мод Desert Island
|
|
Fazazan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:42 | Сообщение # 481 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| вобщем невыходит лед как ты его сделал? а вот и моя гениальная идея смысл в том, что лунка прорубает поверхность льда, выводя игрока напрямую к воде
What the hay am I doing?
|
|
| |
Fazazan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:43 | Сообщение # 482 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| вот понормальней скрин:
What the hay am I doing?
Сообщение отредактировал Fazazan - Четверг, 03.03.2011, 19:46 |
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:19 | Сообщение # 483 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| фигня в том, что лунка не прорубит лед) а пройдет просто сквозь него) можешь в милке наложить лунку на квадратный полигон или сплющенный куб, вот так же будет и в игре) я когда-то уже сталкивался с этой проблемой надо искать другие способы...
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Четверг, 03.03.2011, 20:23 |
|
| |
Fazazan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:23 | Сообщение # 484 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| мдяя... Но! Если внизу добавить "крышку" и сверху затекстурить водой, а снизу льдом, может получится что-то нормальное
What the hay am I doing?
|
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:26 | Сообщение # 485 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) Но! Если внизу добавить "крышку" и сверху затекстурить водой, а снизу льдом, может получится что-то нормальное вот это уже можно сделать, но только на льду строить нельзя, т.к. это не ландшафт)
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
Fazazan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:28 | Сообщение # 486 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| можно, есть же спец постройки на воде. если лед сделать толще в 10 раз и совместить с водой, то можно и не такое будет
What the hay am I doing?
|
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:30 | Сообщение # 487 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| как вариант сделать просто очень большую карту, все объекты разместить где-то в середине - вот и бескрайние льды) и лунки строить можно прямо на ландшафте (задать инфо, которое будет отмечать зоны льда, и визуально как-нибудь их выделить) а чтобы игрок не дошол до края сделать триггер с опрделенным радиусом и если игрок выйдет за него, то отбростить его назад.Добавлено (04.03.2011, 00:30) ---------------------------------------------
Quote (Worthis) можно, есть же спец постройки на воде. если лед сделать толще в 10 раз и совместить с водой, то можно и не такое будет тоже можно, толщина льда - координата Y на которой он расположен
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
Fazazan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:31 | Сообщение # 488 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| но у нас же остров... нельзя же нарушать столь хрупкую классику жанра непонял тебя... в милке сделать лед не плоскостью, а сжатым кубиком вот и все
What the hay am I doing?
Сообщение отредактировал Fazazan - Четверг, 03.03.2011, 20:32 |
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:35 | Сообщение # 489 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| а что не вышло со льдом? я добавил объект, и разместил его в редакторе и все --------------------------------------------- Quote (Worthis) непонял тебя... в милке сделать лед не плоскостью, а сжатым кубиком вот и все а какая разница, все равно вид сверху в милке tools\extended primitives\planes - набор плоскостей на какое расстояние выше выдо разместишь лед и есть его толщина
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Четверг, 03.03.2011, 20:36 |
|
| |
Fazazan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:35 | Сообщение # 490 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| вот как раз с ординатой запутался. делать Y в минус - лед выше воды, подо льдом метр пространства. делать Y в плюс - видно тока воду
What the hay am I doing?
|
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:37 | Сообщение # 491 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| в редакторе размести и посмотри координаты
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
Fazazan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:42 | Сообщение # 492 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| вобщем утолщил твою плоскость и полностью решил проблему с ординатой
What the hay am I doing?
|
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:43 | Сообщение # 493 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| еще может возникнуть проблема с параметром autofade - расстояние на котором виден объект, его можно задать очень большим, но еще есть проверка - видит ли камера объект (там проверяется центр объекта) и может так получится, что хоть объект и видно, но отображаться он не будет Quote (Fazazan) вобщем утолщил твою плоскость и полностью решил проблему с ординатой потом на него еще текстуру наложить, и уменьшить в несколько раз ее в милке (чтобы она повторялась по нескольку раз, т.к. объект в игре будет оч большим)
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Четверг, 03.03.2011, 20:47 |
|
| |
Fazazan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:50 | Сообщение # 494 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| malzar ну как там мод? скрины в студию Добавлено (04.03.2011, 00:50) --------------------------------------------- ох, много о чем я мечтал, но о том, чтобы побывать рыбой из stranded II даже мысли не было... в общем появляюсь подо льдом. не выбраться. подошел к острову, походил под ним, даже брата-рыбу убил...
What the hay am I doing?
Сообщение отредактировал Fazazan - Четверг, 03.03.2011, 20:58 |
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:57 | Сообщение # 495 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
|
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |