Да бис его знает. спаун таймер вероятно обозначает "воскрешение". А вот с цифровыми сам башку ломаю. Тут еще вопрос. Ну вызревание вызреванием тут же еще 4 периода времени должно быть, которое дает 0 колосьев и даёт 3 колоса. Вроде можно это подводить к tmp=количество, а tmp2=время или период времени. Времяроста тогда что такое я не пойму. В принципе время роста у всех растений одинаковое вроде. Тот же скрипт из дезерт мода, вроде тут как то подробней
#!NEXT
##################
# BID: 2
# GID: 0
# File: objects_stuff
##################
id=121
name=Зерно
icon=gfx\grain.bmp
group=plant,stuff,std
model=gfx\grain.b3d
behaviour=plague_target
fx=16
sc ale=0.8
swayspeed=2
swaypower=5
col=2
health=100
mat=leaf
growtime=5
script=start
on:start { if (count("object",500)>0) { skip; }
local $burning,$amount,$s2_growth;
$s2_growth=5;
$amount=3;
}
on:hit {
if (getplayerweapon()==0) {
damage "self",5;
}
}
on:load {
if (($s2_growth>0)&&($s2_growth<5)) {
event "updatestyle";
}
}
on:spawn {
if (count("info",86)==0) { event "plant"; }
}
on:plant {
spawntimer "self",-4;
local $s2_growth,$amount,$burning;
$amount=-1;
$s2_growth=1;
scale 1,0.2,1;
color 127,255,127;
}
on:addstate {
if ((state()==4)||(state()==5)) {
$burning=1;
}
}
on:freestate {
if ((state()==4)||(state()==5)) {
$burning=0;
}
}
on:kill {
if (($burning==0)&&($amount>0)) {
create "item",41,getx("self"),getz("self"),$amount;
corona getx("self"),getz("self");
}
}
on:changeday {
if (varexists("s2_growth")==0) { skip; }
if ($s2_growth<5) {
$s2_growth++;
if ($amount<3) { $amount++; }
event "updatestyle";
} else {
freevar $s2_growth;
}
}
on:updatestyle {
$y=($s2_growth*0.2);
$rb=(($s2_growth*32)+95);
scale 1,$y,1;
color $rb,255,$rb;
}
script=end
description=start
Из этого вырастае зерно. Если посадить много зерна то появляется саранча.
description=end