мод Desert Island
|
|
Worthis | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:32 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| чтобы усложнить игру, надо организовать враждебную игроку среду обитания) чтобы звери и аборигены не шарились просто так, а временами нападали на игрока и его лагерь. прокачку навыка Медицина можно несколько облегчить и переименовать в Зельеварение или Алхимию сделать навык Сельское хозяйство - посадка растений, земледелие, разведение животных Горное дело - разработка различных месторождений (камень, железо, медь и т.д.) размыл немного
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 22.02.2011, 21:40 |
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:37 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| согласен - только лишние тормоза будут садовник и фермер кто это придумал? а шахтер уже есть ------------------------------------------------ вобщем вот что я предлагаю чтобы увеличить сложность: 1. Генерировать меньше источников пресной воды, увеличить их модели чтобы была иллюзия того, что этой воды очень много. Итог - научимся экономно распределять воду. 2. Генерировать гораздо меньше деревьев. Север же все-таки. Итог - больше времени занимает развитие построек, из-за чего игра будет длится дольше + научимся распределять правильно дерево. 3. Генерировать гораздо меньше животных. Сделать их текстуру такой, чтобы они сливались со снегом и т.п. Итог - научимся экономно распределять еду + игра будет длиться дольше (времени на добычу еды будет уходить больше) 4. Любой ценой сделать добычу руд сложнее. Итог - больше времени занимает общее развитие + игра длиться дольше -------------------------------------------------------------------------------------------- вот помоему и все что нужно для нормальной сложности на севере
What the hay am I doing?
|
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:40 | Сообщение # 168 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) садовник и фермер кто это придумал? Ну типа я
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:44 | Сообщение # 169 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| блин Worthis, ну ты блин красиво сделал прямо блин офигеть Добавлено (23.02.2011, 01:44) ---------------------------------------------
Quote прокачку навыка Медицина можно несколько облегчить и переименовать в Зельеварение или Алхимию коктейль молотова сделать
What the hay am I doing?
|
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:44 | Сообщение # 170 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) Сделать их текстуру такой, чтобы они сливались со снегом Ну я типа полярного медведя делаю
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:46 | Сообщение # 171 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| на счет деревьев, уже предлагал увеличить кол-во древесины с одного дерева, и заменить все постройки на аналогичные из льда и снега. источники пресной воды - снег - основной источник пресной воды, других и быть не может растопить его и можно пить) на счет севера, сделать отрицательное влияние низкой температуры на человека, например пока он не сделает теплую одежду, будет затрачиваться больше энергии на все действия игрокаДобавлено (23.02.2011, 01:46) ---------------------------------------------
Quote (Fazazan) коктейль молотова сделать добавить месторождение нефти на воде)))
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:47 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Точно ж блин! по discovery как то показывали выжить любой ценой где то на севере, так он говорил что нужно себе типо берлоги вырыть чтонибудь, и залечь туда. он говорил что главное - чтоб от ветра защищало Добавлено (23.02.2011, 01:47) ---------------------------------------------
Quote на счет деревьев, уже предлагал увеличить кол-во древесины с одного дерева зачем? я же вроде писал про увеличение сложности, а если так сделать то толку почти не будет
What the hay am I doing?
|
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:48 | Сообщение # 173 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) Точно ж блин! по discovery как то показывали выжить любой ценой где то на севере, так он говорил что нужно себе типо берлоги вырыть чтонибудь, и залечь туда. он говорил что главное - чтоб от ветра защищало Типа землянка я это видел
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:49 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) зачем? я же вроде писал про увеличение сложности, а если так сделать то толку почти не будет так ведь и кол-во деревьев будет уменьшено до минимума) блин, а без деревьев ведь карта будет практически пуста? на счет землянки, движок игры не позволит вырыть в земле углубление уже както натыкался на эту проблему
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 22.02.2011, 21:50 |
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:51 | Сообщение # 175 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote без деревьев ведь карта будет практически пуста? ну дык все правильно Добавлено (23.02.2011, 01:51) --------------------------------------------- я не об этом, сделать блин типо стену из снега и вжавшись в нее спать. это защитит от ветра
What the hay am I doing?
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:53 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) я не об этом, сделать блин типо стену из снега и вжавшись в нее спать. это защитит от ветра без одежды не защитит и у будущего мода есть название? Добавлено (23.02.2011, 01:53) ---------------------------------------------
Quote (Fazazan) я не об этом, сделать блин типо стену из снега и вжавшись в нее спать. это защитит от ветра как я понял это будет первое убежище такое?
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:53 | Сообщение # 177 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Деревья есть зимой но без листьев Ну если нет деревьев то где тода взять палки для костра?
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:57 | Сообщение # 178 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote на счет землянки, движок игры не позволит вырыть в земле углубление уже както натыкался на эту проблему чисто теоретически это возможно, берем скрипт лопаты и делаем 4 углубления в землю там где будет землянка прямо в одном скрипте с постройкой. в итоге получается чтото похожееДобавлено (23.02.2011, 01:57) ---------------------------------------------
Quote как я понял это будет первое убежище такое? если ветер идет с одной стороны то защитит.а то что я нарисовал пародия на оригинал. деревья растут, но их очень мало. хотя игрок может быть и в тундре, но тут настолько серьезных проблем невозникало
What the hay am I doing?
|
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:57 | Сообщение # 179 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (Worthis) и у будущего мода есть название? Да вроде нету
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:59 | Сообщение # 180 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| malzar, вот например - "desert iceland" или "frozen island" Добавлено (23.02.2011, 01:59) --------------------------------------------- офигеть... только несколько дней назад было 100 сообщений, уже 200 это мы уже тут 8 страниц написали
What the hay am I doing?
|
|
| |