Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Кирка (Помогите со скриптом кирки)
Кирка
tiptopДата: Четверг, 05.04.2012, 22:13 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Я хочу сделать чтобы кирка, касаясь камня, имела шанс 1 к 10 на критический удар, равный тройному урону.Но это всё при наличии навыка именуемого "stone" выше чем 20 (3 уровень).Вот сам скрипт:
on:impact {
$tmp=impact_class();
$tmp2=impact_id();
if (compare_material($tmp,$tmp2,"stone")==1);
if (skillvalue("stone")>=19);
if (random(10)==1);
$dmg=($dmg*3);
msg "Критический удар (3Х)!",3,3000;
speech "positive";
}
script=end
Но он не работает.Прошу укажите мою ошибку с пояснением.

За раннее спасибо.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
batiscaffДата: Пятница, 06.04.2012, 13:25 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну, наверно так...:
Code
on:impact {  
    $tmp=impact_class();  
    $tmp2=impact_id();  
    if (compare_material($tmp,$tmp2,"stone")==1) {
       if (skillvalue("stone")>=19) {
          if (random(10)==1) {
             $dmg=($dmg*3);  
             msg "Критический удар (3x)!",3,3000;  
             speech "positive";
          }
       }
    }
}  
script=end

Честно говоря, штука сомнительная... Лично мне лучше чтобы камни сохранялись как можно дольше, а то так можно все камни на острове снести (на самом маленьком по крайней мере). И уж к железным или золотым жилам такой подход вообще лучше не применять..., а то вообще без металлов останешься...
 
tiptopДата: Суббота, 07.04.2012, 11:32 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (batiscaff)
Честно говоря, штука сомнительная... Лично мне лучше чтобы камни сохранялись как можно дольше, а то так можно все камни на острове снести (на самом маленьком по крайней мере). И уж к железным или золотым жилам такой подход вообще лучше не применять..., а то вообще без металлов останешься...

Так я увеличиваю кол-во жизней скалы и увеличиваю кол-во добываемых ресурсов.После разбития скалы есть шанс обнаружения ценных ресурсов.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Суббота, 07.04.2012, 15:48 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
batiscaff,
Code
...
$tmp3=getplayerweapon()
if ($tmp3==[id кирки]) {
...скрипт...
}
...

вроде бы тоже нужно wink
 
tiptopДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:47 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Dr@koN, а зачем это если это и есть сам скрипт который прописывается в кирке?

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 09.04.2012, 18:33 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Если прописать скрипт кирке, то она может "удалить" любую каменную вешь.
А можно прописать скрипт только камням, которые можно сносить,
а можно прописать исключения для кирки. В общем сам решай какой способ тебе удобней.
 
MalzarДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:24 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
да че вы паретесь нормально все с киркой и ненадо никаких скриптов

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Пятница, 22.06.2012, 23:53 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Dr@koN)
А можно прописать скрипт только камням, которые можно сносить,
а можно прописать исключения для кирки. В общем сам решай какой способ тебе удобней.

Ну хотя если так подумать...то можно и так сделать.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
warawaДата: Понедельник, 13.08.2012, 17:51 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
тема закрыта ???
 
tiptopДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:23 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Нет.Просто пока это все ответы на мой вопрос.Если будут мысли то можно писать.Напомню мне нужно чтобы кирка при навыке каменолом 30 при ударе по камню имела шанс на критический удар равный троекратному урону.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
warawaДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:24 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня идей 0
 
tiptopДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:32 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну так я всем.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
warawaДата: Суббота, 18.08.2012, 14:40 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Мм ясн кстате я через неделю буду в Москве.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Кирка (Помогите со скриптом кирки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024