Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Карты
Карты
MalzarДата: Понедельник, 21.03.2011, 08:56 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А где можно взять хронологию построек в devmod и отличается ли она от desert island?

отличаетса но несильно, я хранилища с оригинала поставил (ящика и бочки нет), кроме большого склада.

Добавлено (21.03.2011, 00:51)
---------------------------------------------
а че орлов так много ? я еле ноги унес с острова туземцев

Добавлено (21.03.2011, 12:55)
---------------------------------------------
на карте мало по 1 месторождению на медь и железо sad

Добавлено (21.03.2011, 12:56)
---------------------------------------------
меди уже нет у меня , хотя еще много чево с меди делать можно


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:37 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
И ещё вопрос: можно ли переместить юнит в какую либо точку мгновенно?

Добавлено (21.03.2011, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (Malzar)
отличаетса но несильно

А где посмотреть можно?
Quote (Malzar)
орлов так много

Одно орлиное гнездо. Они походу появляются, если предыдущий орёл отлетел далеко от гнезда. Сильно мешает?
Quote (Malzar)
по 1 месторождению

Месторождения создаются каждые 3 дня после уничтожения. Поставлю кирку наградой пораньше, чтобы можно было запастись ресурсами.
 
tiptopДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:34 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
Они походу появляются

В настройках гнезда можно сделать минимальное и максимальное количество создаваемых орлов
Quote (x_Alex_x)
Поставлю кирку наградой пораньше

Киркой медь очень быстро уничтожается


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
x_Alex_xДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:10 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
tiptop, Уже меняю smile
 
MalzarДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:22 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
x_Alex_x, квесты скушные , зачем 200 бамбука? это скушно бить 200 бамбука , лучше квест 25 клыков для ожерелья , такой поинтересние квест

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
WorthisДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:56 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
можно ли переместить юнит в какую либо точку мгновенно?

setpos "Class", ID, X, Y, Z
rpos "Klasse", ID, X, Y, Z [,Pitch, Yaw, Roll]


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:34 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Malzar, Согласен. Я так сделал потому, что миссий мало было чтобы продлить их выполнение. Буду делать меньше постепенно, с увеличением количества миссий.
Worthis, Спасибо. Должно помочь.
А почему подобные команды работают, если запускать их, например, временным триггером, и не работают, если использовать триггер, реагирующий на присутствие игрока?


Сообщение отредактировал x_Alex_x - Понедельник, 21.03.2011, 20:47
 
MalzarДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:37 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
x_Alex_x, медь невостонавливаетса уже неделя прошла

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:04 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Malzar, Странно. Проверил - всё работает. Можешь прислать карту?
 
WorthisДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:40 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А почему подобные команды работают, если запускать их, например, временным триггером, и не работают, если использовать триггер, реагирующий на присутствие игрока?

перемещение юнита, да вроде везде работают) смотри в консоли какую ошибку пишет.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:01 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Worthis)
какую ошибку

Так нет ошибки. Просто не работает. Вот скрипт:
on:trigger{
unitpath 100,1,2,3;
}
на таймере работает, на области нет. dry

А как заставить юнита стоять на месте? После перемещения командой setpos он хочет вернуться назад. Пробовал таймер с интервалос в секунду и 0, так он включает idle на мгновение и отключается.

 
WorthisДата: Вторник, 22.03.2011, 10:41 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А как заставить юнита стоять на месте? После перемещения командой setpos он хочет вернуться назад

сразу после перемещения вызывай команду ai_center [unit ID] (текущая позиция станет его местом обитания)
---------------------------------------------
Quote (x_Alex_x)
на таймере работает, на области нет.

а эта область срабатывает от кого? от игрока, или этого юнита?
сделай чтобы срабатывала именно от этого юнита, и используй команду unitpath("self",1,2,3);


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 22.03.2011, 10:42
 
MalzarДата: Вторник, 22.03.2011, 11:45 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
x_Alex_x, http://zalil.ru/30715777 карта и сейв

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Вторник, 22.03.2011, 15:42 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Worthis)
ai_center [unit ID]
это может пригодиться, но хотелось бы заставить юнита выполнать одно и то же действие постоянно (чтобы он спокойно стоял в пещере)
Quote (Worthis)
срабатывала именно от этого юнита

Как я понял, тогда юнит начнёт движение именно когда сам зайдёт в эту область, а я хотел, чтобы unitpath срабатывал после входа в область игрока.

Malzar, Месторождение появилось, но внутри камня. Наверно, из за того, что ты копнул там. Я исправил и добавил появление рыбы в озере, ато всю выловили сети. http://zalil.ru/30717083 Удачи.

 
MalzarДата: Вторник, 22.03.2011, 15:55 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
x_Alex_x, спасибо. ксати я всех динозавров топором при помощи бага истребил, когда динозавр упираетса в частокол то половина ево оказываетса в деревни , и я рублю им головы , а потом пошол и поджех их гнезда. кстати противоядие должно быть дешевле лечебного зелья, лечебное зелья снимает отравление + 30 сек лечит

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Карты
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024