Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Искусственный интелект (Изменение ИИ)
Искусственный интелект
tiptopДата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:10 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Paniker)
вот этом момент отличная идея.... я за.... это решило бы проблему с перенаселением))

Да.Вот только как это сделать?


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:02 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Paniker)
вот этом момент отличная идея.... я за.... это решило бы проблему с перенаселением))

а небудет так что львы сожрут всех зверей и останутса одни львы?
И еще лев убьет овцу а мясо оставит лежать? слишком просто еду добывать станет


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:42 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
И еще лев убьет овцу а мясо оставит лежать? слишком просто еду добывать станет

Тогда лев будет заживо сьедать овец biggrin .
Quote (Malzar)
а небудет так что львы сожрут всех зверей и останутса одни львы?

Можно сделать чтобы львы ели только определённых животных чтобы потом дифецит небыл.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
PanikerДата: Понедельник, 04.07.2011, 00:38 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Можно сделать чтобы львы ели только определённых животных чтобы потом дифецит небыл.


например этих гадких улиток!!!!! devil angry2

Quote
Да.Вот только как это сделать?


скорее всего нужно будет приписывать скрипт к цели... ну тоесть к тому виду животного который должен быть сьеден...

я вот подумал.... а что если улитке добавить метку Player? насколько я понимаю львы по такому принципу нападают на игрока... так пусть думают что улитка это игрок.... ("улитка" всеголишь пример)
 
MalzarДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:22 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Paniker, а кто львов есть будет, и мясо с трупов забирать?

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:39 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
а кто львов есть будет, и мясо с трупов забирать?

Никто.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:06 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
tiptop, слишком просто тогда , пошел в лес нашол мертвечины и наелса отпуза biggrin

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:27 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Malzar, Ну тогда не знаю.

Добавлено (07.08.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Методом длиииииииииииинющих скриптов можно сделать чтобы животные ели друг друга,чтобы трупы со временем портились,чтобы животные нападали на лагерь и тд.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:07 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Проще подождать 1-2 года до выхода Stranded 3.
P.S. Я щас жду Minecraft 1.8 и Man vs. Wild .


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:35 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
Проще подождать 1-2 года до выхода Stranded 3.
P.S. Я щас жду Minecraft 1.8 и Man vs. Wild .

Через 1-2 года мы сделаем мод в 300 раз лучше чем страндед 3

Добавлено (28.11.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Значит я изменю респавн мелочи,скорость,(ВОЗМОЖНО)чтобы львы атаковали некоторую мелочь.Пока всё что приходит на ум.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Воскресенье, 01.01.2012, 11:31 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
я сейчас как-раз копаюсь в исходниках, они написаны на Blitz 3d Basic,
а я изучаю FreeBASIC. Языки ОЧЕНЬ похожи, так что могу помочь wink
 
tiptopДата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:42 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Dr@koN)
я сейчас как-раз копаюсь в исходниках, они написаны на Blitz 3d Basic,
а я изучаю FreeBASIC. Языки ОЧЕНЬ похожи, так что могу помочь

ну если хочешь то помоги.Вот что то нужно с животными сделать.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 02.01.2012, 13:49 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Думаю надо сделать так:
Хищники сидят на месте, если в каком-то радиусе есть животное или еда,
и хищник голоден (дело скриптов), то (ясен пень) они начинают охотиться,
а жертва пытается убежать (бегает зигзагом). Если хищник догоняет, а он догоняет,
от жертвы остаются только кости.
Иногда если хищ. наелся быстрее, чем еда закончилась,
могут остаться кусочки мяса и кожи. Почти так-же для травоядных.

В движке попробую создать новые бехавиоры для удобства (сухопутный хищник,
сохопутное травоядное, морской хищник, морское водрослеядное)
и респавн растений/водорослей. Так-же, если это не сильно загрузит систему,
исправлю баг с "животными и стеной" (когда живность прижата к стене,
с другой стороны виден кусок животного).
 
tiptopДата: Понедельник, 02.01.2012, 18:54 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Dr@koN, сделать бы так

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Вторник, 03.01.2012, 11:58 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
По большей части нужны скрипты, а с ними проблем не будет.
Не знаю зачем, но в игре куча бехавиоров по сути одного и того-же,
Пытаюсь разобраться с механикой ИИ, но при виде такого кол-ва переменных,
голова идёт кругом wacko

Добавлено (03.01.2012, 11:58)
---------------------------------------------
Валяюсь под столом... посмотрел скрипт бананы:

Code

<...>
//Taming
on:drop {
  ai_behavioursignal "eat","monkey",300;
}
<...>


Умный в sourse не пойдёт -
Умный скриптом обойдёт!
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Искусственный интелект (Изменение ИИ)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024