Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Проги для создания моделей и иконок
Проги для создания моделей и иконок
devi409Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 09:04 | Сообщение # 16
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
а чем вам фотошоп не нравится? wink
 
WailtДата: Воскресенье, 23.08.2009, 12:31 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
я там иконки делать не умею
 
TopinДата: Воскресенье, 23.08.2009, 12:38 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (devi409)
Еще не факт что работать будет

surprised :o sad


Сообщение отредактировал Topin - Воскресенье, 23.08.2009, 12:40
 
devi409Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:01 | Сообщение # 19
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Ну так что? Получается добавить новую модель?
 
TopinДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:40 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (devi409)
Ну так что? Получается добавить новую модель?

Пока что прога не скачана как только так сразу. Завтра-послезавтра попробую
 
devi409Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:37 | Сообщение # 21
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Если модифицируешь оригинальную игру (я советую), то некоторые объекты можно взять из других модов.
 
WailtДата: Понедельник, 07.09.2009, 16:30 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня есть две проги для редактирования 3D моделей blender 3d(b3d не обрабатывает) и deled 3d обрабатывает b3d с плагином, но до этого надо из blender 3d модели экспортировать.
Но лучше всго это 3d max(У мя нет) и есть адрес на плагин b3d(на какую версию не знаю может на шестую)
Из всего выше написаного я этими прогами толком пользоваться не умею
 
devi409Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:32 | Сообщение # 23
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
crazy учиться никогда не поздно, я раньше тоже не знал что такое html и php и MySQL. Один месяц труда и все в норме теперь во туже сайтов двадцать сделал причем на собственной системе управления контентом (CMS).
 
WailtДата: Четверг, 10.09.2009, 20:19 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Напиши кто знает какие либо програмы для редактирования b3d или плагин для редактирования b3d на blender
 
devi409Дата: Четверг, 10.09.2009, 20:53 | Сообщение # 25
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
увы но я только знаю 3DMax. и то понаслышке что он может экспортировать в b3d.
Сам не занимался экспортом поэтому ничего сказать точно не могу.
 
WailtДата: Пятница, 11.09.2009, 16:13 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Да у меня есть 3d max и уже экспортировал, но почему-то не получается и я не умею накладывать текстуры в 3d max (может руки не оттуда растут) разок получилось в deled с заранее подготовлеными текстурами , но эфект не тот что я ожидал .прото накладывался коричневый и серый цвет
и я где-то прочатал, что програма milkshape может экспортировать в b3d (сегдня буду пробовать)
 
devi409Дата: Суббота, 12.09.2009, 16:07 | Сообщение # 27
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Wailt)
я не умею накладывать текстуры в 3d max

обычным перетаскиванием из папки сразу а модель в 3DMax.
 
WailtДата: Среда, 16.09.2009, 22:02 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Наконецто получилось, но текстуры получились не много монотонными (возможне недостаток формата)
 
devi409Дата: Пятница, 18.09.2009, 03:18 | Сообщение # 29
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
сколько цветов в текстуре? помоему там есть ограничение на биты. попробуй текстуру сделать 16 битной и 32 битной и посмотри результат.
 
WailtДата: Воскресенье, 20.09.2009, 08:32 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Ничего не получается, а разделение на 16 и 32 бита нет
нужен кто-то с опытом работы с 3d в milkshape. я же пользоваться им не умею.
предмет получется либо серым либо монотонным.


Сообщение отредактировал Wailt - Воскресенье, 20.09.2009, 08:39
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Проги для создания моделей и иконок
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024