Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » мод Desert Island (или продолжение DevMod'а)
мод Desert Island
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 15:50 | Сообщение # 436
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
ну раз уж есть пингвины и белые медведи, то и лед должен быть

жесткая аргументация) короче он нахрен не нужен, как я понял biggrin еще лед есть в объектах в Ext и DevMode


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 15:53 | Сообщение # 437
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати вынул из мода про который ранее говорил тюленей (ну или это что то похожее на тюленей) и сову. на севере есть совы.

http://zalil.ru/30592976

 
FazazanДата: Вторник, 01.03.2011, 15:57 | Сообщение # 438
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
ты б сцыль на сам мод бы дал smile

What the hay am I doing?
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 16:02 | Сообщение # 439
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.unrealsoftware.de/forum_posts.php?post=124932

Добавлено (01.03.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Если еще что найду ссылки кидать??

 
FazazanДата: Вторник, 01.03.2011, 16:04 | Сообщение # 440
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
не получается скачать

What the hay am I doing?
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 16:12 | Сообщение # 441
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
http://zalil.ru/30593087

Добавлено (01.03.2011, 20:12)
---------------------------------------------
только я его скачал потом из за шрифтов пришлось еще что то в объектах править с именем файла

 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 16:25 | Сообщение # 442
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
EvilRabbit, что там правил, чтобы нормально запустить его?

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 16:32 | Сообщение # 443
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
id=40
name=Hцhle
group=building
icon=gfx\HФhle01 icon.bmp
model=gfx\HФhle01.b3d
scale=11
mat=stone
health=50000
autofade=350

это в objects_deco.inf

 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 16:38 | Сообщение # 444
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
EvilRabbit, да, я саму модельку переименовал)
прикольный мод cool есть заготовки под пещеры, куски льда, Йети и Эскимосы biggrin


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 16:39
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 16:40 | Сообщение # 445
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
smile

Добавлено (01.03.2011, 20:40)
---------------------------------------------
я не пойму где там управление температурой прописано(

 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 16:47 | Сообщение # 446
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (EvilRabbit)
я не пойму где там управление температурой прописано(

в game.inf посмотри


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 16:55 | Сообщение # 447
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Там. можно это отделить от сна и скилов?
 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 17:15 | Сообщение # 448
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
on:load { timer 0,50000,0,tempdown; timer 0,10000,0,tempup; timer 0,10000,0,tempak;
if (count ("info",52)<1) { text 1, "Температура: $cels"; } }

on:tempdown { if (count ("info",52)>0) { $cels=37; } $cels--; if($cels<32) { msg "Замерзаю!",3; addstate "unit",1,6; } }

on:tempup { if ($cels>31) { freestate "unit",1,6; } if ($cels>39) { msg "У МЕНЯ ЖАР!",3; damage "unit",1,5; }
if ($cels>42) { addstate "unit",1,4; damage "unit",1,5; }
if ((count_inrange("state",5,50)+count_inrange("state",4,50))>0){ $cels++; } }

on:tempak { if (count ("info",52)>0) { $cels=37; }
if (count ("info",52)<1) { freetext 1; text 1, "Температура: $cels"; }
local "$blub"; $blub=gety("unit",1); if ($blub<=0) { if (inarea_freshwater("unit",1)==1) { $cels++; }else{ $cels--; } } }

еще добавить в on:start - $cels=37;


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 17:18
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 20:45 | Сообщение # 449
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
smile

Добавлено (02.03.2011, 00:45)
---------------------------------------------

Quote (Worthis)
еще добавить в on:start - $cels=37;

куда именно ее добавить??

 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 21:32 | Сообщение # 450
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (EvilRabbit)
куда именно ее добавить??

в game.inf своего мода, посмотри как в S2NL


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » мод Desert Island (или продолжение DevMod'а)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024