Сайт посвящен игре Stranded
Вторник, 23.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Перевод модов на Русский Язык
Перевод модов на Русский Язык
Chosen_ThreeДата: Суббота, 28.11.2009, 19:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю пора заняться переводом какого-нибудь мода. Сам я кончено не умею (не знаю как изменить шрифт), но думаю если devi сможет, то буду рад работать над переводом сообща. Конкретно на мысль о переводе натолкнул kidnap mod http://download691.mediafire.com/nu3t742mm1rg/zxztfm2ntog/u2370f1.zip. Поверьте этот мод Что-то!!! В нём присутствует свой режим приключений! Короче поиграйте (дойдите до дружественного поселения) и сами всё поймётё!
 
devi409Дата: Понедельник, 30.11.2009, 08:19 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
глянем глянем...
 
SnapДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:04 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
там файл какой то поменять надо вроде:)
у мну эти уровни тормозят комп деревянный cry cry cry
 
Chosen_ThreeДата: Понедельник, 30.11.2009, 21:21 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил режим в окне, настройки графики поменьше и летай по игре.
В kidnap mod'e недостаток, что остров маловат, а так вообще супер, есть навык воровства даже.
 
SnapДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:21 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
В окне в 2 раза больше будет лагать т.к работает и фоновый режим
а в полно экранном работает токо игра) настройки средние ща на мин но лаги есть(
)))


Сообщение отредактировал Snap - Вторник, 01.12.2009, 13:30
 
mrdredДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! У кого есть прога для создания шрифтов в Stranded II поделитесь плиз, она называется Unreal Software Bitmap Font Wizzard . Ток не надо давать советы типа гугли или посмотри на оф сайте. Лазил, смотрел искал. Все ссылки устарели и на оф сайте файла уже нет. Откликнувшихся прошу выложить ссылку или связаться со мной через почтовик mrdred1[at]rambler.ru
Заранее спасибо!
 
batiscaffДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:15 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Про прогу не слышал. Делал шрифт ручками. В принципе такую прогу и написать можно, было бы зачем... каких там ещё шрифтов не хватает?
 
mrdredДата: Понедельник, 21.06.2010, 22:08 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том, что шрифт не знаю чем открыть. А про прогу я здесь же и услыхал. А шрифтов то хватает но они к сожалению, они кривые. т.е. если не локализировать, тогда кириллица не поддерживается, а если взять шрифты из русификаторов, то - латиница не поддерживается.Конечно можно было бы обойтись и без латинницы, но из-за этого появляются баги в интерфейсе игры, точнее в рюкзаке там где отображается вес предмета (количество x вес_одного предмета) = вес_группы_предметов.
 
batiscaffДата: Понедельник, 21.06.2010, 22:25 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Это всё уже сделано, в очередной версии devi скорее всего использует. Если надо прямо сейчас, то кинь мыло я перешлю.
А вообще со шрифтами всё просто. С картинкой понятно, это просто набор изображений символов.
А вот .bmpf-файл нужно редактировать любым hex-редактором. Он имеет следующую структуру (на примере font_norm.bmpf):
--------------------------------------------
Unreal Software Bitmap Font Wizard bmpf File // Первая строка игнорируется
a7 // Это общее количество символов в 16-ричном виде (167)
00 // нуль-байт, используется как разделитель
10 // Ширина изображения одного символа (16)
00
13 // Высота символа (19)
00
21 // Символ "!"
06 // Его действительная ширина (6 пикселей)
00
22 // Символ """ (кавычки)
09 // Ширина
00
...
ну и так далее....
 
mrdredДата: Вторник, 22.06.2010, 08:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Попробую. Только малость не понял.
06 // Его действительная ширина (6 пикселей)
какая ширина здесь указывается??? толи ширина символа на bmp картинке или ширина от начала файла до начала символа?
символы в ASCII или они тоже в 16-ричном формате?


Сообщение отредактировал mrdred - Вторник, 22.06.2010, 09:05
 
batiscaffДата: Вторник, 22.06.2010, 09:49 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Если взглянуть на изображения символов, то все они находятся на участках шириной 16 пикселей. Но, например, восклицательный знак очень узкий, всего 6 пикселей, совсем не нужно отводить под него в тексте все 16 пс. Поэтому для каждого символа и указывается его действительная ширина, чтобы текст не слишком растянутым был.
 
VoalДата: Пятница, 12.11.2010, 00:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Странно что никто еще не выложил готовый вариант шрифтов поддерживающих оба языка... О_о
Fixed_Fonts
 
Dr@koNДата: Пятница, 12.11.2010, 20:15 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Voal, круто! Работает!
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Перевод модов на Русский Язык
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024