Quote (Fazazan)
блин, подскажите, работает или нет? а то я блин что-то сделал и теперь не работает
Enter жмешь и вылетает Memory access violation. Добавлено (02.03.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Скачать Патч!
добавил скриптовую команду bar "name",posX,posY,min,max,cur,"image",height;
создает собственную шкалу по типу здоровья и т.д.
name - имя шкалы, нужно при создании и дальнейшем изменении (обновлении) шкалы
posX,posY - координаты шкалы (отсчет идет от верхнего левого угла экрана с координатами 0,0)
min - минимальное значение шкалы
max - максимальное значение шкалы
cur - текущее значение шкалы, должно быть в промежутке [min,max]
image - путь к изображению относительно папки мода (картинка шириной 100px)
height - высота шкалы
пример: bar "temp",5,36,30,45,$cels,"sys\gfx\progress_exhaustion.bmp",5;
обновление шкалы происходит при повторном вызове команды, все параметры будут обновлены на новые, кроме name.
пример использования - файл game.inf для стандартного Stranded II:
Добавлено (02.03.2011, 22:49)
---------------------------------------------
немного подправил команду bar.
Обновление
bar "name",posX,posY,min,max,cur,"image",[width],[height];
параметр width - ширина шкалы,
параметры width и height - не обязательные, если они не указаны (или равны 0), то их значения будут взяты из изображения "image".
примеры:
bar "temp",5,36,30,45,$cels,"sys\gfx\progress_exhaustion.bmp",100,5;
bar "temp",5,36,30,45,$cels,"sys\gfx\progress_exhaustion.bmp",0,5; ширина шкалы будет равна ширине картинки
bar "temp",5,36,30,45,$cels,"sys\gfx\progress_exhaustion.bmp"; размеры шкалы будут равны размеру картинки и т.д.