Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 18.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Мод "Последний герой" (Жду желающих воплотить мои фантазии в жизнь ;))
Мод "Последний герой"
devi409Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:42 | Сообщение # 16
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (johnbrown)
Профессии нпс будут меняться по ходу игры? Кто будет выполнять работу выбывших?

Скорее всего работу бывших никто на себя не будет перекладывать. В итоге вся работа ляжет вам на плечи.
Перепрограммировать НПС и заставить их делать сразу две работы это черезчур для данного движка.

Quote (johnbrown)
Возможно профессию строителя приедтся на первое время взять игроку, пока основные здания не буду построены.

Возхможно но тогда интереса небудет.

Quote (johnbrown)
Думаю с алгоритмом лесоруба и собирателя проблем не должно возникнуть.

А вот кстати алгоритма данных НПС я пока не представляю. Заставлять их случайным образом бродить по карте не выход. Заблудятся нафиг или просто тупо упруться в камень и будут стоять там до посинения.

Quote (johnbrown)
Кстати можно ввести еще должность садовода - сеять и собирать урожай

Можно. Но только для НПС. так как для вас это проблемотично. Так как садить деревья мы сразу не умеем. только зерно.

Quote (lexans)
отличная идея,но игра будет происходить с модом или (s2ext) без???

Планируется сделать как обычная карта. файл кидается в уже скаченную игру и выбирается играть сценарий и загрузить данный файл.

Quote (lexans)
еще можно попробывать зделать командную игру,без голосований итд итп.

Это первоначальный вариант. с него скорее всего придется начать. А потом чтобы усложнить добавим выбор профессии.
 
johnbrownДата: Понедельник, 09.11.2009, 17:15 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
А вот кстати алгоритма данных НПС я пока не представляю. Заставлять их случайным образом бродить по карте не выход. Заблудятся нафиг или просто тупо упруться в камень и будут стоять там до посинения.

Почему случайным? Помнишь того туземца к-ый ходил к деду за травой? Можно направить его к дереву. Естейственно рубить он ничего не будет. Дерево превратится палки/бревна через n времени. Кстати! Дабы не усложнять скриптами поведение игроков и не слишком уродовать остров можно генерить теж бревна/палки/ягоды сразу в ящиках. Таким образом неписям можно дать ОДИН маршрут движения по острову, более трудный, чем у туземца, курсировавшего от деда к деревне

Еще вопросы:
1. Соревнования
Планируются? Там "сбей 20 мишеней", "вылови 30 рыбы за 3 минуты" и тп. Естейственно нпс проходят испытания генератром случайных чисел. Выгравший получает на голосовании иммунитет. Как, можно это реализовать на движке?
2. Events
Разные события: "вам пришла посылка из дома", "в 50 метрах от берега где-то на юз с самолета сброшен ящик с плюшками", "сегодня у всех жителй острова выходной. Ваша задача подготовиться к празднику" и .тп

 
devi409Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:30 | Сообщение # 18
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (johnbrown)
Почему случайным? Помнишь того туземца к-ый ходил к деду за травой? Можно направить его к дереву. Естейственно рубить он ничего не будет. Дерево превратится палки/бревна через n времени. Кстати! Дабы не усложнять скриптами поведение игроков и не слишком уродовать остров можно генерить теж бревна/палки/ягоды сразу в ящиках. Таким образом неписям можно дать ОДИН маршрут движения по острову, более трудный, чем у туземца, курсировавшего от деда к деревне

Представив алгоритм в более законченом виде я могу предложить такое решение:
У НПС лесоруба существует допустим три точки где можно ему рубить дерево.
1. Случайный выбор направления из 3.
2. Идем к указанной точке.
3. Если стоит дерево то рубим его получаем 3 бревна. дерево изчезает. Иначе ничего не делаем.
4. Идем обратно к хранилищу и ложим бревна в хранилище.
5. Отдыхаем.
6. Переходим к пункту 1.

Естественно в скрипте карты мы указываем что через 4 дня срубленное дерево принудительно появляется заново. алгоритм прост.
1. Проверяем все точки.
2. если дерева нет то сатвим его.

Точек можно сделать побольше штук 10 чтобы деревья успевали вырастать.

Quote (johnbrown)
Планируются? Там "сбей 20 мишеней", "вылови 30 рыбы за 3 минуты" и тп. Естейственно нпс проходят испытания генератром случайных чисел. Выгравший получает на голосовании иммунитет. Как, можно это реализовать на движке?

