Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами! (Продолжим общее дело! Создадим мод общими силами.)
Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами!
TigarДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:14 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Я вижу что на этом сайте есть энтузиасты, в хорошем смысле этого слова, поэтому я знаю ,что скрипты написать мы сможем. Соберем воедино все компоненты,а когда Devi вернется, он соединит эти части в новый мод! Странно конечно ,куда он девался?
Но работа на сайте останавливаться не должна!

Если говорить о деле - предлагайте что нужно в новом моде,что вы можете предложить для нового мода, а я периодически буду подводить итог. После того как определимся с объемом работ и наберем коллектив, распределим работу и начнем! moil

 
Evengar3851Дата: Вторник, 19.10.2010, 09:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Категорически ЗА. помочь могу тока идеями, т.к. программить не умею, да и с фотошопами всякими не особо дружу, а AutoCAD здесь не поможет. надеюсь хоть в чём-то пригожусь.
К модам пожелания такие: крафтинга всяческого побольше, рецептов, приспособлений (не обязательно эти приспособления должны выглядеть и действовать реалистично, как в одном многим известном моде). и чтоб эти рецепты нигде не описывались для конечного игрока, чтобы он сам методом проб и ошибок доходил до всего сам. должны быть и простые рецепты (палка, палка, огуречек - вот и вышла газонокосилка) и слооожные, составляющиеся из многих компонентов. оружие огнестрельное на мой взгляд не в тему. может быть и простейшую пищаль ГГ и сможет сделать, но это уже на определённом уровне развития. но луки всякие доделать надо. стоит обратить внимание на транспорт. не автомобили-вертолёты, а тележки, возможно даже запрягаемые прирученными (!) животными. ландшафт как-то разнообразить стоит. возможно, не стоит уповать на генератор случайных карт, а заранее подготовить несколько, но интересных, больших и не таких однообразных, какие предлагает генератор. развить систему навыков и параметров. дабы качаться ещё можно было. например, потаскал пару дней брёвна - получай прибавку к силе. но от груза и скорость должна падать и усталость быстрее наваливаться (вот тут-то и помогают тележки всякие).
С точки зрения графики, особо мудрить не стоит. ну там текстурки красивые прикручивать. в принципе, графики на уровне оригинальной игры - вполне достаточно. лучше уделить время возможностям обустройки дома, двора, терраформингу и экипировке. ну вот. пока только общие пожелания. в процессе мож чё-нть конкретное предложу.
Кстати, за основу возможно взять к примеру мод Дэви? дабы заново не изобретать велосипед. или же там авторские права какие-то есть, да и его самого обидеть не хотелось бы...
 
Dr@koNДата: Вторник, 19.10.2010, 14:11 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Evengar3851)
Кстати, за основу возможно взять к примеру мод Дэви? дабы заново не изобретать велосипед. или же там авторские права какие-то есть, да и его самого обидеть не хотелось бы...

дык, мы его и доделываем! Игра распространяется свободно.
Quote (Tigar)
предлагайте что нужно в новом моде,что вы можете предложить для нового мода

1)Сделать калорийность еды реалистичнее (в принципе могу занятся)
2)Добавить русскую озвучку (у меня странные дрова на аудио... микрофон не пашет)
3)Добавить новые "приключения". В начале будет остров с несколькими телепортами, при нажатии на определённый загружается нужное приключение (в мэссив моде что-то похожее, только я доработаю эту схему). Приключения могут создавать и пользователи, а потом их добавлять в игру (этим я и хочу занятся)
 
Evengar3851Дата: Вторник, 19.10.2010, 17:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
вот и отличненько. добавить ценности пресной воде, а то родников как грязи всегда. кагбэ начальный этап такой: попал на остров - ищи сначала воду, еду, потом и остальные ресурсы для выживания. нашёл родник - селись рядом, обустраивай его. простейшие постройки не должны требовать кучу ресурсов, а вот что-нть фундаментальное - две-три кучи. эххх, жаль невозможно реализовать шахты... или можно?
 
Dr@koNДата: Вторник, 19.10.2010, 18:31 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
шахты - нет. Я пробовал поместить игрока под ландшавт (и через редактор, и скриптами) - земля его "выталкивает".
Quote (Evengar3851)
добавить ценности пресной воде, а то родников как грязи всегда

Да, родников слишком много. И желательно их генерировать у подножия холмов (реалистичнее), тут нужен профи по скриптам (я конешно могу пошевелить мозгой, но мне надо изучить все возможности здешнего скриптинга)
Quote (Evengar3851)
простейшие постройки не должны требовать кучу ресурсов

Кстати, нужно сделать строения реалистичнее - и по виду, и по их строительству.

