Перевод модов на Русский Язык
|
|
Chosen_Three | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Думаю пора заняться переводом какого-нибудь мода. Сам я кончено не умею (не знаю как изменить шрифт), но думаю если devi сможет, то буду рад работать над переводом сообща. Конкретно на мысль о переводе натолкнул kidnap mod http://download691.mediafire.com/nu3t742mm1rg/zxztfm2ntog/u2370f1.zip. Поверьте этот мод Что-то!!! В нём присутствует свой режим приключений! Короче поиграйте (дойдите до дружественного поселения) и сами всё поймётё!
|
|
| |
devi409 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 08:19 | Сообщение # 2 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| глянем глянем...
|
|
| |
Snap | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 15:04 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| там файл какой то поменять надо вроде:) у мну эти уровни тормозят комп деревянный
|
|
| |
Chosen_Three | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Поставил режим в окне, настройки графики поменьше и летай по игре. В kidnap mod'e недостаток, что остров маловат, а так вообще супер, есть навык воровства даже.
|
|
| |
Snap | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:21 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| В окне в 2 раза больше будет лагать т.к работает и фоновый режим а в полно экранном работает токо игра) настройки средние ща на мин но лаги есть( )))
Сообщение отредактировал Snap - Вторник, 01.12.2009, 13:30 |
|
| |
mrdred | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:10 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток! У кого есть прога для создания шрифтов в Stranded II поделитесь плиз, она называется Unreal Software Bitmap Font Wizzard . Ток не надо давать советы типа гугли или посмотри на оф сайте. Лазил, смотрел искал. Все ссылки устарели и на оф сайте файла уже нет. Откликнувшихся прошу выложить ссылку или связаться со мной через почтовик mrdred1[at]rambler.ru Заранее спасибо!
|
|
| |
batiscaff | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:15 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Про прогу не слышал. Делал шрифт ручками. В принципе такую прогу и написать можно, было бы зачем... каких там ещё шрифтов не хватает?
|
|
| |
mrdred | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:08 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Дело в том, что шрифт не знаю чем открыть. А про прогу я здесь же и услыхал. А шрифтов то хватает но они к сожалению, они кривые. т.е. если не локализировать, тогда кириллица не поддерживается, а если взять шрифты из русификаторов, то - латиница не поддерживается.Конечно можно было бы обойтись и без латинницы, но из-за этого появляются баги в интерфейсе игры, точнее в рюкзаке там где отображается вес предмета (количество x вес_одного предмета) = вес_группы_предметов.
|
|
| |
batiscaff | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:25 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Это всё уже сделано, в очередной версии devi скорее всего использует. Если надо прямо сейчас, то кинь мыло я перешлю. А вообще со шрифтами всё просто. С картинкой понятно, это просто набор изображений символов. А вот .bmpf-файл нужно редактировать любым hex-редактором. Он имеет следующую структуру (на примере font_norm.bmpf): -------------------------------------------- Unreal Software Bitmap Font Wizard bmpf File // Первая строка игнорируется a7 // Это общее количество символов в 16-ричном виде (167) 00 // нуль-байт, используется как разделитель 10 // Ширина изображения одного символа (16) 00 13 // Высота символа (19) 00 21 // Символ "!" 06 // Его действительная ширина (6 пикселей) 00 22 // Символ """ (кавычки) 09 // Ширина 00 ... ну и так далее....
|
|
| |
mrdred | Дата: Вторник, 22.06.2010, 08:45 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо. Попробую. Только малость не понял. 06 // Его действительная ширина (6 пикселей) какая ширина здесь указывается??? толи ширина символа на bmp картинке или ширина от начала файла до начала символа? символы в ASCII или они тоже в 16-ричном формате?
Сообщение отредактировал mrdred - Вторник, 22.06.2010, 09:05 |
|
| |
batiscaff | Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:49 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Если взглянуть на изображения символов, то все они находятся на участках шириной 16 пикселей. Но, например, восклицательный знак очень узкий, всего 6 пикселей, совсем не нужно отводить под него в тексте все 16 пс. Поэтому для каждого символа и указывается его действительная ширина, чтобы текст не слишком растянутым был.
|
|
| |
Voal | Дата: Пятница, 12.11.2010, 00:17 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Странно что никто еще не выложил готовый вариант шрифтов поддерживающих оба языка... О_о Fixed_Fonts
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:15 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Voal, круто! Работает!
|
|
| |