Сайт посвящен игре Stranded
Вторник, 16.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » SIIfazahazard (мой мод.)
SIIfazahazard
tiptopДата: Вторник, 08.03.2011, 15:37 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
рецепты будут на обоих кострах работать

Я знаю но в начале игры легче построить костёр из полок чем из палок и камней.А потом когда бедет много камня можно и улучшить


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
FazazanДата: Вторник, 08.03.2011, 15:37 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
можно и улучшить

ключевое слово - зачем? biggrin


What the hay am I doing?
 
tiptopДата: Вторник, 08.03.2011, 15:39 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
зачем

Так прикольнее


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
FazazanДата: Вторник, 08.03.2011, 15:42 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Так прикольнее

biggrin
довай тогда я подрисую дому на дереве картины
А зачем? Так прикольнее biggrin
хотя правда может если придумать зачем проапывать костер то можно и сделать так


What the hay am I doing?
 
tiptopДата: Вторник, 08.03.2011, 15:45 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
хотя правда может если придумать зачем проапывать костер то можно и сделать так

А я о чём


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
FazazanДата: Вторник, 08.03.2011, 16:16 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
ну дык нужно ж еще сначала придумать =)

Добавлено (08.03.2011, 20:16)
---------------------------------------------
освещение ему сделать больше наверн biggrin
тока такой команды нету =(


What the hay am I doing?
 
lichДата: Вторник, 08.03.2011, 23:40 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Нуууу если вы хотите идей по приближению к реализму, их есть у меня. Внимание много букв
Климат
Сделать зависимость от климата – 1) шанс появления болезни.2) Повреждения здоровью, чем холодней, тем больше. 3) в идеале на случайной карте обойтись без черепах в Арктике и пингвинов в джунглях

Игрок (переменные)
Ввести развитие персонажа. Или даже выбор начальных статов.
К примеру сила ловкость ум обойдемся пока этим.
Сила влияет на урон и вес
Ловкость на скорость поднятия навыков или на успешность процесса.
Ум на возможность открытия новых комбинаций, зданий.

Процесс
Ввести новый процесс изучение предмета. Может угадать комбинацию.
Ввести шанс неудачного процесса
Пожары сделать логичными. Или убрать.

Пища
Скажем да сроку годности. Приблизимся к реализму. Мясо и рыба больше насыщают, но быстро портятся. Фрукты ягоды дольше хранятся но менее сытные. Обработанные продукты хранятся дольше. Ввод ряда специфически поварских построек.

Здания
О шкурах и коже. Это далеко не такой процесс как кажется. И требует больших усилий.
1. Дубильня – по подобию доменной печи загружаешь. Сырую шкуру + хлебные квасцы + кору на выходе получим мех или шерсть и кожу (на самом деле процесс более трудоёмкий)
2. Коптильня – для обработки мяса и рыбы существенно увеличивает срок хранения.
3. Сушилка для фруктов и орехов на выходе получим сухофрукты и орехи.
4. Печь – хлеб именно пекут, а не жарят. На костре хоть извертись, но не выйдет. Также ее можно использовать для обжига глиняной посуды.
5. Кузница. Хватит ковать на коленке.
6. Частокол – здание наносящие урон в ближнем бою. То есть когда к нему подходят. Кстати можно прекрасно использовать, как ловушку. (выкопал яму внизу построил частокол. А с патчем, который запрещает ходить по вертикале получится ловчая яма.

Умения
Переработать ряд умений
К охоте добавить возможность более умелой разделки снятие шкур получение сала больше мяса.
Собирательство или добавить к посадке новые способы обработки растений.
Горное дело – умение орудовать с киркой добывать минералы.
Искусство обращение с оружием и для ближнего боя.
Да и вообще я бы ремесло разделил на подгруппы.

Вещи
Во первых всем вещам ввести срок годности. Пище, одежде, даже инструментам и зданиям (с возможностью ремонта).

Существа.
Дать возможность существам атаковать друг друга и здания по уму естественно.

Я могу расширить и углубить и подробно расписать, но предвижу ответ - Сам делай! Но, увы чукча не писатель, чукча читатель. Рисовать не умею, С Максом 3Д не знаком. Да и скриптом владею на уровне продвинутого ламера. Т.е. максимум отредактировать циферки могу, если найду где. biggrin Так что дарю идеи может где нить реализуете.


Сообщение отредактировал lich - Вторник, 08.03.2011, 23:46
 
WorthisДата: Среда, 09.03.2011, 00:34 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
добавить постройку - холодильник biggrin ведь есть же хранилища для дерева и камня, почему бы для еды не добавить...

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
lichДата: Среда, 09.03.2011, 00:46 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Холодильник врядли. Начнутся пожелания добавить микроволновку, тостер, телевизор с хуящиком 360. Но вот постройку Погреб я держал в голове.

Сообщение отредактировал lich - Среда, 09.03.2011, 00:46
 
MAROYlkДата: Среда, 09.03.2011, 05:14 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам пытался зделать так чтобы животные друг друга атакавали чето не получилось:)) А еще хотелось бы в новом моде от деви есть дом который по очереди строиться ток там когда спиш игра щитает что ты спиш на земле исправьте это плизз а то я косорукий сам не смог и приходиться спать в другом месте. Еше есть такая штука когда собаку приручаеш там написано что надо построить собачью школу а такой нет может сделать???? Вобше очень хотелось бы новых животных яб сам добавил но 3д моделей нет:((( Зделайте плизз медвежью берлогу, заячью нору, много рецептов на овощи, и плиз зделайте так чтобы наш герой на острове ел больше а то ток начнеш а еды завались даже на сложном.
 
FazazanДата: Среда, 09.03.2011, 07:41 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Code
Ввести развитие персонажа

Чем больше рубишь деревьев - тем сильнее становишься. чем больше копаешь - тем больше можешь перенести. чем больше охотишься тем больше жизней.
После моих изменений в генераторе, в игре стали появлятся поляны с травами и т.п. и отдельно леса
добавил навык шахтер, затупку кирки и постройку шахта (каждый день там генерится 2 кристала или 3 золота или 10 камней или 5 железа)


What the hay am I doing?
 
EvilRabbitДата: Среда, 09.03.2011, 09:12 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
а от того что становишься сильнее деревья с удара падать будут?
 
FazazanДата: Среда, 09.03.2011, 15:30 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
а от того что становишься сильнее деревья с удара падать будут?

на самом крутом навыке дровосека 15, так что ударов с десяти мелкое дерево будет падать

Добавлено (09.03.2011, 19:30)
---------------------------------------------
добавил верстак для починки инструментов


What the hay am I doing?
 
tiptopДата: Среда, 09.03.2011, 15:56 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Fazazan, Про портящую еду уже в каком то моде было помоему в Massive mod

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
lichДата: Среда, 09.03.2011, 16:19 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Fazazan,
Такая система развития несомненно лучше и реалистичние.
Скажи а можно привязать рандом эвенты к климату и предметам? Например одежда уменьшала бы шанс заболеть. Потерю жизней от сна на земле.
tiptop,
Я специально подбирал варианты которые можно реализовать или которые по похожей системе были реализованы.
MAROYlk,
О большом доме
Я еще не тестил, но помоему надо заменить параметр behaviour с shelter на cover
С избытком еды поможет справится срок годности вещей.
Проверил. Работает. Теперь правда большой дом доступен только постройки хижины.


Сообщение отредактировал lich - Среда, 09.03.2011, 17:33
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » SIIfazahazard (мой мод.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024