Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Новый обитатель острова
Новый обитатель острова
devi409Дата: Пятница, 28.08.2009, 05:48 | Сообщение # 1
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Как известно на случайной карте генерируется одит из пяти обитателей. Необходимы они как правило для обмена.

Появилась идея создать еще одного, шестого. Смысл его заключается в том что он будет давать задания на постройку вокруг него различных зданий.(Радиус определенный задется)
Последовательность запросов может быть такова:
1. Построить хижину для вождя.
2. построить костер
3. огородить оградой поселок.
4. построить оборонительные укрепления.
5. построить хижину для увеличения численности (при постройке появляется еще один абориген)
6. засадить определенную плантацию виноградом.
7. Посадить 10 бананов.
8. Построить хижину для увеличения численности (при постройке появляется еще один абориген)

Ну и так далее...

Единственная проблема - это как определить что я построил здание вокруг вождя. Знаю что это можно сделать но вот как неизвестно.

 
EshliGreamДата: Понедельник, 26.10.2009, 18:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, а если покопаться в квесте на 4-м острове? Там нужно было посадить 10 ростков пшеницы на территории лагеря аборигенов. Должно быть прописано в скрипте. Посмотреть не могу в данный момент - на работе.

Сообщение отредактировал EshliGream - Понедельник, 26.10.2009, 18:55
 
devi409Дата: Среда, 28.10.2009, 18:03 | Сообщение # 3
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Верно. Проверка имеется. однако пока я сам не знаю с помощью чего проверять.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Новый обитатель острова
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024