Сайт посвящен игре Stranded
Вторник, 19.12.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 19«123451819»
Модератор форума: Malzar 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами! (Продолжим общее дело! Создадим мод общими силами.)
Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами!
=-КАSТ-=Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:20 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу исправить баг в игре. Есть 1 простой способ как перепрыгнуть очень высокий объект. Поставим к примеру стену через которую не перепрыгнуть. Далее: разбегаемся, жмем пробел НО НЕ ОТЦЕПАЕМ! тогда чел поползет по стене вертикально.
 
SnapДата: Среда, 01.12.2010, 17:32 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
нужны моделеры http://devi409.ucoz.ru/forum/25-59-20#2150

для игры на том движке

 
MalzarДата: Пятница, 03.12.2010, 19:04 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
=-КАSТ-=, а разве в жызни нельзя карапкатса по вертикальным склонам?

Добавлено (03.12.2010, 23:04)
---------------------------------------------
Думаю новому моду нужно новое имя несвязаное с никами


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Моя страничка ВКонтакте


Сообщение отредактировал Malzar - Пятница, 03.12.2010, 19:05
 
SnapДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:27 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
т.к меняете мод деви то вы нарушаете его авторские права типо)
но новое имя бы не помешало
 
MalzarДата: Суббота, 18.12.2010, 12:56 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Скоро выложу модификацию ДевМода с новым названием

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Моя страничка ВКонтакте
 
МаксютаДата: Среда, 12.01.2011, 22:52 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
всем привет, я тоже хочу чем-то помочь вам но у меня не совсем ето получается, я сделал стул в гуглскетчапе, переименовал его на формат б3д, но игра не хочеть читать его((( а так, то можно добавить несколько машин на принципе самогоночного: заливаеш воду или еще што-то и на следующий день получаеш какуюто вещь)) и еще в сушильню можно добавить рыбу, штобы появилась на острове таранька с пивом)))

Добавлено (13.01.2011, 02:52)
---------------------------------------------
я умею делать новые рецепты если что - обращайтесь))) милости просим)))

Прикрепления: Chair.b3d(66Kb)


Помогите, кому не трудно разобратся новичку со скриптами и текстурками пожалусто.
 
TigarДата: Вторник, 18.01.2011, 23:33 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем привет! Подведем итоги.

Обо всем по порядку:

1.Dr@koN предложил перевести игру на англиф)))Нельзя конечно на корню рубить такое замечательное предложение,но...
В виду отсутствия опытных кадров в этой области,мне кажется предложение придется отложить)))

2.Malzar - предложение по поводу голода и жажды ,при езде на транспорте заслуживает рассмотрения.

3.=-КАSТ-=- баг с перепрыгиванием стены.Боюсь этот баг не исправить,но если у кого то на этот счет есть какие то соображения - прошу.

4.Snap - Портирование Stranded на Unityзаслуживает отдельного внимания, действительно можно заняться этим в указанной теме http://devi409.ucoz.ru/forum/25-59-20#2150
но в этой теме тоже нужны моделлеры,и тут в отличии от той темы себя могут попробовать даже новички,ибо требования здесь и требования там,
это две разные вещи.В ту тему следует идти с немалым опытом в области моделирования.Даже я ,имея некоторый опыт,лучше пока потусуюсь здесь))))

5.По поводу темы названия нового мода поднятой здесь ,скажу - новый мод может называться как угодно,лучше всего в названии исходить из того,
что переделано в этот раз и какие принципиальные отличия в нем введены.Но ,возможно,стоит и правда оставить приставку Дэви,в знак уважения к
труду человека,который его сделал...Эта тема требует дополнительного обсуждения.

6.Максюта- Любая помощь приветствуется! По поводу рыбы - хорошая идея! По поводу машины - ну,машина на острове...?!Нам всё таки стоит определиться на что
будет упор в новом моде?На реалистичность ,или на "фэнтэзи-аркаду".
Эта тема требует дополнительного обсуждения!

Для вас Максюта и для всех у кого есть возможность пользоваться3d max могу выложить специальные файлы,назовем их дополнениями,благодаря которым я портирую свои модели
в игру!

Добавлено (19.01.2011, 03:33)
---------------------------------------------
Я возможно снова повторюсь ,НО объединяйтесь в создании нового мода! Если мы разбежимся по своим темам и своим отдельным сайтам,то дела не будет!

