Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » мод Desert Island (или продолжение DevMod'а)
мод Desert Island
WorthisДата: Среда, 23.02.2011, 17:55 | Сообщение # 226
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
блин, как прикрутить ехешник к моду?

положить вместе с модом в один архив?


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Среда, 23.02.2011, 17:55
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 17:56 | Сообщение # 227
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
всмысле?

What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Среда, 23.02.2011, 17:56 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
нафиг оно надо? например карты делать будет сложней, да и охота станет фигней
я приручаю обезьяну. 2 банана - попал. больше нету. убегаю домой, ложусь спать. наутро беру новые бананы и вот и все

это к чему все?
чтото я тебя не понимаю)))

в каком смысле прикрутить ехе к моду? с ним может возникнуть проблема только если другой мод использует свой ехе, но таких модов мало


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Среда, 23.02.2011, 17:59
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 18:02 | Сообщение # 229
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
ну ехе из архива запускает оригинал, а как сделать чтобы он запускал мод?

What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Среда, 23.02.2011, 18:04 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
ну ехе из архива запускает оригинал, а как сделать чтобы он запускал мод?

там есть меню Модификации, как раз для этих целей))) где можно выбрать мод по-умолчанию и он всегда будет запускаться
Прикрепления: 6343982.jpg (78.2 Kb)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Среда, 23.02.2011, 18:07
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 18:05 | Сообщение # 231
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
кстати не идет почму то. sawmp на swamp поменял, все равно пишет что неправильное значение sawmp

Добавлено (23.02.2011, 22:04)
---------------------------------------------

Quote
там есть меню Модификации, как раз для этих целей))) где можно выбрать мод по-умолчанию и он всегда будет запускаться

ну я и тормоз biggrin


What the hay am I doing?

Сообщение отредактировал Fazazan - Среда, 23.02.2011, 18:05
 
MalzarДата: Среда, 23.02.2011, 18:07 | Сообщение # 232
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Worthis, где скачать твои иглу, токо скрины нахожу wacko

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
WorthisДата: Среда, 23.02.2011, 18:08 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Иглу
радиус АИ вроде никак на игре не должен сказаться, если тормоза действительно изза большого кол-ва мобов, то должно помочь


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Среда, 23.02.2011, 18:09
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 18:09 | Сообщение # 234
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
там есть меню Модификации, как раз для этих целей))) где можно выбрать мод по-умолчанию и он всегда будет запускаться

а че за моды пещеры и оппозиция?


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Среда, 23.02.2011, 18:12 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
а че за моды пещеры и оппозиция?

пещеры, я так назвал мод где по подземельям лазиешь, он без названия шел, как надстройка на оригинал, а я сделал модом.
--- это V666 mod
Оппозиция - хотел мод сделать, где бы туземцы атаковали лагерь игрока biggrin да чтото лень пока со скриптами возиться)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Среда, 23.02.2011, 18:15
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 18:22 | Сообщение # 236
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
так почему может не идти то?
а то вроде все сделал как надо...


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Среда, 23.02.2011, 18:27 | Сообщение # 237
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
так почему может не идти то?
а то вроде все сделал как надо...

я уже забыл совсем biggrin в папке с game.inf есть еще какой-нибудь файл с именем game?


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 18:28 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
нет, только game_backup

What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Среда, 23.02.2011, 18:30 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
нет, только game_backup

вот его и удали, такая же ошибка у меня была изза него
движок грузит все файлы с именем game*, unit*, object*,item* и т.д.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Среда, 23.02.2011, 18:32
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 18:32 | Сообщение # 240
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
все равно ошибка sad

What the hay am I doing?
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » мод Desert Island (или продолжение DevMod'а)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024