Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » "Бесконечная" карта средствами игры. (Реально?)
"Бесконечная" карта средствами игры.
EshliGreamДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Появилась мысль одна. Хотелось бы посоветоваться (точнее выразиться, подать идею, если идея осуществима biggrin ).

Возможно ли сделать границы карты телепортом, подойдя к которому будешь телепортирован на следующий остров?

Если ответ да, то можно найти сразу два хороших варианта:

1) Можно сделать несколько островов с одинаковыми границами. То есть границы одной стороны острова будут совпадать с границами другого. И так далее до бесконечности. Объекты сохраняются, переход возможен в обе стороны. Думаю, что полоса загрузки при переходе будет смущать не очень много народу. Единственная проблема - как разобраться с текстурами краёв? Прикрыть, так сказать, пустоту.

2) Возможность путешествия с одного острова на карте на остров с другой карты. Сел в лодку, поплыл куда глаза глядят, доплыл до границы, прошло сохранение и загрузка и вуаля - другая земля. Захотел назад - милости просим. Сохранение этой карты и загрузка предыдущей. Да и проблемы с текстурами не будет.

Да и систему такой способ грузить не будет. А в перспективе - "бесконечное" пространство.

Но остается единственный вопрос - возможно ли дойти до границы карты?

Добавлено (27.10.2009, 00:04)
---------------------------------------------
В продолжение темы:

Quote (devi409)
Quote (Marik)
А можно точку перехода сделать на воде далеко от берега?
Вроде как реалистично будет переплывать с одного острова на другой.

К сожалению нельзя

А если сделать 4 телепорта с четерех сторон, и растянуть их квадратом вокруг острова? Телепортировать будут при наличии определенной вещи в инвентаре. Допустим это будет простая ветка. Ведь, помнится, на острове динозавров в приключении после собирания всех кристаллов нажимать ничего не надо было, а только перейти в круг из камней (могу ошибаться, играл давно).

 
devi409Дата: Среда, 28.10.2009, 18:14 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
В первом случае необходимо лезть в сам код игры.
Во втором случае нужен огромный объект длинной во всю карту чтобы проверять не рядом ли с ним ветка. Да еще притом что карта имеет не постоянную величину.

ЗЫ: Нет ничего невозможного, стоит изучить язык программирования и исправить все так как хочется самому smile

 
Dr@koNДата: Понедельник, 27.09.2010, 12:30 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (EshliGream)
Возможно ли сделать границы карты телепортом, подойдя к которому будешь телепортирован на следующий остров?

Да, разместить территориальные тригеры по краям карты. Карту с которой уплываешь можно сохранить командой
Code
savemap "maps\island_a1.s2"

точный путь сохранения не помню.
 
FreezzzMonsterДата: Вторник, 28.09.2010, 20:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно сделать карту - как в S.T.A.L.K.E.R.'е - есть определённая тропинка, идя по которой ты попадаешь на следующую карту. А что? По моему интересно будет сделать такой адвенчур. Особенно на моде деви, где и так есть практически бесконечные карты.
 
Dr@koNДата: Среда, 29.09.2010, 12:43 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
в моём моде так будет - Stalker mod :)
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » "Бесконечная" карта средствами игры. (Реально?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024