Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » SIIfazahazard (мой мод.)
SIIfazahazard
FazazanДата: Среда, 09.03.2011, 19:23 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Скажи а можно привязать рандом эвенты к климату и предметам?

всмысле?


What the hay am I doing?
 
lichДата: Среда, 09.03.2011, 20:27 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну например у нас есть событие болезнь которое задается случайный порядком аналогично пожарам или саранче.
Можно ли поставить в условия события например дождь снег и прочее? По идее можно, например, саранча и пожары не появляются в дождь. Далее, можно ли проставить в условие наличие определенного предмета как уменьшение\увеличение вероятности события.
 
FazazanДата: Среда, 09.03.2011, 20:42 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
можно =)
если иметь каплю фантазии, то это можно будет сделать за 5 минут
если не иметь вообще фантазии(как я biggrin ), то полчаса-час
код тут просить написать кого то другого бессмысленно - всеравно потом придется пересылать файл .inf


What the hay am I doing?
 
lichДата: Среда, 09.03.2011, 22:37 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
да я не прошу, сижу генерирую из любви к идее. biggrin
Но если скажешь где искать что писать, попробую сам поковырятся.
 
FazazanДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:58 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
уезжал в Мурманск, теперь вернулся и наверно завтра - послезавтра выложу

What the hay am I doing?
 
lichДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:52 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
О привет мурманским. Ждём =)
Зы Я тут снова генерирую в пользу реализма biggrin
Заколдобился на изготовлении веревок. Полез искать в интернете процесс. Хлопок можно нафиг удалять. Там довольно хитрая технология очистки. Ей богу, проще делать ткани из конопли и шерсти. Можно еще ввести лутом с животных сухожилия на веревки.


Сообщение отредактировал lich - Понедельник, 14.03.2011, 06:59
 
FazazanДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:31 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
сухожилия

мясо
насчет хлопка - кто ж незнает biggrin

Добавлено (14.03.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Довел до ума систему тупки/точки. После постройки хижины можно строить верстак, и на нем точить инструменты. кирки хватает на 315 ударов (именно ударов!!!)


What the hay am I doing?
 
lichДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:56 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Веревки из мяса? biggrin Или добывать сухожилия будем из мяса? А что на счет конопли? Листья на скурку, семена на посадку, масло, и кашу. Естати оказывается семена конопли очень питательны. Прочитал что горсть семян конопли обеспечивает человека дневной нормой необходимых веществ и микроэлементов, без побочных эффектов. Стволовая часть идет на изготовление ткани biggrin Можно сказать, ганджубас - первый друг затерянного на необитаемом острове. Кормит, одевает, расслабляет.
Как думаешь прибавило ли бы интереса, если бы технологические процедуры проходили с учетом сроков? Не все конешно, но часть трудоемких и тех которые производятся в специальных строениях. Ну вроде замочки и сушки шкур, или того же копчения мяса. Сделать это как я понимаю возможно по аналогии с доменной печью. Закидываешь и процесс пошел. Черезмерно конечно увлекатся не стоит, но именно для тех операций, что можно производить без присутствия игрока?
И о наболевшем, срок годности будешь делать?
 
FazazanДата: Вторник, 15.03.2011, 07:28 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
срок годности будешь делать?

попробую...
копчение пока на костре потому что несмог сделать модель коптильни biggrin
с коноплей - дык это ж так пара семян и целый день и ночь можно че нить делать... не, тут надо подумать еще
делаю на оригинале, поэтому семян нет, но идея хорошая, попробую
как-то странно - у игрока 15 буханок хлеба и ни куска мяса, овощей т.п. biggrin счас вот это испраляю
Quote
Или добывать сухожилия будем из мяса?

