мод Desert Island
|
|
tiptop | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:41 | Сообщение # 421 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| EvilRabbit, Дай ссылку посмотрим
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Worthis | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:50 | Сообщение # 422 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) plane=create plane plane texture = лед.jpg если бы все было так просто сделав так, мы фактически получим ехе-файл, рассчитанный только на один мод (еще проще можно к воде приделать коллизию земли и поменять текстурку в файлах), и в корне убьем идею моддинга в игре если же в редакторе сделать возможность преключения режимов воды - лед/вода, тогда придется вносить изменения в форматы файлов сохранений и карт, что так же влечет проблемы совместимости) еще можно добавить функцию в скрипты, которая поменяет коллизию воды и ее текстуру, отключит волны, но это тоже не будет так просто, но проблем с совместимостью уже быть не должно. Добавлено (01.03.2011, 02:50) --------------------------------------------- а еще проще - сделать объект "лед" - плоский квадрат с текстурой льда и проскалить его до невозможного (да и врядли ктото будет искать его границу, даже если и найдет - у льда она должна же быть), позиция 0,0,0 высоту можно будет потом подрегулировать. и проблем меньше иконка:
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Понедельник, 28.02.2011, 22:55 |
|
| |
Fazazan | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:24 | Сообщение # 423 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote а еще проще - сделать объект "лед" - плоский квадрат с текстурой льда и проскалить его до невозможного (да и врядли ктото будет искать его границу, даже если и найдет - у льда она должна же быть), позиция 0,0,0 высоту можно будет потом подрегулировать. и проблем меньше тормозить будет так, что комп за 100к непотянет Quote еще можно добавить функцию в скрипты, которая поменяет коллизию воды и ее текстуру, отключит волны, но это тоже не будет так просто, но проблем с совместимостью уже быть не должно. не, лучше не надо - проблем потом будет больше, чем волос на теле : 1. волны не убрать 2. команды смены типа коллизии тоже нет 3. я не думаю, что получится что-то нормальное, т.к. лед получится толщиной такой же как и вода, потом не порыбачить будет, не помыться Добавлено (01.03.2011, 03:24) --------------------------------------------- а может еще гигиену добавим? ну там в колодце умыться, в воде помыться
What the hay am I doing?
|
|
| |
Worthis | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:29 | Сообщение # 424 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) 1. волны не убрать легко, убрать спрайт волн (заменить черной текстурой) Quote (Fazazan) 2. команды смены типа коллизии тоже нет как нет? EntityType entity,collision_type Quote (Fazazan) 3. я не думаю, что получится что-то нормальное, т.к. лед получится толщиной такой же как и вода, потом не порыбачить будет, не помыться если сделать так как ты предлагаешь, то порыбачить все равно не получится, т.к. плоскость перекроет всю воду) Quote (Fazazan) тормозить будет так, что комп за 100к непотянет чему тормозить? двум полигонам? --------------------------------------------- как вариант можно добавить в скрипт объекта model=plane задает в качестве модели объекта - плоскость) и далее работать как с обычным обектом.
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 00:42 |
|
| |
EvilRabbit | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:44 | Сообщение # 425 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| а как информацию вынуть из одного мода и засунуть в другой? информация эт которая в редакторе нижняя строчка. там падающие листья итд.
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:09 | Сообщение # 426 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (EvilRabbit) а как информацию вынуть из одного мода и засунуть в другой? информация эт которая в редакторе нижняя строчка. там падающие листья итд. в папке с модом (mods\<mod name>\sys) файлы infos.inf
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
EvilRabbit | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:23 | Сообщение # 427 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| тогда я не понимаю как это работает. Там только название ведь и описание
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:31 | Сообщение # 428 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| а скрипт есть?
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:33 | Сообщение # 429 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| скрин льда: примерный код объекта: Code ### Frost id=1055 name=Лед group=stuff model=gfx\iceland\frost.b3d health=99999 scale=500 autofade=99999 detailtex=1 shine=1.0 mat=dus t и модель:
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 00:44 |
|
| |
EvilRabbit | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:40 | Сообщение # 430 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| id=52 name=Temperatur Deaktivator group=stuff frame=86 description=start Der Spieler ist gegen Kдlte und Hitze unempfindlich. description=end script=start script=endДобавлено (01.03.2011, 04:40) --------------------------------------------- может во льду дырок наделать чтоб хоть немного воды было?
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:43 | Сообщение # 431 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (EvilRabbit) может во льду дырок наделать чтоб хоть немного воды было? если сделать плоскостью, как выше предлагают, то это не реально я просто пример набросал)
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 00:43 |
|
| |
EvilRabbit | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:52 | Сообщение # 432 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| а в тонком прямоугольнике? может информация где еще кроме infos.inf прописана?
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:43 | Сообщение # 433 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| ну дык естественно порыбачить просто так не получиться нужно ж еще лунку сделать и еще - если так и останеться лед как у тебя, то надо текстурку поменять, например на такую: Добавлено (01.03.2011, 17:43) --------------------------------------------- брал отсюда
What the hay am I doing?
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:54 | Сообщение # 434 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) ну дык естественно порыбачить просто так не получиться smile нужно ж еще лунку сделать каким образом будешь делать лунку на плоскости? (замечу что строить чтото можно только на ландшафте). Текстура у меня та же самая что и в меню, да и фиг с ней, она как раз не проблема... лучше опиши зачем вообще понадобился этот лед? что с ним делать хочешь?
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 14:58 |
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:36 | Сообщение # 435 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| ну раз уж есть пингвины и белые медведи, то и лед должен быть
What the hay am I doing?
|
|
| |