Если вы хоть что то умеете ,или если вы даже ничего не умеете ,но хотите научиться и помочь в разработке нового моде - милости прошу в тему!

Если вы разбираетесь в вещах ,не доступных новичкам ,поделитесь своим опытом!

Со своей стороны я попытаюсь обеспечить помощь в моделировании,программировании,а также подведении итогов и суммировании всего сказанного. Если найдутся желающие,можно распределить труд по способностям.

Чем больше желающих возьмется за новый мод ,тем быстрее и качественнее он выйдет!

 
SnapДата: Среда, 19.01.2011, 01:17 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
В мод хотели добавить как бы бесконечную карту, вот тут я написал скрипт, ток осталось сделать сохранение вместе с объектом и предметами внутри его и при возвращении на карту респался у определенного респауна.
http://devi409.ucoz.ru/forum/9-144-1

Добавлено (19.01.2011, 05:01)
---------------------------------------------
Для начала надо бы снова пересмотреть все идеи (реально осуществимые, приближенные к реальности)

Я присоединюсь как только закончу свою карту, там работы еще выше крыши.

Добавлено (19.01.2011, 05:17)
---------------------------------------------
Хотели сделать русскую озвучку еще, парочка есть но не оч качественный, я постараюсь записать как токо в Adobe audition разберусь что к чему, в других редакторах лажа получается с тресками и т.п а в адобе норм.

Надо еще для распределения обязанностей написать кто что умеет делать и на каком уровне.
Я например:
Моделирование(уровень выше среднего), текстурирование(средний)
Скриптинг(выше среднего)
Карты, рецепты, новые объекты(высокий)
Люблю придумывать сценарии - как раз моя карта с сюжетом и порядка 15-25 миссий(стал высоким)
могу нарисовать красивые лого - работаю в фотошопе(высокий)

 
СтритДата: Среда, 19.01.2011, 09:53 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Раньше занимался музыкой, звукорежессёрством и моделированием, с удовольствием помог бы.. но времени мало. Если время появиться, то со звуками могу что нить помутить (например: эффекты, качество, написание новых звуков, всё что связано со звуком). В моделировании я не силён. Учусь ко всему быстро, только вот со временем проблема)
 
MalzarДата: Среда, 19.01.2011, 11:54 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Tigar, еще предлагаю такие идеи
Факел:
надо сделать чтоб факел не горел вечно , а только определенное время.
делалса не у костра , а где угодно.
Рецепты: палка+кора+смола+веревка/лиана=хорошый факел
. палка+кора+веревка/лиана=обычный факел
. 2кремня+любой факел=горящий факел (пропадет через некоторое время
Хорошый и обычный факел отличаютса временем горения ( хорошый горящий факел горит дольше обычного)
Увеличить бамбук он слишком низкий , можно даже перепрыгнуть
Большая скала (видно из далека) это и бамбук я могу сделать но незнаю нужно ли

Quote (Tigar)
Нам всё таки стоит определиться на что будет упор в новом моде?На реалистичность ,или на "фэнтэзи-аркаду".

Я за реалестичность. фэнтези-аркад и так полно , а других игр про выжывание на необитаемом острове я еще невидел

Добавлено (19.01.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Моделирование - 0
Скриптинг - ниже среднего
Карты, новые объекты - высоко (люблю делать хорошые карты , без скриптов)
Сценарии - хочу сделать новую адвенчуру но времени нет


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Моя страничка ВКонтакте


Сообщение отредактировал Malzar - Среда, 19.01.2011, 11:58
 
FazazanДата: Среда, 19.01.2011, 14:34 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Моделирование - biggrin совсем немного, и то текстурировать нормально неумею biggrin
Скриптинг - вроде норм biggrin хотя может я и незнаю ещ ничего biggrin смотря как вы меня отцените biggrin
Карты - люблю делать рпг и экономические карты biggrin без этого мои карты неинтересные biggrin хотя еще приключенчиские норм вроде получаются
Новые обьекты, рецепты - норм, очень люблю исправлять рецепты, на следующий же день после того как скачал игру исправил рецепт молотка (добавил лиану)

Незнаю нужен ли я вам smile просто я нелюблю моды, но люблю оригинал biggrin

Добавлено (19.01.2011, 18:34)
---------------------------------------------
ой, чет у меня смайликов многовато biggrin


What the hay am I doing?