Давайте пока просто сделаем карту с рабочими НПС. Не до конкурсов...

Quote (johnbrown)
Разные события: "вам пришла посылка из дома", "в 50 метрах от берега где-то на юз с самолета сброшен ящик с плюшками", "сегодня у всех жителй острова выходной. Ваша задача подготовиться к празднику" и .тп

Тоже пока не рассматриваю. Надо основу сделать.
 
johnbrownДата: Понедельник, 09.11.2009, 17:49 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну начинать надо с дизайна острова. Какие-то мысли уже есть? Равнинная, горная? Мне кажется комбинированная подойдет больше. Образно говоря охватить все природные зоны.
 
devi409Дата: Понедельник, 09.11.2009, 18:19 | Сообщение # 20
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Да думаю вообще сгенерировать слуайным образом а там просто добавлять необходимые объекты и все.
 
johnbrownДата: Понедельник, 09.11.2009, 18:36 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как сгенеришь скинь куда-нибудь - вместе подумаем
 
devi409Дата: Пятница, 13.11.2009, 06:43 | Сообщение # 22
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Сгенерировать не проблема. Это делает за 1-2 мин в редакторе.
 
johnbrownДата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:58 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что, есть прогресс?
 
devi409Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:49 | Сообщение # 24
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
мне пока что некогда. работа много времени отнимает.
 
johnbrownДата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:55 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно, как появиться ты напиши, нам же интересно happy
 
ххТИГРххДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Я почитал, а вы очень даже дельную штуку придумали!!!)Правда я добавить ничего не могу так как идей нету, да и в игре этой нуб biggrin Но буду следить, и если получится помогать))
 
AnatolyiДата: Среда, 18.11.2009, 09:59 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
А я вот хочу потдеражть идею только вместо нпц сделать мульти плеер начат ьигратьь например 6 человек все на острове разбежались все делают кто вместе кто как и главное сделать голосовой чат в игре и также вести отсчет дней патом все на голосовании голосую и тд .

www.zakalibali.ucoz.ru мой сайтик
 
ххТИГРххДата: Среда, 18.11.2009, 12:43 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Анатолий, уже обсуждалось, в данной игре мультиплеера нет, и врядли когда нибудь будет..Просто автору не продумали..Тем более как ты это представляешь???Это придется чтобы люди сидели в игре круглосуточно, чтобы не пропустить голосование и свою работу выполняли!!!!
 
devi409Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:27 | Сообщение # 29
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Элементарно просто. Помогайте делать и вся работа ускорится. Я за всем уследить не могу.
 
CrystalДата: Вторник, 02.02.2010, 13:07 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Ну начинать надо с дизайна острова. Какие-то мысли уже есть? Равнинная, горная? Мне кажется комбинированная подойдет больше. Образно говоря охватить все природные зоны.

Да не парься, генерить не надо, добавлять не надо, да и только одну карту делать тоже не надо. Я вам такие острова забабахаю! Я ознакомился с редактором за две секунды, и сделаю вам основную карту без НПЦ, Зданий а только как одиночное выживание. А потом остальное делайте сами, я вообще в скриптах не разбираюсь... Да и как вейпоинты делать tongue Ну, короче, с островами у вас проблем нет biggrin smile Короче ждите карты, я их мигом сделаю!

Добавлено (13.01.2010, 21:49)
---------------------------------------------
(Кстати, МУЛТИПЛЕЕР СКОРО БУДЕТ! (Возможно 30 января [Официальный топик: http://www.unrealsoftware.de/forum_posts.php?post=157264&start=0 ])) biggrin

Добавлено (02.02.2010, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Crystal)
Короче ждите карты, я их мигом сделаю!

А я уже одну сделал smile Тестируйте, добавляйте и делайте всё что хотите (ТОЛЬКО КРЕДИТ не забудьте дать!!) ok Воть: http://www.unrealsoftware.de/files_show.php?file=695


Хай. :) А я маппер! Могу делать карты на любой вкус, но только без скриптов. :) Просто отправьте мне ЛС и я сделаю :)

Сообщение отредактировал Crystal - Вторник, 02.02.2010, 13:09
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Мод "Последний герой" (Жду желающих воплотить мои фантазии в жизнь ;))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024