Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 24.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами! (Продолжим общее дело! Создадим мод общими силами.)
Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами!
WorthisДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:28 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Засовывать мод в папку Stranded II не обязательно biggrin ехешник подойдет к любому моду, так как сами моды не вносят никаких изменений в него.
Нужно лишь будет немного изменить сам мод:
1. Заменить текстуру снега mods\<название мода>\sys\gfx\snow_a.bmp на ту, что лежит в моем архиве,
2. В файл mods\<название мода>\sys\strings.inf добавить строки:
0000=Загрузка Шрифтов
m205=Модификации

Я добавил модстартер в ехе-файл - смотреть меню Параметры->Модификации, выбираешь мод и перезапускаешь игру.

Quote (Snap)
а чем ты exe изменил? прост в модах нет его, там модстартер

Изменял исходники игры.

Quote (Fazazan)
Worthis, а ты можешь сделать создание триггеров произвольной формы? и еще - сразу в исходниках бег прописывать намного легче, чем в скриптах. ты можешь это сделать?

1. Насчет бега, думаю не будет трудно добавить в меню управление кнопку для бега. На сколько нужно увеличить скорость игрока при беге?
2. Триггер произвольной формы - это посложнее, т.к. формула проверки положения игрока/предмета в зоне такого триггера будет сложнее, что скажется на общей скорости игры, и изменять думаю придется довольно много wacko посмотрю, что можно сделать.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
FazazanДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:33 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Worthis)
1. Насчет бега, думаю не будет трудно добавить в меню управление кнопку для бега. На сколько нужно увеличить скорость игрока при беге?

ну в ext моде скорость очень большая, от этого аж игра глючит smile поэтому думаю больше чем на 0.3 просто нельзя


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:34 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Хорошо, посмотрю smile

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
FazazanДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:05 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
вот еще - перенаправление из msgbox на событие невозможно т.к. там будет не пара кавычек, а аш две smile
из-за этого много чего невозможно. но в ехт моде это поправлено (посмотрите на скрипт юнита "надувная лодка"), там в кавычках после add можно не ставить дополнительные кавычки названия события.
+ иногда в add получается 2 двухточия. в оригинале скрипт просто не пойдет, но в тоже время в ехт моде все просто летает.

сможешь поправить?

Добавлено (24.01.2011, 18:05)
---------------------------------------------
вот пример:
add "event "название";";
аш две пары кавычек и пара точек с запятыми


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:41 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
пиши сразу имя файла и на какую строчку смотреть smile ext mod у меня на немецком))
или покажи на примере dev мода, он ведь на основе ext мода сделан

Добавлено (24.01.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Сделал Бег smile пока только набросок, осталось сделать ускоренное увеличение усталости во время бега, и невозможность бегать с переломом и др.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
FazazanДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:01 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Worthis, зачем? сделай событие on:run да и все smile остальное и скриптами легко сделать

Добавлено (24.01.2011, 19:00)
---------------------------------------------
файл units mc leaf
id 196
в скрипте on:use четко написано add "event pack,2,$this; closemenu;"; а ведь прет smile

Добавлено (24.01.2011, 19:01)
---------------------------------------------
да у меня юбилей прям biggrin


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:06 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Fazazan Поздравляю!!! biggrin
вынесу в файл game.inf переменную, в которой можно задавать скорость бега, и думаю сделать увеличение жажды, голода и усталости ровно на тоже значение, на которое увеличена скорость перемещения в беге)

пока не знаю как вносить изменения в скриптовый язык rolleyes


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Понедельник, 24.01.2011, 15:11
 
FazazanДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:26 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Worthis)
пока не знаю как вносить изменения в скриптовый язык rolleyes

не верю smile


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:42 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
посмотрел лодку, все нормально работает и с моим ехе, не знаю что менять надо)))

Code
add "event pack,2,$this; closemenu;";

функция add" ~ " добавляет строку скрипта, ту что в кавычках.
две точки с запятой в кавычках - это символы конца строки в скриптовом языке, т.е. по сути в кавычках две строки:
event pack,2,$this;
closemenu;

а вот почему без кавычек pack хз biggrin там далее встречаются и в кавычках и без и все работает))


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Понедельник, 24.01.2011, 16:02
 
FazazanДата: Понедельник, 24.01.2011, 18:05 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Worthis)
а вот почему без кавычек pack хз biggrin там далее встречаются и в кавычках и без и все работает))

ну дык в том то и дело smile в оригинале неработает и с кавычками и без biggrin


What the hay am I doing?
 
WorthisДата: Понедельник, 24.01.2011, 18:45 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
тогда если они что-то и меняли, то это не в исходниках smile
 
MalzarДата: Пятница, 28.01.2011, 16:58 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Скажите что мне делать?

