Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » мод Desert Island (или продолжение DevMod'а)
мод Desert Island
WorthisДата: Вторник, 22.02.2011, 22:01 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
да ладно, сделаем что-нибудь, если что потом поправим biggrin
название надо придумать на англ. и на русском желательно, для логотипа

Добавлено (23.02.2011, 02:01)
---------------------------------------------

Quote (Fazazan)
офигеть... только несколько дней назад было 100 сообщений, уже 200 smile
это мы уже тут 8 страниц написали wacko

а то biggrin


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
tiptopДата: Вторник, 22.02.2011, 22:03 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Worthis)
название надо придумать

Winter island


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
FazazanДата: Вторник, 22.02.2011, 22:04 | Сообщение # 183
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Ледяной остров
Ледяное безумие
Холодное выживание
Ледяная тундра
Ледяной кошмар
Северное племя
Ледяной Трон
Мод Саам Мод

Добавлено (23.02.2011, 02:04)
---------------------------------------------
Мод Тундра Альфа
Зимний странник
Зима В Тундре (ЗВТ biggrin )


What the hay am I doing?

Сообщение отредактировал Fazazan - Вторник, 22.02.2011, 22:05
 
WorthisДата: Вторник, 22.02.2011, 22:05 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Затерянный во льдах biggrin
---------
в качестве сюжета: танкер терпит кораблекрушение, игрок единственный выживший (или не единственный, может по мере развития сюжета найти еще кого-нибудь), выбирается на остров. Остов танкера виднеется неподалеку, вокруг него небольшое пятно нефти (источник нефти - бензина - коктейль молотова) и т.д.

цель игры - подать сигнал о себе на большую землю:
1) собрать рацию из вещей выброшенных на остров с корабля (возможно сделать так, чтобы они постепенно появлялись на берегу, по мере прохождения сюжета)
2) собрать ракетницу и пустить салют biggrin
3) построить сигнальный костер, чтобы его увидел пролетающий вертолет (например каждые N дней над островом пролетает вертолет)
и т.д. возможны варианты


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 22.02.2011, 22:12
 
FazazanДата: Вторник, 22.02.2011, 22:09 | Сообщение # 185
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
О, довайте знаете как назовем! mod devi409.ucoz.ru biggrin
или russian mod

Добавлено (23.02.2011, 02:09)
---------------------------------------------

Quote
в качестве сюжета: танкер терпит кораблекрушение, игрок единственный выживший (или не единственный, может по мере развития сюжета найти еще кого-нибудь), выбирается на остров. Остов танкера виднеется неподалеку, вокруг него небольшое пятно нефти (источник нефти - бензина - коктейль молотова) и т.д.

Ну тогда уже и вертолет и джип и паровоз с железной дорогой biggrin

Добавлено (23.02.2011, 02:09)
---------------------------------------------
мод russmod


What the hay am I doing?
 
tiptopДата: Вторник, 22.02.2011, 22:11 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Worthis)
Затерянный во льдах

А мне нравится smile


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
FazazanДата: Вторник, 22.02.2011, 22:13 | Сообщение # 187
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Затерянный во льдах

мне тож biggrin

Добавлено (23.02.2011, 02:13)
---------------------------------------------

Quote
цель игры - подать сигнал о себе людям:
1) собрать рацию из вещей выброшенных на остров с корабля (возможно сделать так, чтобы они постепенно появлялись на берегу, по мере прохождения сюжета)
2) собрать ракетницу и пустить салют biggrin
3) построить сигнальный костер, чтобы его увидел пролетающий вертолет (например каждые N дней над островом пролетает вертолет)
и т.д. возможны варианты

и концовка - игрок нечаяно попадает салютом по вертолету, и тот падает прямо на игрока biggrin


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Вторник, 22.02.2011, 22:15 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
Ну тогда уже и вертолет и джип и паровоз с железной дорогой

и целые заводы по их производству на полярном острове biggrin

Добавлено (23.02.2011, 02:15)
---------------------------------------------

Quote (Worthis)
и концовка - игрок нечаяно попадает салютом по вертолету, и тот падает прямо на игрока