Сообщение отредактировал Fazazan - Среда, 19.01.2011, 17:35
 
LLI@M@HДата: Среда, 19.01.2011, 17:20 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте ребята! wink Зарегистрировался совсем недавно, ибо игра довольно таки меня заинтересовала. С нетерпением жду нового мода и если понадобится могу чем-нибудь помочь. Постараюсь заходить на форум как можно чаще.

Моделирование - моя слабость.
Скриптинг - думаю разберусь, ибо увлекаюсь программированием.
Карты, рецепты, новые объекты - ну на это у любого фантазии хватит.:) К объектам могу пририсовывать скрипты.
Люблю придумывать сценарии - хм... Разве что могу подсказать.:)
могу нарисовать красивые лого - если постараюсь. С фотошопом немного знаком.
 
TigarДата: Среда, 19.01.2011, 20:28 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем привет!
Приятно видеть внимание к этой теме с вашей стороны!
Итак,что мы имеем?!

С удовольствием приглашаю в разработку:Snap, Стрит ,Malzar, Fazazan, LLI@M@H!

Распределим по видам работы,учитывая сильные стороны участников:

1.Моделирование:Snap,Tigar.

2.Текстурирование:Snap,Tigar.

3.Скриптинг:Snap,Malzar,Fazazan,LLI@M@H,Tigar.

4.Карты, рецепты, новые объекты: Snap,Malzar,Fazazan,LLI@M@H,Tigar.

5.Сценарии:Snap,Malzar,LLI@M@H,Tigar.

6.Работа с фотошопом и прочими редакторамим:Snap,LLI@M@H,Tigar.

7.Запись звука:Стрит.

Что же пока имеем такую предварительную картину.

Теперь по поводу предложенных нововведений:

1.Отличное нововведение по поводу бесконечной карты.
http://devi409.ucoz.ru/forum/9-144-1
2.Факел.Хорошая идея! Она добавит реалистичность.
3.Увеличить бамбук.Єто конечно можно,но зачем?
4.Про скалу немного не понял.Но если увеличить ,то чем єто поможет?Прошу пояснить.
5.От себя добавлю.Нужно изучить мод,в котором есть возможность видеть руки с инструментами.Я думаю єто добавит реалистичности.

На сколько я понял из некоторых комментариев - большинство за реалистичность.Если есть те кто против предлагаю обсудить.Если нет ,то принято единогласно.
Исходя из этого будем добиться большей реалистичности!

Давайте также определимся с каким модом работаем!?Или же будем начинать с оригинала,дорабатывая его?

 
FazazanДата: Среда, 19.01.2011, 23:19 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
я ногами за оригинал, но руки против - это ж с оригинала весь почти ext мод переписывать + добавить много всяго от других модов biggrin

Добавлено (20.01.2011, 02:53)
---------------------------------------------
tigar, да ты уже весь сайт в свои руки взял smile
кста рецепты (пока идеи):
сделать нормально инструменты, либо добавить в рецепты камень с дырой который почти не найти будет smile я думаю выбор очевиден smile
сделать все жидкое нормально - банки не остаються, уже бесит!
и мае любимае! бутылка с посланием + камень = карта либо бутылка с посланием + ветка = бутылка + карта. звук разбивания уже есть. осталось только записать на диктофон открытие шампанского biggrin

новые обьекты:
Рпгмод - вся мебель, дома и т.д.
Екст мод - кровать, оружие

Касательно процесса игры:
-сразу с таблэткой
-режим игры "контра", вот это наверно многим понравиться, оссобенно если сделать оружие:
длинный лук, охотниций лук, кинжалы, меч, посох и т.п., магия
посох бьет слабо, но далеко! и широко!
длинный лук и охотничий лук отличаються тем же. с навыком "Меткость lvl 1" можно прицеливаться
кинжалы бьют очень быстро, урон чуть ниже среднего (5,6 на крутых кинжалах) радиус маленький, крутые кинжалы бьют ядом.
меч бьет среднебыстромедленно, урон от 4 до 10 от крутости меча, радиус средний.
магия: огненная стрела, заморозка, геморой (враг гниет biggrin ), мозоль (гниет но очень слабо и недолго, но + замедляет), превращение (очень крутая магия, превращает в беса например, или в киви), инферно (стена огня), огненная ловушка (враг наступает, а дальше вы поняли biggrin ), еще что нибудь

фух, щас будет продолжение!