Добавлено (28.01.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Как вы относитесь к новой графике? Такой как в моей модификации http://devi409.ucoz.ru/forum/9-145-1


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
KeksikДата: Пятница, 28.01.2011, 18:36 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
нууууу здравствуйте люди,щяс я буду вас мучить выкладывая сюда свои бредовые идеи =)
и так:

сделать какую нибудь банку на факел от дождя и от возникновения пожара!(можно от дождя черепаший панцырь)так же можно добавить оружия такие как:
А- горпун на веревочки(что бы кинул в рыбу или льва и горпун вернулся)
Б- бумеранг
В- теперь карандаж ломается и для него нужно делать точилку(палка+железнай болт+пилка)-например... так же можно добавить ручку которая приплывает в ящиках(у неё кончается паста)
Г- одежда типа шляпка куртка и обувь(ну тут много вариантов апример пичет солнце и может солнечный удар быть, потом кто то говорил на счет простуды и броник, так как обувь то увеличивается ходьба и устаеш медленее)

заметил баг- когда подходиш к королю с выполненым заданием он дает тебе предмет и другое задание если не выполнять которое он дал, а потоходить к нему несколько раз то он всё время будет давать тебе подарок.

протухание еды

можно было разбирать ненужные постройки(канешно после чего должны оставаться ресурсы)

предлагаю разнообразить игру, когда строиш здания ты видеш как оно водвигается поэтапно(допустим строиш каостер: положил палку-она лежит наземле,положил камень-он тоже там же(хотя бы разделить здание на 2-9 или более частей)) или вот например когда сториш появляется же 4 столба и верёвка между ними,так вот в центр складываеш ресурсы а потом нажимаеш правую кнопку и он сам строит здание(здесь есть плюс-не надо мышка кликать по 100раз)

игра против зомби!!!!!(ночью с фонариком) чисто для веселья

выбор режима в начале игры современость ил древность если современное время то там пистолеты, котеджыЫЫ,и так далее а в древнем тока палки да камни

сделайте что бы мона было модорнизировать предметы например была винтовка прикремил(кто то уже говорил) телескоп стала снайперка и так далее...

новый параметр-веселье или грусть(при весельи улучшается работоспособность при грусти наоборот)веселье можно увеличить с помощью вина,канапли,косЯ4ка и так далее(предлагаю еще сделать веселого Вилсона-вместо палок канопляшка и если с ним говориш то сильно увеличивается веселье)

если убьеш курицу то не обычное мясо у неё а куринная грудинка или чёнить другое которое можно зажарить(вот очень питательное блюдо-панцырь черепахи+картошка+курица+лук+ешо ченить получилось вкусное блюдо!!! да и кстате почему только 2-3 вида мяса? надо двигаться дальше,и грибы с яйцами пока свежие-разные а как пожарили их то одно и тоже(а ведь у всего разная питательность)

появляется волк

пусть на остров приплываю ЗЛЫЕ пираты которых дадо культурно убрать или заплатить им дань,а у них карта где спрятано сокровище на острове и ключь разумеецся

предлогаю упростить добычу золота:(буду поэтапно описывать как его добывать)
а набрать гальки
б сделать сито(которое будет добавлено если понравиться идея я надеюсь)
в соединить гальку и сито около водыи он найдет золото(должно быть больше чем если бы ты искал в ручную в гальке)

убавьте пожалуйста время чтения свитка

придумал некоторые предметы например:
\-береза у которой есть сок
\-пасека- накапливается мёд, подходиш нажимаеш действие валя мед у тя(из него тоже ченить можно сделать)
\-упростите прцел в игре, сделайте например как в коунтер-страйке тока потемнее и немного побольше(я уже сделал)
\-добавьте лимуров
\-возможнсть делать чашки свои(например глину обжечь около костра) добавить навыков и отредактировать их, а то напимер свитки науки трудно найти-долго читать, да ещё сколько их надо чтобы научится что нибудь делать..... И вот ещё что отредактируйте навык селскохозяйства а то там нолики и для всех рангов 50 надо

заметил вот какую штуку- давайте что бы апельсин сьесть, надо его почистить да и вообще фрукты мыть надо))) а то грязные заразу поцепить можно...

Добавлено (28.01.2011, 21:35)
---------------------------------------------
ксате если нужен "фотожопер" я помогу cool
я знаю как помять тужу луну,прицел и так далее

Добавлено (28.01.2011, 22:36)
---------------------------------------------
лучше убрать:
большие всякие дома и надо как то покорявее их сделать всё таки не в мастерской
изменить:
иконки ресурсов,еды(я возьму на себя если дадите добро)

Сообщение отредактировал Keksik - Пятница, 28.01.2011, 18:40
 
FazazanДата: Пятница, 28.01.2011, 20:14 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Keksik, долго в майнкрафт играл?
Quote
игра против зомби!!!!!(ночью с фонариком) чисто для веселья

выбор режима в начале игры современость ил древность если современное время то там пистолеты, котеджыЫЫ,и так далее а в древнем тока палки да камни


это почти точно из него

Quote
появляется волк
И наконец то съедает зайца lol

Quote
\-упростите прцел в игре, сделайте например как в коунтер-страйке тока потемнее и немного побольше(я уже сделал)
зачем smile

Quote

\-пасека- накапливается мёд, подходиш нажимаеш действие валя мед у тя(из него тоже ченить можно сделать)
а вот это помоему афигенная идея

Добавлено (29.01.2011, 00:14)
---------------------------------------------

Quote
изменить:
иконки ресурсов,еды(я возьму на себя если дадите добро)

есть специальная прога с помощью которой разрабы делали все иконки. где-то на офф сайте была


What the hay am I doing?

Сообщение отредактировал Fazazan - Пятница, 28.01.2011, 19:49
 
KeksikДата: Суббота, 29.01.2011, 09:40 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
1- не очень
2- 5 за юмор biggrin
3- помоему очень грамозкий я сделал себе маленький-зеленый помоему клёва
4- старался
-----------------
смотри ещё
я конешно и знаю как это выглядит но может сделать что бы вокруг стенки\забора\зданий и тп было защитное поле что бы звери не врязализь и бежали в перед а сворачивали?

Вопрос: Львы боятся огня?
Ответ: да
Вопрос: а почему в игре когда с факелом идеш они наооборот к тебе липнут?
Ответ: щя будем исправлять biggrin

помоему нужно поменять мшено на более обььемное(если возможно)
так может выглядить пшено в инвенторе(уже сделал могу скинуть) смотри на картинку ниже

если вы собираетесь делать компанию то вот краткий сюжет:
разбивается поподает на остров
всю компанию он кому то помогает,кого то убивает,выживает,строит, а в конце он должен построить большой корабль и уплыть
ещё-если комуто помогаеш то они тебе помогают строить корабль(ну там ресурсы и в прямом смысле строить)

уберите яхту! откуда она там?

скиньте программу с помощью которой модели,текстуры делать

да и ты не сказал как тебе остальные идеи=)

утрем решил поиграть в "счастливого фермера" в stranded и вот что получилось:
1-еды набрал за 5 минут, столько что потом час просто строился, но за это время на деревьях вросло много фруктов, выросло много ягод и стало много животных вывод?-нужно увеличить время выростания продуктов питания(фруктов,ягод) и сделать их менее питательными(кстате есть идея может если много поесть медленее идти будеш?потянет на сон?а если слишком то блюванеш), ну что касается животных вы ещё этим занимаетесь?

2-посадил зернышко через 5! дней 3 колоса(надо так) пусть когда делаеш стог сена будет не 10 зерен а хотябы 5или вообще нету так интересней а то семян много(тут выбор или хлеб\печенье или крыша biggrin )

3-может писал не помню...когда заходиш в игру есть штука типа не вечный костер, так вот надо её сделать обязательной, а то пока дождь не пойдет он не затухнит(ладно хоть это сделали) smile

4-руды много(даже слишком)нет идей разве что кто то говорил про шахту, или нужно что бы по каждому типу было по 1 руднику(ну max 2) и вот, но руды там по больше а камни лучше убрать(но гальку оставить, и возможность найти золотую\медную\железные гальки(смотри в каком руднике)) я не видел в игре золотого рудника это правда?(вроде нет)

5- под редактировать некоторые рецепты

Добавлено (29.01.2011, 12:48)
---------------------------------------------
нашел зб мод смотрите http://s2ext.icetruck.de/forum/viewtopic.php?f=8&t=2121#p9834
я переводил что там написанно(google crome) помоему супер там уже есть улей, при ломании зданий остаються ресурсы и много другого biggrin

Добавлено (29.01.2011, 12:49)
---------------------------------------------
щяс скачиваю

Добавлено (29.01.2011, 13:00)
---------------------------------------------
там и скрипты есть

Добавлено (29.01.2011, 13:40)
---------------------------------------------
мод просто опупенный

Прикрепления: grainbundle.bmp (4.7 Kb)


Сообщение отредактировал Keksik - Суббота, 29.01.2011, 08:41
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами! (Продолжим общее дело! Создадим мод общими силами.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024