Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
|
|
Malzar | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:07 | Сообщение # 136 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| Quote (Worthis) Malzar, какая дверь? может просто добавить в скрипт проверку на ключ? count_stored "Class", ID, [,Type] возвращает кол-во предметов Type в рюкзаке объекта/юнита ID а поподробнее что написать для проверки ключа в скрипте двери?
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:18 | Сообщение # 137 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Malzar) Можно нажать пробел и вертеть во все стороны А я и незнал) Worthis, спасибо.
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:20 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Malzar, ммм...а поподробнее можно что за дверь хоть? я читаю мысли наверно если ты про иглу и шкуру, то в скрипте шкуры: on:use { local $state; if ($notuseable==0)and(count_stored("unit",1,keyID)>0){ if ($state==0){ $state=1; //play "vehicle_move.wav"; model "gfx/iceland/shkura_closed.b3d"; scale 1,1,1;} else{ $state=0; //play "vehicle_move.wav"; model "gfx/iceland/shkura.b3d"; scale 1,1,1; } } else{ speech "negative"; msg "I can't move it!",3; } } изменение выделил жирным, подставь ИД ключа.
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 10.04.2011, 21:28 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:25 | Сообщение # 139 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Где можно взять модель корабля(105) для милки? В сборнике моделей его вроде нет.
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:28 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) Где можно взять модель корабля(105) для милки? В сборнике моделей его вроде нет. я так понимаю это не стандартная модель, а из мода, скорее всего у авторов мода ну или лодкой попробуй сконвертировать.
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:56 | Сообщение # 141 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Worthis) у авторов мода А кто эти люди? Quote (Worthis) лодкой попробуй сконвертировать. Она ж b3d не читает
|
|
| |
Malzar | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:02 | Сообщение # 142 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) А кто эти люди? немцы
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Сообщение отредактировал Malzar - Воскресенье, 10.04.2011, 22:03 |
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:13 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) Она ж b3d не читает как раз читает а иначе нафиг она нужна)
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 10.04.2011, 22:14 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:34 | Сообщение # 144 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Malzar, тогда я уж как-нибудь сам Worthis, я лодку м милкой перепутал Добавлено (11.04.2011, 20:34) --------------------------------------------- Не получается запустить маркер карт командой starttrigger
Сообщение отредактировал x_Alex_x - Понедельник, 11.04.2011, 16:35 |
|
| |
Worthis | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:46 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) Не получается запустить маркер карт командой starttrigger команда starttrigger включает определенный триггер/таймер, о каком маркере идет речь?Добавлено (11.04.2011, 20:46) --------------------------------------------- может showindicator ID?
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Вторник, 12.04.2011, 14:52 | Сообщение # 146 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Worthis) showindicator Воот работает Добавлено (12.04.2011, 18:52) --------------------------------------------- Как пишется операция "или" (при "or" ошибка)
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:42 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| x_Alex_x, Operators for conditions == - equal != - not equal < / > smaller / greater <= / >= - smaller or equal / greater or equal Links between conditions && / and - and || / or - or xor - exclusive or (contravelence) or должен работать
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 12.04.2011, 17:43 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:33 | Сообщение # 148 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Точно. Это скобки не совпадали
|
|
| |
Malzar | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:40 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| Quote (Worthis) Malzar, ммм...а поподробнее можно что за дверь хоть? я читаю мысли наверно дверь в сарайДобавлено (12.04.2011, 23:40) --------------------------------------------- Worthis, Code id=829 name=Тюремные ворота icon=gfx\mc_leaf\icon_bars_door_open.bmp group=town,house_pieces,ext,mcleaf model=gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d health=5000 mat =metal col=3 var=locked,stets verschlossen,0,0 script=start on:use { if ($locked==0) { event "toggle"; } }
on:toggle { if ($mode==0) { model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d"; } else { model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d"; } $mode=(1-$mode); if (playerdistance("self")<200) { play "treefall.wav"; } }
on:start { if (count("object",500)>0) { skip; } local $mode; $mode=0; }
on:load { if ($mode==1) { model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d"; } else { model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d"; } }
on:create { local $mode; $mode=0; } script=end
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:03 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Malzar, Code id=829 name=Тюремные ворота icon=gfx\mc_leaf\icon_bars_door_open.bmp group=town,house_pieces,ext,mcleaf model=gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d health=5000 mat =metal col=3 var=locked,stets verschlossen,0,0 script=start
on:use { if (count_stored("unit",1,keyID)>0) and ($locked==0) { event "toggle"; } }
on:toggle { if ($mode==0) { model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d"; } else { model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d"; } $mode=(1-$mode); if (playerdistance("self")<200) { play "treefall.wav"; } }
on:start { if (count("object",500)>0) { skip; } local $mode; $mode=0; }
on:load { if ($mode==1) { model "gfx\mc_leaf\bars_door_open.b3d"; } else { model "gfx\mc_leaf\bars_door.b3d"; } }
on:create { local $mode; $mode=0; }
script=end наверно как-то так...
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |