Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
MalzarДата: Вторник, 12.04.2011, 21:43 | Сообщение # 151
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Worthis, тут писать ID ключя?

Добавлено (13.04.2011, 01:43)
---------------------------------------------
Worthis, неработает


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
WorthisДата: Среда, 13.04.2011, 11:59 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Malzar)
тут писать ID ключя?

да, все отлично работает, проверил
Code
id=828
name=Тюремные ворота
icon=gfx\mc_leaf\icon_bars_door.bmp
group=town,house_pieces,ext,mcleaf
model=gfx\mc_leaf\bars_door.b3d
health=5000
mat=metal
co l=3
var=locked,stets verschlossen,0,0
script=start
on:use {
   if ((count_stored("unit",1,30)>0)and($locked==0)) { event "toggle"; }
}

on:toggle {
   if ($mode==0) {
     model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d";
   } else {
     model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d";
   }
   $mode=(1-$mode);
   if (playerdistance("self")<200) {
     play "treefall.wav";
   }
}

on:start { if (count("object",500)>0) { skip; }
   local $mode;
   $mode=1;
}   

on:load {
   if ($mode==1) {
     model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d";
   } else {
     model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d";
   }
}

on:create {
   local $mode;
   $mode=1;
}
script=end

30 - молот


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Среда, 13.04.2011, 17:59 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Можно ли сделать так, чтобы при конце игры экран становился чёрным (желательно постепенно), выводилось сообщение и после нажатия кнопки игра закрывалась?
 
FazazanДата: Среда, 13.04.2011, 18:08 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
поидее да, но с этим парится нужно ооооооочень долго...
лучше просто вывести титры - credits;
или сразу выйти - quit;


What the hay am I doing?
 
x_Alex_xДата: Среда, 13.04.2011, 18:41 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
А где можно взять примеры работы с камерой?

Сообщение отредактировал x_Alex_x - Среда, 13.04.2011, 18:48
 
WorthisДата: Среда, 13.04.2011, 18:45 | Сообщение # 156
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А где можно взять примеры работы с камерой?

посмотри карту меню, там все есть wink
и затухание и управление камерой, а кнопку создать проще простого)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Среда, 13.04.2011, 18:54 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо. Гляну happy
 
MalzarДата: Среда, 13.04.2011, 18:58 | Сообщение # 158
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
помогите http://devi409.ucoz.ru/forum/9-196-1

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Среда, 13.04.2011, 20:30 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Как сохранить карту скриптом?
 
WorthisДата: Среда, 13.04.2011, 20:40 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
Как сохранить карту скриптом?

savemap "Map"[,Skills][,Items][,Variablen][,Tagebuch][,States][,Buildlocks]
Categories: misc
Sorry, info not available in english!
Speichert die Karte. Es muss eine Mapdatei (mit Endung) relativ zum Mod Ordner angegeben werden.
Z.B.: maps\meinemap.s2
Über die zusätzlichen Parameter kann angegeben werden, ob die entsprechenden Daten mitgespeichert werden sollen (1) oder nicht (0). Standardmäßig werden sie mitgespeichert.
Achtung: Mit Items/States sind nur die vom Spieler gemeint und mit Variablen nur die globalen Variablen!
Achtung: Wenn du die Map später mit loadmap laden möchtest, solltest du savemap alle Daten löschen lassen, die du aus der anderen Map beim loadmap-Befehl übernehmen möchtest.
wink на офф. сайт заглядывай иногда)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Среда, 13.04.2011, 21:15 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
ой всё нашёл biggrin

Добавлено (14.04.2011, 01:15)
---------------------------------------------
Почему-то не работает нормально скрипт:
savemap "saves\йцукен.sav";
$endgametime=1;
................
далее временной триггер:
on:trigger{
msg $endgametime;
if($endgametime>0){
$endgametime++;
if($endgametime==6){
$endgametime=0;//При загрузке сохранённой карты отсчёт начинается с 2 и при 6 игра снова выходит
quit;
}
}
}

Сообщение отредактировал x_Alex_x - Среда, 13.04.2011, 20:49
 
FazazanДата: Среда, 13.04.2011, 21:21 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
При загрузке сохранённой карты отсчёт начинается с 2 и при 6 игра снова выходит

если не секрет - зачем biggrin
если хочешь чтобы $endgametime висела все время, то используй text
и что именно не так?

Добавлено (14.04.2011, 01:21)
---------------------------------------------
on:trigger{
msg $endgametime;
if($endgametime>0){
$endgametime++;}
if($endgametime==6){
$endgametime=0;
quit;}
}


What the hay am I doing?
 
x_Alex_xДата: Среда, 13.04.2011, 21:45 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Её я поставил просто, чтобы посмотреть как она меняется.
Quote (Fazazan)
что именно не так?

Вот именно, что всё так, smile но игра после загрузки йцукен.sav снова в меню выходит т.к $endgametime перед сохранением не меняется на 0
Такой скрипт делает также:
$endgametime=1;
........
on:trigger{
msg $endgametime;
if($endgametime>0){
$endgametime++;
if($endgametime==6){
$endgametime=0;
savemap "saves\йцукен.sav";
quit;
}
}
}
Вот посмотри карту.
 
FazazanДата: Среда, 13.04.2011, 21:46 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
перед сохранением

lol lol
поменяй местами команды сохранения карты и присвоения переменной


What the hay am I doing?
 
MalzarДата: Среда, 13.04.2011, 21:53 | Сообщение # 165
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
как сделать чтоб факел горел определенное время и пропадал с инвентаря?

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024