Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Мод "Последний герой" (Жду желающих воплотить мои фантазии в жизнь ;))
Мод "Последний герой"
johnbrownДата: Четверг, 05.11.2009, 17:46 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Как ясно из названия, идея взята у популярного реалити шоу.

Есть остров. На нем находятся 6 человек (NPC) плюс мы. Задача - остаться одному. Дело в том, что каждые, к примеру 5 дней происходит т.н. "голосование", в к-ом NPC голосует за того, кто должен покинуть остров. Что сделать, чтобы остаться? Для этого нужно завоевывать доверие NPC, то бишь выполнять разные их поручения, задания и пр. Чтобы остаться на острове, нужно заручиться голосами поо крайней мере 3 человек. А если еще учесть, что некоторые NPC относятся друг к другу по-разному, придется думать с кем "дружить" и на кого работать. В промежутке между "голосованиями" можно устроить соревнования для игрока (сбить из лука все мишени - как на тренировочном острове; выловить столько-то рыбы за отведенное время и пр.). Если выполнил эту миссию, получаешь иммунитет на голосовании.
Ну, может кто-нить возьмется за осуществление, мне влом. Но с текстом и сюжетом постараюсь помочь.

 
devi409Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:08 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Идея не плохая. Мне нравится.
Однако ее нужно адаптировать под данный движек.

Например как осуществить голосование я ее представляю а вот как сделать конкурентов... вот тут уже проблема...

 
johnbrownДата: Пятница, 06.11.2009, 09:18 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Конкуренты - стандартные нпс навроде аборигенов (но с другими скинами разумеется). Можно задать им маршрут движения по острову. Соответственно каждый из них выполняет какую-то роль. Скажем один повар (на складе каждый день появляется жареное мясо), другой рыбак (рыба), третий строитель (возникают новые здания). За выполнение заданий даются очки. Если игрок набрал необходимое число очков, считается что он заручился поддержкой остальных. В этом случае кто-то другой выбывает с острова. Т.е. в принципе игроку не надо голосовать. Главное, чтобы за него не проголосовали wink
 
PunisherДата: Суббота, 07.11.2009, 13:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Это она по сети будет?

 
devi409Дата: Суббота, 07.11.2009, 17:26 | Сообщение # 5
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Да какая сеть? нету сети в данной игре.
 
johnbrownДата: Суббота, 07.11.2009, 17:47 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот тут прикинул примерный сценарий

В начале мы оказываемся за бортом судна. Задача №1 доплыть до острова. Под водой могут быть ящики с полезными инструментами. Вот только хватит ли игроку сил выловить их все и добраться до острова? Насчет возможностей движка хотелось бы узнать: могут ли компутерные нпс плавать? Если нет, возможен вариант, когда все нпс прибывают на остров по одиночке (например раз в сутки). Как только все будут в сборе появиться ведущий. Он представит игроку компутерных нпс. Раздаст всем задание. Интрига в том, что у игрока будет выбор: выполнять т.н. общее задание, данное ему ведущим или помогать кому-то из игроков. Кроме того ведущий может объявлять спец ивенты вроде ящика, сброшенного в воду, с сюрпризом. Собственно задания ведущего проще, а соперников игрока сложней и разнообразнее, но и приносят больше очков. Для того, чтобы у игрока не складывалась мысль, чо он один, каждый нпс будет выполнять какую-то роль (как это сделать см. пост выше). Когда кого-то с острова убирают игроку придется выполнять работу того человека, которого выгнали.
Вообще тема довольна благодатна. Сюжет можно очень лихо закрутить; столько событий и заданий придумать. dry

 
devi409Дата: Понедельник, 09.11.2009, 04:58 | Сообщение # 7
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Мои соображения по поводу данного сценария основываясь на возможностях движка игры.

Стартовая позиция может быть не только в море долеко от берега но и на самом острове. Вариант зависит от случайности. Таким образом начало связывать с доплыванием до берега не получится.
Я думаю не важно где игрок начинает свой путь. Дополнительные нпс могут появляться только на берегу.

Да и еще одна проблема. Остров большой. все нпс появляются в разных местах. Поэтому начало может быть таким:

1. Появляетесь не важно где. Ваша задача найти ведущего нпс на острове. Бегаете по острову среди львов и ищите ведущего НПС.
2. После того как нашли ведущего НПС подходим к нему и выбираем одну из семи профессий.

