Новый мод RPG
|
|
Anatolyi | Дата: Среда, 23.12.2009, 21:23 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Sandro я просто на коленях перед тобой за тобой пойду куда угодно и помогу осуществить твой поистене великий и разумный План =)))
www.zakalibali.ucoz.ru мой сайтик
|
|
| |
M4E5TR0 | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:31 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (devi409) Исходники имеются но пока я их лично сам не запущу у себя выкладывать не буду по явной причине что и другой скачает и скажет что я выложил не правильную версию толи исходников толи сам Basic. Если вопрос все еще актуален, английская вики утверждает, что при разработке использовался компилятор Blitz BASIC. Он коммерческий - со всеми вытекающими.
|
|
| |
imp | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:46 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| я ЗА давай делайте вещи )
|
|
| |
devi409 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:24 | Сообщение # 34 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Sandro) Да ноу проблемс! 1) Связываемся с разработчиками LIne age и WoW они будут наши шестерки 2) Переделываем игру под движок от Крайзиса 3) Увеличиваем карту до 150 кв.км по реальным размерам 4) Ставим мульён обьектов и животных 5) Доводим разновидности животных, обьектов и зданий до 5000000 6) Делаем игру онлайн 7) Делаем функцию полетов на все планеты солнечной системы в реальном размере 8) Добавляем в игру пистолет, пулемет, Гранатомет, Зенитную установку "искандер", лазерный меч, ядерную бомбу, сверхлучетермоядерноразрушительный удар из космоса 9) Зомбируем население страны через игру и пробиваемся к власти 10)Обьявляем войну Америке и Китаю 11) Мочим их термоядерными рогатками 12) Захватываем власть на планете и связываемся с НЛО 13) Обьявляем войну пришельцам 14) Расстреливаем их из тех же Т/я рогаток 15) Захватываем власть во вселенной 16) Живем и процветаем))))))))))))))))))))))))))) Жесть я бы столько букф писать устал бы
|
|
| |
devi409 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:25 | Сообщение # 35 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (M4E5TR0) Если вопрос все еще актуален, английская вики утверждает, что при разработке использовался компилятор Blitz BASIC. Он коммерческий - со всеми вытекающими. Это я уже выяснил но версии Blitz BASIC существует достаточное количество чтобы в них запутаться. В какой версии делался страндет вот это интересно.
|
|
| |
Invisible | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:35 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Самая лучшая модификация игры это добавление возможностей носить одежду и одевать предметы но для этого надо переписать движок интерфейса и тогда страндед превратится в полноценное rpg
|
|
| |
Fazazan | Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:13 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote Самая лучшая модификация игры это добавление возможностей носить одежду и одевать предметы но для этого надо переписать движок интерфейса и тогда страндед превратится в полноценное rpg это не проблема - в инвентаре нажимаешь на например шлем. нажимаем сьесть или использовать, можно даже как зерно - взять в руки и только тогда использовать. надел например шлем и +30 (всего уже не 100 хэлов а 130) хэллов. снять можно только если одеть другой шлем. с фракциями - сделать людей в 3d max с узкими глазами (китайцы) или вообще пришельцы какие нибудь. вторая фракция - обычные люди из оригинального stranded 2 ну а што еще надо - магазины и так можно сделать, деревни в которые не попадают животные тоже. не понимаю в чем проблема Добавлено (09.07.2010, 21:13) --------------------------------------------- если хотите могу я сам это сделать если кто нибудь поможет со скриптами
What the hay am I doing?
Сообщение отредактировал Fazazan - Пятница, 09.07.2010, 18:50 |
|
| |
Malzar | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:22 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| По моему в моде Деви уже есть все что надо. Тока добавить больше навыков . Нпрм. Навык стрельбы, чем выше навык тем точнее стреляеш , и бысрее перезарежаеш. Оружые должно иметь точность (размер прицела как в кс) и скорость перезарядки нпрмр. Рогатка быстро перезарежаетса но стреляет неточно. Арбалет наоборот точно стреляет но долго перезарежать. При прокачке навыков должны появлятса новые возможности , нпрм. Для постройки некоторых зданий требуетса определенный навык строителя
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 09:32 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote По моему в моде Деви уже есть все что надо. Тока добавить больше навыков . Нпрм. Навык стрельбы, чем выше навык тем точнее стреляеш , и бысрее перезарежаеш. Оружые должно иметь точность (размер прицела как в кс) и скорость перезарядки нпрмр. Рогатка быстро перезарежаетса но стреляет неточно. Арбалет наоборот точно стреляет но долго перезарежать. С этим будут проблемы Quote При прокачке навыков должны появлятса новые возможности , нпрм. Для постройки некоторых зданий требуетса определенный навык строителя Планирую добавить особые возможности. В инвентаре при левелапе появляется предмет Огненный кулак например. Выкинуть нельзя. Можно взять его и бить им как руками, то есть урон больше + поджигание
What the hay am I doing?
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:04 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Телепортом не обязательно должен быть объект, мона территориальный триггер - он невидимый и телепортит если надо Во время телепортирования сохранять предыдущую карту командой {savemap "maps\rpg_adventure\sector_b3.s2"}, затем {loadmap "maps\rpg_adventure\sector_c3.s2"} Карту делить на секторы (таблица a-d, 1-4) _l1l2l3l4l al_l_l_l_l bl_l_l_l_l cl_l_l_l_l dl_l_l_l_l Уже проверено! (Я через дэбаг карту приключения сохранял, чтобы себе пшеницы "посадить" для квеста)
|
|
| |
stalker3d | Дата: Среда, 16.02.2011, 14:39 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| надо бы сделать рассы со своими характеристиками силы умениями и тд. ведь это рпг
|
|
| |
tiptop | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:42 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Так мод RPG вообще делается?
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:31 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote Так мод RPG вообще делается? счас пока никак - я в больнице лежу с гайморитомДобавлено (16.02.2011, 22:31) --------------------------------------------- инет тупит ужасно, стрэндед не могу скачать
What the hay am I doing?
|
|
| |
tiptop | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:33 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Fazazan, Это плохо сочувствую
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:52 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote Fazazan, Это плохо сочувствую мдя... выложите кто-нить плз торрент на стрендет
What the hay am I doing?
|
|
| |