, GIMP 2

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
lichДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:00 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Malzar, Грацио
Еще такой вопрос где прописано кол-во затрачиваемой усталости на действие (хочу уменьшить усталость с рыбалки) ? Как прописано встановление жизней и снижение голода в продуктах?
 
WorthisДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:19 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (lich)
где прописано кол-во затрачиваемой усталости на действие

в game.inf
exhaust_move=0.02,0.02,0.016
exhaust_swim=0.06,0.05,0.06
exhaust_jump=0.8,0.8,0.8
exhaust_attack=0.15,0.15,0.15
exhausted_dama ge=5,5,5

знавение чисел: голод, жажда, усталость (точный порядок не помню), для рыбылки посмотри в ее коде (код удочки)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 13.03.2011, 20:22
 
MalzarДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:20 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
lich,
on:eat {
process "Ем",1000;
eat 5,20,10,0;
цыфра 5 здоровье , 20 голод 10 жажда, 0 усталость


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
lichДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:56 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибочки =) полез дальше ковыряться.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Прошу всех помочь ответами на пару вопросов по моддингу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024