разделывать с помощью мачете большой кусок мяса на 2 сухожилия


What the hay am I doing?
 
lichДата: Вторник, 15.03.2011, 12:15 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну с хлебушком можно его вызревание замедлить. Скажем не три дня а 3 недели. Только надо будет налёты саранчи сделать реже. И семян дать по больше придется. umnik
 
FazazanДата: Вторник, 15.03.2011, 15:22 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Ну с хлебушком можно его вызревание замедлить

незнаю где прописано, как долго он будет созревать, так бы уже исправил
я имею ввиду что в начале у игрока на легком уровне 15 буханок biggrin


What the hay am I doing?
 
lichДата: Вторник, 15.03.2011, 17:12 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
object_stuff

### Grain
id=121
name=Grain
group=stuff
icon=gfx\grain.bmp
model=gfx\grain.b3d
behaviour=plague_target
fx=16
scale=0.8
swayspeed=2
swa ypower=5
col=2
health=45
mat=leaf
growtime=5
script=start
on:kill {
$tmp=1;
$tmp2=spawntimer("self");
if ($tmp2>-3){$tmp=2;}
if ($tmp2>=0){$tmp=3;}
create "item",41,getx("self"),getz("self"),$tmp;
corona getx("self"),getz("self");
freevar $tmp,$tmp2;
}
on:plant {
spawntimer "self",-4;
}
script=end

Правда что тут куда я сам не в теме. По логике это команда growtime. Хотя я конечно могу и ошибаться.

Сообщение отредактировал lich - Вторник, 15.03.2011, 17:15
 
FazazanДата: Вторник, 15.03.2011, 17:39 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
хм... че еще за спаунтаймер -4
Quote
По логике это команда growtime.

похоже что да, но почему 5? за 3 дня же созревает


What the hay am I doing?
 
lichДата: Вторник, 15.03.2011, 18:33 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Да бис его знает. спаун таймер вероятно обозначает "воскрешение". А вот с цифровыми сам башку ломаю. Тут еще вопрос. Ну вызревание вызреванием тут же еще 4 периода времени должно быть, которое дает 0 колосьев и даёт 3 колоса. Вроде можно это подводить к tmp=количество, а tmp2=время или период времени. Времяроста тогда что такое я не пойму. В принципе время роста у всех растений одинаковое вроде.

Тот же скрипт из дезерт мода, вроде тут как то подробней
#!NEXT
##################
# BID: 2
# GID: 0
# File: objects_stuff
##################
id=121
name=Зерно
icon=gfx\grain.bmp
group=plant,stuff,std
model=gfx\grain.b3d
behaviour=plague_target
fx=16
sc ale=0.8
swayspeed=2
swaypower=5
col=2
health=100
mat=leaf
growtime=5
script=start
on:start { if (count("object",500)>0) { skip; }
local $burning,$amount,$s2_growth;
$s2_growth=5;
$amount=3;
}

on:hit {
if (getplayerweapon()==0) {
damage "self",5;
}
}

on:load {
if (($s2_growth>0)&&($s2_growth<5)) {
event "updatestyle";
}
}

on:spawn {
if (count("info",86)==0) { event "plant"; }
}

on:plant {
spawntimer "self",-4;
local $s2_growth,$amount,$burning;
$amount=-1;
$s2_growth=1;
scale 1,0.2,1;
color 127,255,127;
}

on:addstate {
if ((state()==4)||(state()==5)) {
$burning=1;
}
}

on:freestate {
if ((state()==4)||(state()==5)) {
$burning=0;
}
}

on:kill {
if (($burning==0)&&($amount>0)) {
create "item",41,getx("self"),getz("self"),$amount;
corona getx("self"),getz("self");
}
}

on:changeday {
if (varexists("s2_growth")==0) { skip; }
if ($s2_growth<5) {
$s2_growth++;
if ($amount<3) { $amount++; }
event "updatestyle";
} else {
freevar $s2_growth;
}
}

on:updatestyle {
$y=($s2_growth*0.2);
$rb=(($s2_growth*32)+95);
scale 1,$y,1;
color $rb,255,$rb;
}
script=end
description=start
Из этого вырастае зерно. Если посадить много зерна то появляется саранча.
description=end

Сообщение отредактировал lich - Вторник, 15.03.2011, 18:36
 
tiptopДата: Вторник, 15.03.2011, 21:11 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Fazazan, Так ты скоро свой мод выложишь?

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » SIIfazahazard (мой мод.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024