это будет нехорошая концовка и такой экран, на нем мрачная рожа игрока, и голос на фоне - теперь ему пришлось жить на этом острове... ВЕЧНО!!! и конец)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
FazazanДата: Вторник, 22.02.2011, 22:16 | Сообщение # 189
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
мне всегда нравились такие концовки biggrin

What the hay am I doing?
 
tiptopДата: Вторник, 22.02.2011, 22:24 | Сообщение # 190
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Worthis)
это будет нехорошая концовка и такой экран, на нем мрачная рожа игрока, и голос на фоне - теперь ему пришлось жить на этом острове... ВЕЧНО!!! и конец)

м да lol

Добавлено (23.02.2011, 02:20)
---------------------------------------------
Или летит он в верталёте и опять грохнулся на остров и всё с начала

Добавлено (23.02.2011, 02:21)
---------------------------------------------
А так что там с названием мода?

Добавлено (23.02.2011, 02:24)
---------------------------------------------
В теме "о том как создавать моды" есть тема-опрос любимый мод выбирите ваш любимый мод и выясним какой мод самый популярный(это я не в тему)


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
WorthisДата: Вторник, 22.02.2011, 22:27 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
двухкомнатное ИГЛУ! cool
Прикрепления: 8289692.jpg (52.9 Kb)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Среда, 23.02.2011, 02:28
 
tiptopДата: Вторник, 22.02.2011, 22:33 | Сообщение # 192
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Worthis)
двухкомнатное ИГЛУ!

А может ты ещё и иглу-особняк сделаешь biggrin ?

Добавлено (23.02.2011, 02:33)
---------------------------------------------
У меня MilkShape 3D на английском ничё не понятно а так бы и я чё нить сделал cry


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
WorthisДата: Среда, 23.02.2011, 00:45 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Malzar, выкладывай все свои наработки, вместе думать будем =)
наложил детальную текстуру:

вариант кнопок: обычная и при наведении мыши

сделал примерные объекты - иглу и шкуру (играющая роль двери в иглу) она автоматически появляется у входа в иглу после постройки, открывается/закрывается при использовании.
папку iceland из архива поместить в mods\<имя мода>\gfx, файл objects_iceland.inf в папку mods\<имя мода>\sys.
делал под стандартный Stranded II и возможно придется поменять id этих объектов.
Прикрепления: 2572927.bmp (24.2 Kb) · bigbutton.bmp (25.2 Kb) · bigbutton_over.bmp (25.2 Kb) · iglu_final.rar (703.7 Kb)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Среда, 23.02.2011, 02:22
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 08:23 | Сообщение # 194
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
блин круто! а двухкомнатное иглу будет строиться на простом иглу, то есть будет апргейд иглу
че за текстуру наложил? и где? biggrin

надо только с кнопками наоборот, прикольней будет

во плз, наложи ледяную тектурку на итемхолдер

Quote
Затерянный во льдах

forgotten in the ices?

Добавлено (23.02.2011, 12:09)
---------------------------------------------

Quote (tiptop)
У меня MilkShape 3D на английском ничё не понятно а так бы и я чё нить сделал

помоему на русском есть только макс, но там ты наверно сам запутаешься. а милка самая простая и мелкая (7мб vs 4гб)

Добавлено (23.02.2011, 12:23)
---------------------------------------------
кста вот секрет моей рельефности:


после самой мелкой кисти остаеться много "грязи". я ее не убираю, лишь подчищяю немного, а оставшууюся делаю заметней.


What the hay am I doing?

Сообщение отредактировал Fazazan - Среда, 23.02.2011, 08:13
 
FazazanДата: Среда, 23.02.2011, 09:33 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
наложи текстурку на потребы еще такую же
я проблему нашел:

думаю и без коментариев понятно

Добавлено (23.02.2011, 13:33)
---------------------------------------------
довайте сделаем конечную игру biggrin
ну там типо бесконечной, тока игроку нужно будет построить ветролет например и улететь

Прикрепления: hmj.bmp (526.7 Kb)


What the hay am I doing?
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » мод Desert Island (или продолжение DevMod'а)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024