Как известно на случайной карте генерируется одит из пяти обитателей. Необходимы они как правило для обмена. Появилась идея создать еще одного, шестого. Смысл его заключается в том что он будет давать задания на постройку вокруг него различных зданий.(Радиус определенный задется)
Последовательность запросов может быть такова:
1. Построить хижину для вождя.
2. построить костер
3. огородить оградой поселок.
4. построить оборонительные укрепления.
5. построить хижину для увеличения численности (при постройке появляется еще один абориген)
6. засадить определенную плантацию виноградом.
7. Посадить 10 бананов.
8. Построить хижину для увеличения численности (при постройке появляется еще один абориген)
Ну и так далее...
Единственная проблема - это как определить что я построил здание вокруг вождя. Знаю что это можно сделать но вот как неизвестно.