Профессии

2.1 Охотник - должин приносить мясо от львов и рапторов.
2.2 Собиратель - должен приносить каждый день ягоды, фрукты.
2.3 Рыбак - Должен приносить каждый день рыбу.
2.4 Лесоруб, каменщик - Должен приносить каждый день бревна, камни. (он же сажает деревья для того чтобы получить бревна).
2.5 Повар - должен готовить определенное количество еды.
2.6 Хлебопроизводитель - должен приносить каждый день зерно и сено.
2.7 Строитель - должен строить заказанные ведущим НПС здания.

Каждый день объемы приносимого должны увеличиваются.

Естественно некоторые профессии являются первородными так например охотник, рыболов. а вот повар без них не сможет. и если не достает сырой пищи то чтобы выполнить задание придется идти и рыбачить или охотиться.
Также строителю нужны материалы. если их нет то пойдет сам добывать.

Возможно лимит времени на работу стоит увеличить до 4 дней так как за один день мало что у кого получится.

Все НПС появляются рядом с ведущим только вам нужно его найти. Однако вам предоставляется выбор профессии остальным он назначается. Да им и не важно...

Вот теперь надо подумать как организовать искуственный интелект других НПС. Ведь некоторые должны не справляться со своими обязанностями. Причем все должно строиться на случайном образе. Т.е. Заранее в скрипте генерируется переменная кто не будет справляться со своими обязанностями. Наприсер у каждого НПС будет своя переменная назавем ее GH и вот ей будет присваиватьтся число от 0 до 100. Если число меньше 30 то НПС будет делать меньше работы которая от него требуется. Главный игрок т.е. вы саму переенную не будете видеть. Вы только будете видеть прибавляется ли в складе тот или иной продукт, тем самым оценивая его работу.

В конце недели естественно голосование. Голосование не за НПС а за его проессию.

Если вы выгнали кого либо то эти обязанности перекладываются только на вас не в прямом виде. Т.е. если вы выгнали рыбака то вам безразлично есть ли рыба в складе или нет. однако если вы выгнали лесоруба а вы строитель, то вам придется самому заготавливать бревна и камни, т.к. больше некому.

НПС также будут голосовать кого выгнать только вот как не знаю. Если на уровне скриптов оценивать их переменную GH тоесть находить самый минимум то тогда нужно ваши дейсвия также оценить по 100 бальной системе чтобы и вас они могли сравнивать. Данный вопрос пока не решен.

Кроме того как сделать чтобы другие нпс ходили туда куда им нужно увы я е знаю.
ТАкже проблема с тем как сделать чтобы они выполняли свои функции.
Ну с рыбаком ладно еще можно договориться. Скрипт простой. идти к воде выбрав направелние посидеть там минут 10 вернуться назад и положчить рядом с ведущим рыбу. Опятьже! какое направелине? как определить где вода ближе! а то попрется через весь остров.
С лесорубом! нужно подойти к дереву. Как определить где дерево стоит? Просто задать случайное движение и если наткнется на дерево то срубить его и нести к ведущему? долго будет искать.
Со строителем проще. Будет строить случайным образом где попало то что ему скажут. Но опятьже где попало.
Повар. - если в хранилище есть еда то будет ее жарить.

Сперва на острове должны быть следующие постройки. - Хранилище, дерево хранилище и костер. Это для того чтобы каждый из НПС сразу мог приступить к своим обязанностям.

Также нужно продумать кому сколько приносить чтобы работа была слаженная.

Ахренеть сколько написал biggrin Незнаю будет ли кто читать...

 
johnbrownДата: Понедельник, 09.11.2009, 08:38 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем генерировать случайный остров? Не проще ли самому его склепать. Это избавит от многих проблем. В частности позволит задать маршруты нпс к "конкретному дереву" и т.д. Вариант с высадкой в море мне показался интересным, т.к. в самом шоу это было. Плюс это дает игроку шанс нахаляву заполучить нужный инструмент. Правда много утащить не получится ибо надо беречь силы, чтобы доплыть до острова. А заранее где какой инструмент лежит неизвестно, т.к. все они будут в ящиках.
Quote
НПС также будут голосовать кого выгнать только вот как не знаю. Если на уровне скриптов оценивать их переменную GH тоесть находить самый минимум то тогда нужно ваши дейсвия также оценить по 100 бальной системе чтобы и вас они могли сравнивать.

А почему не задать игроку "норму выработки в день"? Тогда и игроку будет понятно достиг он цели или нет и нпс легче станет оценить результативность его труда
 
devi409Дата: Понедельник, 09.11.2009, 08:49 | Сообщение # 9
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (johnbrown)
А зачем генерировать случайный остров? Не проще ли самому его склепать

Да конечно можно сделать все в виде карты. Но тогда поиграв один раз вы больше не захотите в нее играть, так как все уже знаете.
Хотя данный метод снимает много вопросов.

