Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
x_Alex_xДата: Суббота, 09.04.2011, 21:21 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Worthis, при ударе правильным предметом, снимается бессмертие и юнит можно убить уже другим оружием, т. к. снова бессмертие поставится минимум через секунду, если пользоваться таймером.

Сообщение отредактировал x_Alex_x - Суббота, 09.04.2011, 21:41
 
WorthisДата: Суббота, 09.04.2011, 21:24 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, wink все, что тебе понадобится:
обработчик on:hit или on:impact,
addstate "Class", ID, "State", (17 - бессмертие)
freestate "Class", ID, "State",
getplayerweapon() и health"Class", ID [,Change]


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Суббота, 09.04.2011, 21:26
 
x_Alex_xДата: Суббота, 09.04.2011, 21:44 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Тогда только скриптом наносить повреждения придётся.
 
WorthisДата: Суббота, 09.04.2011, 21:59 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
Тогда только скриптом наносить повреждения придётся.

а какая разница) сделай кол-во урона рандомным например 10-15
команда thunder может пригодится при убийстве шамана wink


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Суббота, 09.04.2011, 22:05 | Сообщение # 125
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну всё. С шаманом разобрался. smile
 
MalzarДата: Суббота, 09.04.2011, 22:13 | Сообщение # 126
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Чтобы окружыть тригером карту 128х128, нужно задавать тригер радиусом 65000?

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Суббота, 09.04.2011, 22:29 | Сообщение # 127
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Минимальный радиус: 5600

Сообщение отредактировал x_Alex_x - Суббота, 09.04.2011, 22:41
 
MalzarДата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:17 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
x_Alex_x, а какой приблизительно надо радиус для такого тригера?
Прикрепления: 3891942.jpg (11.0 Kb)


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:58 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Malzar, где-то 3500-4000.

Сообщение отредактировал x_Alex_x - Воскресенье, 10.04.2011, 12:15
 
MalzarДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:09 | Сообщение # 130
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
x_Alex_x, спасибо

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:37 | Сообщение # 131
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Malzar, незачто. smile
А как поворачивать объект?
 
MalzarДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:46 | Сообщение # 132
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
x_Alex_x, Можно нажать пробел и вертеть во все стороны , а можно колесиком мышы токо по одной оси

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
WorthisДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:54 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А как поворачивать объект?

если для скрипта, то setrot "Class", ID, Pitch, Yaw, Roll


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
MalzarДата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:16 | Сообщение # 134
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
как сделать чтобы дверь открывалась только при наличии у игрока ключя?

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
WorthisДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:01 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Malzar, какая дверь? может просто добавить в скрипт проверку на ключ?
count_stored "Class", ID, [,Type] возвращает кол-во предметов Type в рюкзаке объекта/юнита ID


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 10.04.2011, 19:03
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024