Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 16.12.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Malzar 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » SIIDE (Stranded II Dialogue Edit)
SIIDE
x_Alex_xДата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:15 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
При выборе формата сохранения напиши в скобках например: Игровые файлы (*.inf)
 
FazazanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:26 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
готово biggrin

Добавлено (04.04.2011, 00:36)
---------------------------------------------
все готово! я бы выложил, но лучше предлагайте идеи, может успею и сделать и сегодня выложить

Добавлено (04.04.2011, 00:37)
---------------------------------------------
и добавил корректировку (например вы написали addd вам автоматом исправляет на add)

Добавлено (04.04.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Версия 1.5


What the hay am I doing?

Сообщение отредактировал Fazazan - Понедельник, 04.04.2011, 06:58
 
x_Alex_xДата: Вторник, 05.04.2011, 18:59 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Справку бы туда по командам с примерами. И сделай выделение синим понасыщенней, ато сливается с основным чёрным текстом.

Добавлено (05.04.2011, 22:49)
---------------------------------------------
При нажатии правой кнопкой по тексту должно вылазить меню редактирования (обязательно вырезать, копировать, вставить); если сможешь, сделай так, чтобы при выделении текста, выделялись участки с таким же текстом.

Добавлено (05.04.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Ещё нужен перенос текста.
Есть такая мысль: можно ли взять какой-нибудь исходник блокнота и добавить к нему всё недостающее чтобы заново не изобретать велосипед. biggrin

Добавлено (05.04.2011, 22:59)
---------------------------------------------
АаАА! Вопрос "вы уверены?" при закрытии добавь!

 
FazazanДата: Суббота, 09.04.2011, 14:20 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Ещё нужен перенос текста

всмысле?
Quote
чтобы при выделении текста, выделялись участки с таким же текстом.

зачем?

Добавлено (09.04.2011, 18:20)
---------------------------------------------
ну так что еще добавить?


What the hay am I doing?
 
HeKPoMaHTДата: Суббота, 09.04.2011, 17:39 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за программу, очень помогла т.к. в скриптах я неочень разбираюсь. вот у моей карты продвижение появилось biggrin
 
FazazanДата: Суббота, 09.04.2011, 17:49 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
скажи как ее улучшить чтоли biggrin

What the hay am I doing?
 
HeKPoMaHTДата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:29 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
пока думаю biggrin
только чегото неполучается с общением у меня...
к примеру
Code
on:use {
page=test
title=test1
text=start
222
text=end
button=action:close,bye
}

и неполучается... скажи что не так сделал =(
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:19 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
всмысле?

Всмысле чтобы сторка не растягивалась на 3 экрана в ширину, а переносилась на следующую строку.
Quote (Fazazan)
зачем?

Чтобы удобней было искать подобный текст.
HeKPoMaHT, посмотри скрипт короля на рандомной карте. Там хороший диалог.
 
FazazanДата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:42 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
HeKPoMaHT, вот:
on:use {
dialogue "test","путь к диалогу";
}

там где прописал путь к диалогу создаешь файл s2s и пишешь:
page=test
title=test
text=start
222
text=end
button=action:close,bye

Добавлено (10.04.2011, 21:42)
---------------------------------------------
например:
on:use {
dialogue "q1a","sys/scripts/farmer.s2s";
}

файл farmer .s2s
page=q1a
title=ПРИВЕТ!!!
text=start
ПРИВЕТ!!! ТыКтО?
text=end
button=action:close, тебе тавожы


What the hay am I doing?
 
HeKPoMaHTДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:48 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
во спасибо...
далее оффтоп!!! осторожно!!!!


Сообщение отредактировал HeKPoMaHT - Понедельник, 11.04.2011, 15:49
 
tiptopДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:07 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
создаешь файл s2s

Можно и txt


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
FazazanДата: Вторник, 12.04.2011, 17:48 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
можно, но его игра не прочитает

What the hay am I doing?
 
tiptopДата: Вторник, 12.04.2011, 21:54 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
можно, но его игра не прочитает

У меня же читает


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
FazazanДата: Среда, 13.04.2011, 15:14 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
не сегодня - завтра новая версия!
вот список изменений благодаря worthis'у:
-более приятные цвета выделения
-вопрос "Вы уверены?" при закрытии
-перенос текста
-список команд выводится комбинацией ctrl+пробел
-вы в любой момент сможете добавить команду в этот список
-команды из списка полужирно выделяются
-открытие скриптов перенесением на форму
-юморной раздел "О программе..."
-и много прочих приятных исправлений


What the hay am I doing?
 
MAROYlkДата: Среда, 20.04.2011, 01:26 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю зделать для новичков в скриптах окошко с шаблонами где все будет понятно расписано а то я скачал открыл и все)))
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » SIIDE (Stranded II Dialogue Edit)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017