Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Новый мод RPG
Новый мод RPG
devi409Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:44 | Сообщение # 1
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
И так пишем свои соображения по поводу данной идеи.
Возможно у когото есть конкретные примеры с других игр.

Чуть позже выложу свою идею.

 
SandroДата: Понедельник, 19.10.2009, 12:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно сделать ограменный остров с отдельными городами и две гиперфракции (Лизарды и туземцы например)) у каждых свои постройки и товары, расширить комбинации)) у меня тут появилась идея насчет приручения любых животных с помощью того, что они любят (Обезьяны-бананами, пингвины - рыбой, лошади - сеном и т.п.) и линия фронта (а еще можно сделать архипелаг из множества островов))) smile
 
Chosen_ThreeДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышеперечисленная идея производит впечатление! Только вот фракции... Что если на одном острове будет много людей и много животных? Будет же ужасно глючить!
 
SandroДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно сделать много островов поменьше - "Остров - база фракции","Остров вассалов фракции","Остров - тихий уголок","Остров - база ВМФ фракции", и можно чтобы война приобрела масштабный характер - Атаки городов военными фрегатами, бомбардировки с вертолетов, постоянные набеги....

А за мотив можно взять остров в центре карты - на котором золото можно лопатами копать, кристаллы на каждом шагу, редкие породы приручаемых животных... Эдакий рай на земле, пусть за него и воюют...

 
WailtДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм. Я считаю, что идея хорошая, насчёт системы скилов есть предложения на примере TES Oblivion поднятие многих навыков.
А версия 2 extended от Devi Конечная ? Просто у меня времени нет сейчас поиграть в str2.
Можно попробовать ввести экономическую систему, покупать дом и работать как в Guild 2 наживать богатство, нанимать армию, и захватывать новые земли.
Что-то вроде карьерного роста.
Ввести систему разделения на соц группы:Бедные, богатые.... и ввести соответствующие ограничения как в древней японии:
Бедным нельзя есть мясо, или владеть несоответствующим оружием, украшениями и тд и тп
Былоб неплохо сделать MMORPG На основе мода который собираетесь проэктировать, но к сожелению мультиплеер не пашет.
И скорее всего такая версия будет ужасно неоптимизирована, и прийдётся сокращать качество.(ну или просто железо покруче)
Ну хоть слава Програмисту есть изменение качества графики)) ((
 
SandroДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:42 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Если что можете изучить игру Mount & Blade там практически идешь из грязи в князи, еще можно сделать сюжетную линию)) И можно развиваться как в Voyage century online шить одежду, делать клинки....
Сюжетка например такая - ты оказался оглушенным на острове где кипела битва, походив по людям ты узнал что не из этих мест и надо по кусочкам восстановить свое прошлое...
А примеры фракций такие - Гиперфракции(Туземцы, Лизарды, Травокуры и психи ученые))))))),
Бандюганы, племена полуобезьян, солдаты США которые что-то знают про эти места но не хотят говорить)))
 
PunisherДата: Вторник, 20.10.2009, 08:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
На счёт огроменного острова не советую, т.к. комп тормозит у не которых....у меня biggrin
Начало игры - это как в моде одном одиночная карта. Появляешься на досках в пламени рядом разбросаны кое-какие-то предметы, головокружение. В дневнике написано что-то вроде: Ни чего не помню, сильно болит голова, хочу есть и т.д. можно придумать


 
devi409Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:45 | Сообщение # 8
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Мне нравится что вы откликнулись!

Теперь моя идея...

Вопервых мы ограничены пространством. Разширять его мы можем только за счет дополнительных островов. тоесть клоны либо если найдем процедуру генерации то будет вообще класно. Суть перемещения с одного острова будет такая же как в режиме на прохождение. Подошел к камню телепортировался на следующий остров или на предыдущий.
В этом направлении стоит пораскинуть мозгами.

Вовторых RPG подразумевает развитие некоторых характеристик.
В данный момент я вижу те которые уже имеются в игре а также добавить количество переносимого веса. Силу, ловкость для битвы.

Втретьих можно добавить принцип lineage. Мне понравилось то что в данной игре чтобы сделать какой либо предмет нужно огроменное количество ресурсов. не 2 ветки и 3 камня а 2000 веток и 3000 камня. Данный принцип не относится к стандартным вещам таким как топоры и молотки. Этот принцип можно применить при создании брони шлема, щита брони и оружия. А также для некоторых других спец материалов.

Сам сюжет может быть действительно простой. Например если учитывать что мы можем только телепортироваться с острова на остров то каждый последующий будет немного изменет добавлением наиболее сложных зверей или растений. Чем сложнее остров тем лучше ресурсы там можно найти.
Конечено нужно продумать как добавить туда города и чтобы была возможность торговли и обмена.

 
devi409Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:49 | Сообщение # 9
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
И так вернувшись к сюжету.

1. Добраться например до последнего 10 острова.
2. Победить при этом всех врагов встретившихся на пути.
3. Построить определенные здания.
4. Создать определенные предметы. Например для выполнения основного задания на 10 острове нужно установить кристал.
5. Если игра бесконечная впринципе что мы и имеем, то просно продумать алгоритм возраждения врагов которые постоянно будут совершать набеги на наше поселение. (Какраз есть смысл строить много защитных построек)

 
WailtДата: Вторник, 20.10.2009, 12:16 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Можно сделать так, например:поднимаем силу, увеличится макс. вместимость и урон в бл. бою,
ловкость - скорость бега и дальний урон
интилект - приручение животных и новые рецепты
харизма - стоимость вещей, а поднимать навык - торговать
я уже писал что для перемещения можно использовать stargate, и опять же кто смотрит сериал - поймёт.
 
devi409Дата: Среда, 21.10.2009, 09:42 | Сообщение # 11
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Речь не о том какой объект использовать в для перемещения. Понятное дело что старгейт т.е. звездные врата наиболее подходящие для данной функции. Но проблема в другом. Как организовать само перемещение???
Перейти можно только на новую карту которая будет либо загружена из файла либо заново сгенерирована по принципу как будто вы начинаете новую игру.
 
SandroДата: Среда, 21.10.2009, 19:45 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А может лучше на островах делать порты и переплывать море? smile
 
devi409Дата: Среда, 21.10.2009, 20:18 | Сообщение # 13
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Нам необходимо руководствоваться возможностями игры.
Поэтому многие идеи невозможно реализовать в моде. Для их реализации нужна другая игра.
 
PunisherДата: Среда, 21.10.2009, 23:35 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну если всего так много будет, то мне кажется станет не много занудно.

 
XsenoksДата: Четверг, 22.10.2009, 20:56 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ довайте доделаем игру а то она н постоянноограничивает!
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Новый мод RPG
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024