Добавлено (20.01.2011, 03:10)
---------------------------------------------
продолжение:

Нормальную компанию, об этом я уж позабочусь smile сюжет уже почти готов:

Мы попадаем на остров. Чтобы выбраться, нам нужно совершить опасное путешествие и собрать 7 великих драгоценных жемчужин.
В одной из карт нужно будет плыть по подводной пещере. после того как вы взяли жемчужину, начинается потоп. нужно успеть выбраться, причем завалило вход smile ищем выход smile

Потом нужно будет спуститься в вулкан (не до конца, но глубоко на выступ), там войти в далекую пещеру и убивая орков найти жемчужину.

Далее нас заносит в Лабиринт Минотавров. Обходя ловушки и самих минотавров находим жемчужину. О нет! Появляется темный лорд и забирает жемчужину раньше нас! Что делать?! Минотавры вокруг!

Тут открываеться портал, и мы без промедления вбегаем (не идиоты же biggrin ).

Оказываемся в глухом лесу, нужно найти хижину и в ней записку: "Черт возьми, сегодня ночью они подступили слишком близко!". Возможно там же отравленный труп. Вместе с запиской прилагается карта, по которой мы идем дальше вглубь леса. Вскоре находим лагерь орков, уютно расположившийся на полянке. выносим спящщих, затем охрану. достаем жемчужину с запиской и читаем: "Эту хренатень Лорд приказал особо охранять. Так что не проспите как обычно!". Странно. Ветерок подул. Сильно! Черт!

Итак, мы спокойно улетаем. Правда фиг знает куда, но это уже не волнует.

Что? где? как? улетел?! я?!
наконец-то. но что за? да именно так. унесло. на другой остров.
опять лес, на этот раз короткий. Как ни странно, но деревья так растут, как будто бы мы попали в другой климатический пояс.
что делать?
на этот раз предстоит построить себе лагерь. итак, строим.
После того как мы построили корабль, можно отправляться на поиски остальных жемчужин и Темного Лорда.

Добавлено (20.01.2011, 03:19)
---------------------------------------------
Итак, мы благополучно стоим около предполагаемого места жемчужины. отлично! вот только тутже возникает проблема - приплывают акулы. что-то надо срочно делать. но что?

И вот мы уже уплываем от этого места, помечая его на карте. "попозже приплыву.". Плывем все дальше и дальше. что нас ждет?

"Остров прямо по курсу!" кричите вы самому себе. пора бы уже завести животное, чтоли. И вот вы отлавливаете очень красивого, сине-белого попугая. Но только вы сели в лодку, попугай стал жутко вопить - "Неееет! Не тут! Нететут!". В итоге предстоит вернуться на остров. попугай может сказать, близко вы, или далеко от цели. что-то зарыто в песке. вытаскиваем. записка. читаем:

"И да пусть прочитавший это переместится в Некрополь!".

И вот мы уже в Некрополе. Ужасное место, мягко говоря. гробницы, пауки, личи, скелеты, вампиры, вурдалаки (реже) - далеко не самое страшное...

По дороге мы находим меч пяти стихий, он нам еще понадобиться.


What the hay am I doing?
 
SnapДата: Четверг, 20.01.2011, 00:06 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну это уже фэнтази, я за реалестичность, а то в каждой рпг-шке одни только - орки да маги
Многие забывают что в первую очередь это симулятор выживания) так вот надо делать симулятор, а не что либо другое - мое мнение
надо его усложнить, уменьшить живности на случайных мапах (я в них не гамаю, т.к. это настоящий зоопарк)

Надо доделать скрипты, с перенаселением улиток и прочих тварей, я придумал как с ними справиться (и птичьим гомном, от которого карта становится зимней).

Предлагаю дорабатывать последнюю версию мода деви, зачем нам по 100 раз переделывать оригинал если уже многое реализовано.(Деви зря все делал?!)

На счет рук на экране, это надо из другого мода стащить) на ютубе есть ролики, выглядит норм.

Нужно прежде чем заняться доработками, исправить баги в игре и недочеты, да и перевод до конца сделать чтоб без 000 было)

 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами! (Продолжим общее дело! Создадим мод общими силами.)
Страница 3 из 19«123451819»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017