На счёт основного приключения - нужен продуманный сценарий, а сделать небольшое приключеньеце может любой желающий.
И ещё нужно решить кто будет собирать новую версию.

Сообщение отредактировал Dr@koN - Вторник, 19.10.2010, 18:32
 
TigarДата: Вторник, 19.10.2010, 21:55 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Привет всем энтузиастам! Приятно видеть людей заинтересованных в этом проекте! bye
Evengar3851 ,Dr@koN,хорошие идеи!

А теперь ближе к делу umnik :

Основные идеи:
1.Сделать новые рецепты
2.Новые объекты(телега,шахта,экипировка,предметы интерьера,реалистичные строения)
3.Добавить навыки(сила)
4.Добавить русскую озвучку
5.Внести изменения в скрипты(калорийность еды)
6.Улучшить генератор карт(связать родники с холмами и уменьшить их количество )
7.Сделать новое приключение ,придумать сценарий.

Теперь разберем детально cool :

1.Рецепты делать довольно просто. Кстати ,Evengar3851 как на счет того что бы попробовать написать рецепты?
(если что вот статья по теме http://devi409.ucoz.ru/publ/4-1-0-8)
2.Модели возьму на себя, но прежде нужно обсудить какие именно.Кстати обрадую по поводу шахты- есть возможность сделать цельный кусок "камня",в котором будут проходить ходы.(это хоть и не такая шахта как принято понимать,но гора с ходами будет)
3.С навыками будет труднее, нужно знание скриптов,но в этом я постараюсь разобраться.
4.С озвучкой у меня ничего не выйдет,аналогично как и у Dr@koN. У меня с микрофоном тоже проблемы,говорят встроенная аудио карта...Но это не важно. Для качественной озвучки нужен человек ,у которого работает микрофон.
5.С калорийностью разобраться тоже достаточно просто. Dr@koN можешь этим заняться,только нужно отнестись к этому внимательно,соблюдая реалистичность.
6.Для внесения изменений в генератор ,опять же нужно знание скриптов. Хочется что бы этим занялся человек, хорошо знающий скрипты, тогда этот вопрос будет решен быстрее. Если такого человека не найдется, я постараюсь с этим разобраться.
7.Сценарий предлагаю придумать общими силами. На сколько я понял реализовать идеи ,и создать приключение хочет Dr@koN?!

Что хотелось бы обсудить friends :

1.Какие предметы нужны для нового мода?
2.Комбинации предметов.Ваши предложения!
3.От чего зависит навык сила? Какие еще навыки можно добавить?
4.Какие изменения нужны в генераторе карт?
5.Приключение, - каков сценарий? (Главный герой,сюжет, местность,персонажи,концовка...)

Предварительный объем работ намечен. Но перед тем как браться за работу ,предлагаю все хорошенько обсудить! smile

 
Evengar3851Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже всем привет. сразу к делу.
1. рецепты. подумаю на досуге.
2. гора с ходами меня несказанно порадовала. сразу сюда же. на мой взгляд, стоит сделать жилу невероятно живучей, но жадной до руды. иными словами - рубить её можно до восьмого пришествия, нее боясь того, что она "провалится" под землю, но сама руда из неё выскакивает не часто. будет смысл устроить и в шахте ночлег и, возможно, ещё что-нть. тут уже мне фантазия напоминает о майнкрафтовских тележках на рельсах, но это, наверное, труднореализуемо.
3. навыки. в ветке форума про порт страндеда на движок unity3d это много обсуждалось, не без участия Tigar'а. не думаю, что скажу что-то новое, но попытаюсь.
3.1. сила. от неё зависит вес, переносимый ГГ, сила ударов в ближнем бою и при работе киркой, лопатой, топором и т.п. качается всё той же работой и тасканием тяжестей.
3.2. ловкость. это, наверное меткость метательного оружия, скорость бега/ходьбы ну и высота/дальность прыжков.
3.3. выносливость. влияет тоже на вес и количество жизней. ну или на способность снижать повреждения, полученные в результате чего-либо. ещё может влиять на скорость уставания. ну и на способность терпеть всяческие невзгоды, например, ночлег под открытым небом, голод, жажду.
3.4. можно ввести интеллект. влияет на способность создавать сложные инструменты, механизмы, постройки. на их качество, долговечность, ну и, конечно же, скорость постройки/сборки. если будет всякая алхимия, то и на неё тоже повлияет.
4. русская озвучка не так уж и нужна на мой взгляд. тем более, что у меня тоже встроенная звуковуха, да и микрофона нет. не нужен он мне как-то... ) вместо этого могу заняться проверкой на предмет ошибок текстовой части на Русском языке. если это требуется, конечно.
5. скрипты. с этим всё ясно. ясно то, что ничего не ясно. нужны люди.
6. генератор карт нам не нужен, если делать сценарий. в редакторе всё вручную придётся делать, а там расставить рудники (источники водички), наверное, не проблема. но если действительно хорошо освоите скриптописание, лишним не будет улучшение генератора. сюда же: во время игры в мод Дэви, наткнулся на оочень серьёзную проблему с перенаселением острова. улитки плодились аки кролики и даже на моём компе Stranded начинал тормозить со временем. с этим надо что-то решать. либо вообще отключить ненужную живность. оставить тока хищников и полезных приручаемых животных.
7. сценарий... об этом можно говорить часами. начнём с банального "корабль потерпел крушение и меня выбросило на необитаемый остров". а там уже недолго доработать.
8. если предметы и их комбинации будет знать каждый конечный игрок, то ему и играть потом будет не так интересно. даже не знаю, что предложить по этому поводу. ЛС?