Quote (johnbrown)
Вариант с высадкой в море мне показался интересным, т.к. в самом шоу это было

Высадка хоть и будет но это не так далеко от берега. Доберутся все smile это однозначно.

Quote (johnbrown)
Плюс это дает игроку шанс нахаляву заполучить нужный инструмент

А с чего ты взял что я не буду нырять под воду и собирать все предметы из ящиков? ведь они весят мало и я одновременно могу вытащить как молоток так и пилу. Есть вариант высаживаться поздно ночью или рано утром чтобы было темно и не видно что там на дне. Темболее каждые 7 дней можно генерировать появление ящика с припасами. Типа подарок, но его тоже надо найти так как у всех свои заботы и нырять под воду просто нет времени.

Quote (johnbrown)
А почему не задать игроку "норму выработки в день"? Тогда и игроку будет понятно достиг он цели или нет и нпс легче станет оценить результативность его труда

Какой толк от того будешь ты знать выполнил он или нет к примеру
1. Да
2. Да.
3. Нет.
4. Да.
5. Нет.
6. Нет.
7. Нет.

За кого голосовать будешь??? мы то может и выберем хоть кого и как угодно а вот как сказать компьютеру???
А вот если всех оценивать по 100 бальной шкале к примеру
1. 48
2. 84
3. 100
4. 20
5. 8
6. 100
7.90

То сразу ясно кто и как будет исключен. это 5 номер. так как у него само мало балов.

 
johnbrownДата: Понедельник, 09.11.2009, 09:04 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Да конечно можно сделать все в виде карты. Но тогда поиграв один раз вы больше не захотите в нее играть, так как все уже знаете.

Ну мы же не roguelike делаем. А если все получится, то почему не сделать выпустить продолжение/обновление?
Все же имхо начинать лучше с фиксированным островом. Ведь это даст возможность лучше проработать его дизайн, напрятать плюшек, создать интересные и красивые локации.
 
devi409Дата: Понедельник, 09.11.2009, 09:10 | Сообщение # 11
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Я согласен. начать все с заготовленного острова.
Теперь нужно расписать алгоритм каждого из НПС

ЗЫ: Профессию строитель рпидется убрать или заменить на другую. Причина очевидна. ловить рыбу можно до бесконечности а строить увы нет. Ловить рыбу нужно каждый день допустим по 20 штук. А вот для строительства к сожалению не скажешь чтобы каждый день он чтото строил. Просто глупо строить постоянно какиенибудь стены или дома если в их надобности нет и темболее если их уже стоит на острове 20 штук.

 
johnbrownДата: Понедельник, 09.11.2009, 09:30 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Причина очевидна. ловить рыбу можно до бесконечности а строить увы нет.

Так ведь и не получится играть до бесконечности. Ведь каждые несколько дней люди будут выбывать. Можно даже рассчитать продолжительность игры. К тому же можно увеличить время строительства.
Quote
Просто глупо строить постоянно какиенибудь стены или дома если

Я думаю всегда найдется что строить - хотя бы заборы от хищников (если таковые будут), или огородить пшеничное поле...
 
devi409Дата: Понедельник, 09.11.2009, 09:37 | Сообщение # 13
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (johnbrown)
Я думаю всегда найдется что строить - хотя бы заборы от хищников (если таковые будут), или огородить пшеничное поле...

Из возможностей игры могу сказать лишь то что ведущий может заказать постройку забора но он не сможет определить огородил ли ты пшеничное поле.

Алгоритм рыбака.
1. Идти до места рыбалки. Стоять там до тех пор пока не поймает рыбу.
2. Идти к хранилищу и положить туда рыбу. В переменную счетчика записывается значение +1
3. перейти к пункту 1.

Алгоритм повара.
1. Подойти к хранилищу. Взять либо сырое мясо либо сырую рыбу. Если есть жаренная рыба или мясо то положить в хранилище. В переменную счетчика записывается значение +1
2. Подойди к костру пожарить.
3. Перейти к пункту 1.

 
johnbrownДата: Понедельник, 09.11.2009, 09:46 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Профессии нпс будут меняться по ходу игры? Кто будет выполнять работу выбывших? Возможно профессию строителя приедтся на первое время взять игроку, пока основные здания не буду построены. Думаю с алгоритмом лесоруба и собирателя проблем не должно возникнуть. Кстати можно ввести еще должность садовода - сеять и собирать урожай
 
lexansДата: Понедельник, 09.11.2009, 12:47 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
отличная идея,но игра будет происходить с модом или (s2ext) без???еще можно попробывать зделать командную игру,без голосований итд итп.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Мод "Последний герой" (Жду желающих воплотить мои фантазии в жизнь ;))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024