Прошу всех помочь ответами на пару вопросов по моддингу)
|
|
Некромант | Дата: Суббота, 03.04.2010, 12:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Сделал я здание(все расписал в "objects_buildings"), терь здание как объект есть в редакторе... дальше нужно проделать "тоже самое" в файле "buildings"? Как сделать чтобы это здание было доступно для строительства с самого начала, или открывалось какой-постройкой. Если это где то написано прошу дать ссылку) Все перечитал а этого не нашел.
Я AlexejKA
Сообщение отредактировал Некромант - Суббота, 03.04.2010, 12:37 |
|
| |
111 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:19 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| ### Tent (1*Tent)//тент id=1// ид здания group=building // это для редактора objectid=184 req=97 //что нужно для постройки ресурсы script=start unlockbuilding 3; //открывает здание с ид 3 unlockbuilding 61; //с ид 61 давно не копался могу и ошибится,изначально вроде все залочено, или где то прописывается забыл.в любом случае можешь дописать ид своегоздания оно октроется после постройки тента.делается все в билдингс.
|
|
| |
Некромант | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:19 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Уточню. unlockbuilding 3; то есть написав это там где нужно, мое здание откроется после постройки здания id3 А если написать это: unlockbuilding 3; unlockbuilding 61; То мое здание откроется после построек двух зданий с ид3 и ид61?
Я AlexejKA
|
|
| |
111 | Дата: Среда, 07.04.2010, 15:29 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| нет это не необходимые для открытия здания, а открываемые, те после постройки откроются здания 3 и 61,изначально повторюсь вроде здания автоматически лочатся,однако не исключено что где то прописано какие конкретно точно не помню к сожалению.
|
|
| |
batiscaff | Дата: Среда, 07.04.2010, 15:36 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Если заглянуть в файл sys\game.inf, то почти в самом начале там есть такой код, выполняемый при старте игры: Code if (loadmaptakeover()==0){ lockbuildings; // Сначала блокируем все здания unlockbuilding 1; // Разблокируем здание с id = 1 unlockbuilding 2; // Разблокируем здание с id = 2 }
|
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 09.04.2010, 11:01 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| О, спасиб)) Сейчас попробую... Добавлено (09.04.2010, 15:01) --------------------------------------------- Ура! Получилось) Спасибо огромное 111 и batiscaff) Еще вопрос) Как сделать так чтобы для постройки требовалось, к примеру или 2 палки или 1 бревно? Можно ли так?
Я AlexejKA
|
|
| |
batiscaff | Дата: Пятница, 09.04.2010, 11:15 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Для этого создай две записи в файле buildings.inf В одной пропиши две палки, в другой одно бревно, а objectid в обоих случаях оставь один и тот же. Разблокировать эти записи надо по отдельности.
|
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 09.04.2010, 12:20 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Точно... ну я капец тупой... =) Большое спасибо)
Я AlexejKA
|
|
| |
Cawa | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:42 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Какая програма нужно чтоб моделировать. Или возьмите кто нить на учёбу.ПОЖАЛУЙСТА.
|
|
| |
lich | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:23 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Вопрос с какой прогой рисовать 3д модели и с какой иконки?
|
|
| |
Malzar | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:01 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| lich, модели в LODka3D , MilkShape 3D, иконки в Paint, GIMP 2
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
lich | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:00 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Malzar, Грацио Еще такой вопрос где прописано кол-во затрачиваемой усталости на действие (хочу уменьшить усталость с рыбалки) ? Как прописано встановление жизней и снижение голода в продуктах?
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:19 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (lich) где прописано кол-во затрачиваемой усталости на действие в game.inf exhaust_move=0.02,0.02,0.016 exhaust_swim=0.06,0.05,0.06 exhaust_jump=0.8,0.8,0.8 exhaust_attack=0.15,0.15,0.15 exhausted_dama ge=5,5,5 знавение чисел: голод, жажда, усталость (точный порядок не помню), для рыбылки посмотри в ее коде (код удочки)
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 13.03.2011, 20:22 |
|
| |
Malzar | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:20 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| lich, on:eat { process "Ем",1000; eat 5,20,10,0; цыфра 5 здоровье , 20 голод 10 жажда, 0 усталость
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
lich | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:56 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Спасибочки =) полез дальше ковыряться.
|
|
| |