Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
MalzarДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:07 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Worthis)
Malzar, какая дверь? может просто добавить в скрипт проверку на ключ? count_stored "Class", ID, [,Type] возвращает кол-во предметов Type в рюкзаке объекта/юнита ID

а поподробнее что написать для проверки ключа в скрипте двери?


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:18 | Сообщение # 137
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Malzar)
Можно нажать пробел и вертеть во все стороны

А я и незнал)
Worthis, спасибо.
 
WorthisДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:20 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Malzar, ммм...а поподробнее можно что за дверь хоть? huh я читаю мысли наверно biggrin
если ты про иглу и шкуру, то в скрипте шкуры:
on:use {
local $state;
if ($notuseable==0)and(count_stored("unit",1,keyID)>0){
if ($state==0){ $state=1; //play "vehicle_move.wav"; model "gfx/iceland/shkura_closed.b3d"; scale 1,1,1;}
else{ $state=0; //play "vehicle_move.wav"; model "gfx/iceland/shkura.b3d"; scale 1,1,1; } }
else{ speech "negative"; msg "I can't move it!",3; } }

изменение выделил жирным, подставь ИД ключа.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 10.04.2011, 21:28
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:25 | Сообщение # 139
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Где можно взять модель корабля(105) для милки? В сборнике моделей его вроде нет.
 
WorthisДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:28 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
Где можно взять модель корабля(105) для милки? В сборнике моделей его вроде нет.

я так понимаю это не стандартная модель, а из мода, скорее всего у авторов мода biggrin ну или лодкой попробуй сконвертировать.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:56 | Сообщение # 141
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Worthis)
у авторов мода

А кто эти люди? biggrin
Quote (Worthis)
лодкой попробуй сконвертировать.

Она ж b3d не читает
 
MalzarДата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:02 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А кто эти люди?

немцы smile


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.

Сообщение отредактировал Malzar - Воскресенье, 10.04.2011, 22:03
 
WorthisДата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:13 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
Она ж b3d не читает

как раз читает wink а иначе нафиг она нужна)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 10.04.2011, 22:14
 
x_Alex_xДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:34 | Сообщение # 144
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Malzar, тогда я уж как-нибудь сам smile
Worthis, я лодку м милкой перепутал wacko

Добавлено (11.04.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Не получается запустить маркер карт командой starttrigger sad

Сообщение отредактировал x_Alex_x - Понедельник, 11.04.2011, 16:35
 
WorthisДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:46 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
Не получается запустить маркер карт командой starttrigger

команда starttrigger включает определенный триггер/таймер, о каком маркере идет речь?

Добавлено (11.04.2011, 20:46)
---------------------------------------------
может showindicator ID? wink


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Вторник, 12.04.2011, 14:52 | Сообщение # 146
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Worthis)
showindicator

Воот работает happy

Добавлено (12.04.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Как пишется операция "или" (при "or" ошибка)

 
WorthisДата: Вторник, 12.04.2011, 17:42 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x,
Operators for conditions
== - equal
!= - not equal
< / > smaller / greater
<= / >= - smaller or equal / greater or equal

Links between conditions
&& / and - and
|| / or - or
xor - exclusive or (contravelence)

or должен работать


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 12.04.2011, 17:43
 
x_Alex_xДата: Вторник, 12.04.2011, 19:33 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Точно. Это скобки не совпадали biggrin
 
MalzarДата: Вторник, 12.04.2011, 19:40 | Сообщение # 149
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Worthis)
Malzar, ммм...а поподробнее можно что за дверь хоть? я читаю мысли наверно

дверь в сарай

Добавлено (12.04.2011, 23:40)
---------------------------------------------
Worthis,

Code
id=829
name=Тюремные ворота
icon=gfx\mc_leaf\icon_bars_door_open.bmp
group=town,house_pieces,ext,mcleaf
model=gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d
health=5000
mat =metal
col=3
var=locked,stets verschlossen,0,0
script=start
on:use {
   if ($locked==0) { event "toggle"; }
}

on:toggle {
   if ($mode==0) {
     model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d";
   } else {
     model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d";
   }
   $mode=(1-$mode);
   if (playerdistance("self")<200) {
     play "treefall.wav";
   }
}

on:start { if (count("object",500)>0) { skip; }
   local $mode;
   $mode=0;
}   

on:load {
   if ($mode==1) {
     model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d";
   } else {
     model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d";
   }
}

on:create {
   local $mode;
   $mode=0;
}
script=end


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
WorthisДата: Вторник, 12.04.2011, 21:03 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Malzar,
Code
id=829
name=Тюремные ворота
icon=gfx\mc_leaf\icon_bars_door_open.bmp
group=town,house_pieces,ext,mcleaf
model=gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d
health=5000
mat  =metal
col=3
var=locked,stets verschlossen,0,0
script=start

on:use {
    if (count_stored("unit",1,keyID)>0) and ($locked==0) { event "toggle"; }
}

on:toggle {
    if ($mode==0) {
      model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d";
    } else {
      model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d";
    }
    $mode=(1-$mode);
    if (playerdistance("self")<200) {
      play "treefall.wav";
    }
}

on:start { if (count("object",500)>0) { skip; }
    local $mode;
    $mode=0;
}    

on:load {
    if ($mode==1) { model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d"; }  
       else { model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d"; }
}

on:create { local $mode;  $mode=0; }

script=end

наверно как-то так...


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024