Всем привет. Много было предложено в мое отсутствие.По этому по порядку:
1.Скала с пещерой.Нужна модель и скрипт.
2.Старение.В принципе хорошая идея,но с другой стороны не очень, потому что персонаж умрет не успев закончить шалаш))). И так или иначе,
задача выжить на острове. Требует обсуждения.
3.Хорошая идея с минералами.Если вам кажется удачной, можно реализовать.
4.Snap модели супов нужны)))
5.Убрать волны в зоне питьевой воды.Нужно подумать как это сделать...
6.Стрит, про звук мы не забыли! Есть еще вопросы которые нужно обсудить до начала работы, так что доделывайте свои дела ,и приходите.
7.Snap, можно по подробнее про модификацию far cry 2. Я имею в виду что это коммерческий проект, и вряд ли он предоставляет свободную переделку.
Но идея хорошая. Хотя я думаю что лучше все таки со временем взяться за Юнити.
8.Worthis, замечательное нововведение! Я имею в виду исправление бага со снегом и дождем! НЕ думал ,что это возможно, но! Если есть время и желание,
обязательно присоединяйтесь к нам.Если не трудно, объясните как, и какой программой менять исходняки, потому что в этих вещах я разбираюсь плохо.
9.Malzar, замечательный мод!На счет работы , пока не все решено, но на днях определимся, кто за что отвечает.
10.Keksik,- отличные предложения.
-Насадка на факел от дождя
-Гарпун, ну не знаю,с физикой в игре туговато,но если не делать анимацию,то можно.
-Про карандаш и ручку хорошо, но для чего они на острове,что писать?
-Хорошая идея про виды одежды.Нужны модели и скрипты.
-Баг с королем, как то не замечал, но нужно проверить.
-Протухание еды, добавит реалистичности, но это по желанию...
-Разбирать постройки - это можно, если нужно.
-Разнообразить строительство - для этого на сколько я знаю должны понадобиться модели всех этапов строительства, хотя объект "хранилище дерева",
при добавлении в него бревен,добавляет их поэтапно, одно за другим.Нужно разобраться и попробовать.
-Игра против зомби - я думаю не стоит, мы тут вроде бы за реалистичный мод, а зомби,это лишние модели,скрипты...
-Параметр веселье - это хорошо,но лучше поднимать его шоколадом, или фруктами. А для косячков ввести привыкание.
-Куриная грудка , и разная питательность - это хорошо. Нужны модели, и скрипты.
-Хорошая идея про пиратов, очень оживит рабочие будни, на острове и добавит цель...Нужно обдумать ка.
-Хорошая идея про добычу золота!
-Время чтения свитка можно убавить, но а как же реалистичность?
-Хорошая идея про березу и пасеку.
-Лемуров и волков можно добавить,как и других животных,каких нужно подумать.
-Про прицел,я не знаю, вроде бы и так не плохой.
-Гончарный навык вроде бы и так есть, а для поднятия навыка, совсем не обязательно читать свитки, можно просто делать стрелы)))
-Сельское хозяйство нужно подредактировать.
-Ну, мыть и чистить фрукты, на острове, вряд ли бы кто стал, если он мясо сырым есть может, и улиток всяких, то апельсину он и подавно с
кожурой слопает, и спасибо скажет)))Так что...
-Keksik, помощь нужна всегда!Работы для фотошопа, будет достаточно.
-Большие дома, и современное оружие, я тоже думаю стоит убрать.
-Иконки ресурсов изменить нужно, но об этом по позже.
-Нужно взяться за интеллект животных,- это да!
-Заменить яхту на корабль - хорошая идея.Корабль есть уже в S2ext моде.
-Про скорость и сон после еды идея хорошая, можно попробовать.
-С посадкой зерен можно попробовать, хотя мне хватает саранчи...
-Про рудники - золотой рудник есть.
-Рецепты подредактируем.
11.Плот без парусов - это можно,но долбленка в игре уже есть...
12.DoomAngelBlade, хорошая идея с дорогами, можно попробовать реализовать, только в древе строительства, стоит определить их в самый конец.
13.Автополивалка,и водонапорная башня - отличные идеи!
14.Боевой топор - можно.DoomAngelBlade, идеи отличные - так держать!
15.Malzar, дорога- это объект, так что вряд ли его можно будет сделать ка траву.
16.Гамак сделаем разборной. Нужны только модель ,иконка и скрипты.
Очень много хороших идей! Продолжайте так и дальше.Через некоторое время распределю работу , и начнем. К этому времени ,я надеюсь освободятся Snap и Стрит.