Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » мод Desert Island (или продолжение DevMod'а)
мод Desert Island
tiptopДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:41 | Сообщение # 421
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
EvilRabbit, Дай ссылку посмотрим

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
WorthisДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:50 | Сообщение # 422
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
plane=create plane
plane texture = лед.jpg

если бы все было так просто smile
сделав так, мы фактически получим ехе-файл, рассчитанный только на один мод (еще проще можно к воде приделать коллизию земли и поменять текстурку в файлах), и в корне убьем идею моддинга в игре biggrin

если же в редакторе сделать возможность преключения режимов воды - лед/вода, тогда придется вносить изменения в форматы файлов сохранений и карт, что так же влечет проблемы совместимости)

еще можно добавить функцию в скрипты, которая поменяет коллизию воды и ее текстуру, отключит волны, но это тоже не будет так просто, но проблем с совместимостью уже быть не должно.

Добавлено (01.03.2011, 02:50)
---------------------------------------------
а еще проще - сделать объект "лед" - плоский квадрат с текстурой льда и проскалить его до невозможного (да и врядли ктото будет искать его границу, даже если и найдет - у льда она должна же быть), позиция 0,0,0 высоту можно будет потом подрегулировать. и проблем меньше biggrin

иконка:


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Понедельник, 28.02.2011, 22:55
 
FazazanДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:24 | Сообщение # 423
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
а еще проще - сделать объект "лед" - плоский квадрат с текстурой льда и проскалить его до невозможного (да и врядли ктото будет искать его границу, даже если и найдет - у льда она должна же быть), позиция 0,0,0 высоту можно будет потом подрегулировать. и проблем меньше

тормозить будет так, что комп за 100к непотянет
Quote
еще можно добавить функцию в скрипты, которая поменяет коллизию воды и ее текстуру, отключит волны, но это тоже не будет так просто, но проблем с совместимостью уже быть не должно.

не, лучше не надо - проблем потом будет больше, чем волос на теле biggrin :
1. волны не убрать
2. команды смены типа коллизии тоже нет
3. я не думаю, что получится что-то нормальное, т.к. лед получится толщиной такой же как и вода, потом не порыбачить будет, не помыться smile

Добавлено (01.03.2011, 03:24)
---------------------------------------------
а может еще гигиену добавим? ну там в колодце умыться, в воде помыться biggrin


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:29 | Сообщение # 424
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
1. волны не убрать

легко, убрать спрайт волн (заменить черной текстурой)

Quote (Fazazan)
2. команды смены типа коллизии тоже нет

как нет? blink EntityType entity,collision_type

Quote (Fazazan)
3. я не думаю, что получится что-то нормальное, т.к. лед получится толщиной такой же как и вода, потом не порыбачить будет, не помыться

если сделать так как ты предлагаешь, то порыбачить все равно не получится, т.к. плоскость перекроет всю воду)

Quote (Fazazan)
тормозить будет так, что комп за 100к непотянет

чему тормозить? двум полигонам? smile
---------------------------------------------
как вариант можно добавить в скрипт объекта model=plane задает в качестве модели объекта - плоскость) и далее работать как с обычным обектом.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 00:42
 
EvilRabbitДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:44 | Сообщение # 425
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
а как информацию вынуть из одного мода и засунуть в другой?
информация эт которая в редакторе нижняя строчка. там падающие листья итд.
 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 00:09 | Сообщение # 426
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (EvilRabbit)
а как информацию вынуть из одного мода и засунуть в другой?
информация эт которая в редакторе нижняя строчка. там падающие листья итд.

в папке с модом (mods\<mod name>\sys) файлы infos.inf


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 00:23 | Сообщение # 427
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
тогда я не понимаю как это работает. Там только название ведь и описание sad
 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 00:31 | Сообщение # 428
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
а скрипт есть?

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 00:33 | Сообщение # 429
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
скрин льда:

примерный код объекта:
Code
### Frost
id=1055
name=Лед
group=stuff
model=gfx\iceland\frost.b3d
health=99999
scale=500
autofade=99999
detailtex=1
shine=1.0
mat=dus  t

и модель:
Прикрепления: 1546230.jpg (53.2 Kb) · frost.rar (27.4 Kb)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 00:44
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 00:40 | Сообщение # 430
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
id=52
name=Temperatur Deaktivator
group=stuff
frame=86
description=start
Der Spieler ist gegen Kдlte und Hitze unempfindlich.
description=end
script=start
script=end

Добавлено (01.03.2011, 04:40)
---------------------------------------------
может во льду дырок наделать чтоб хоть немного воды было?

 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 00:43 | Сообщение # 431
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (EvilRabbit)
может во льду дырок наделать чтоб хоть немного воды было?

если сделать плоскостью, как выше предлагают, то это не реально biggrin я просто пример набросал)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 00:43
 
EvilRabbitДата: Вторник, 01.03.2011, 00:52 | Сообщение # 432
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
а в тонком прямоугольнике? может информация где еще кроме infos.inf прописана?
 
FazazanДата: Вторник, 01.03.2011, 13:43 | Сообщение # 433
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
ну дык естественно порыбачить просто так не получиться smile
нужно ж еще лунку сделать smile
и еще - если так и останеться лед как у тебя, то надо текстурку поменять, например на такую:

Добавлено (01.03.2011, 17:43)
---------------------------------------------
брал отсюда

Прикрепления: 6321433.jpg (137.7 Kb)


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Вторник, 01.03.2011, 14:54 | Сообщение # 434
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
ну дык естественно порыбачить просто так не получиться smile
нужно ж еще лунку сделать

каким образом будешь делать лунку на плоскости? biggrin (замечу что строить чтото можно только на ландшафте). Текстура у меня та же самая что и в меню, да и фиг с ней, она как раз не проблема...
лучше опиши зачем вообще понадобился этот лед? что с ним делать хочешь?


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 01.03.2011, 14:58
 
FazazanДата: Вторник, 01.03.2011, 15:36 | Сообщение # 435
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
ну раз уж есть пингвины и белые медведи, то и лед должен быть biggrin

What the hay am I doing?
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » мод Desert Island (или продолжение DevMod'а)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024