Сообщение отредактировал Evengar3851 - Вторник, 19.10.2010, 22:51
 
FazazanДата: Среда, 20.10.2010, 08:54 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Dr@koN, можно же сделать 3d модель шахты? Взять простую плоскость, сделать как "холмик" затекстурить обычной текстурой ландшафта из оригинала, с одной стороны отверстие сделать, туда засунуть обыкновенную хижину например и туда же золото. Игрок свободно будет проходить. Вот только с самим "холмиком" трудно будет.

What the hay am I doing?
 
MalzarДата: Среда, 20.10.2010, 14:39 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Привет всем, я тожэ хочу чемто помочь
дайте ссылку на рисовалку
Предлагаю сделать:
1. болезни от долгого хожданию под дождем
2. разнообразить погоду - добавить шторм (наносит урон зданиям, может сломать дерево, наносит большой урон плавсредствам которые далеко от берега (такой урон выдержт тока корабль и галион)) хмурное небо перед дождем, туман

Могу делать карты (уже делаю)


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.

Сообщение отредактировал Malzar - Среда, 20.10.2010, 14:42
 
TigarДата: Среда, 20.10.2010, 19:50 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток! smile Приветствую вновь прибывших ,спасибо что присоединились к проекту! smile

Перейдем к делу. Для начала хочу спросить Malzar,- какая именно программа вам нужна?

Далее разберем новые идеи,и подведем итоги старых umnik :

1. Хит сезона - это конечно же гора biggrin Что можно сказать по этому поводу,какие есть варианты:
1) Fazazan, высказал интересную идею по поводу "холмика" обтянутого текстурой земли.

Quote (Fazazan)
Dr@koN, можно же сделать 3d модель шахты? Взять простую плоскость, сделать как "холмик" затекстурить обычной текстурой ландшафта из оригинала, с одной стороны отверстие сделать, туда засунуть обыкновенную хижину например и туда же золото. Игрок свободно будет проходить. Вот только с самим "холмиком" трудно будет.


2)Вот моя идея - в графическом редакторе делается объект любой формы, после чего с помощью опции "вырезка по форме" внутри вырезаются необходимой формы ходы . После этого получаем объект гора любой формы и размера, с любым расположением ходов внутри!(но замечу ,что под землю проникнуть по прежнему не получится,ясное дело объект гора надземный)

2.Добавить умения (сила,ловкость ,выносливость,интеллект) Тема конечно требует дополнительного обсуждения,но по моему заслуживает внимания!
3.Очень хорошую идею высказал Malzar, - Шторм. Такого я не видел не в одном моде (поправьте, возможно я чего то и не видел). Но так или иначе в игре есть следующие возможности ,которые позволяют реализовать эту идею - деревья шатаются,есть дождь,есть возможность задать "здоровье" деревьев ,есть возможность разместить поломанные деревья,ветки....
4.Также интересна идея болезни под дождем.
5. Тема сценария остается открытой.

Лично от себя добавлю rolleyes
В новый мод можно добавить:
1.Возможность растений прорастать в случайных местах (точно так же как при посадке)
2.В противовес 1-ому также периодическое "самоуничтожение" деревьев .
3.Разнообразить текстуры неба,сделать плавную их смену.
4.Сменить или улучшить текстуры листьев,коры,камней...
5.Разнообразить растительный ,животный мир, и неживую природу (камни, пни,минералы....)

Примерный итог подведен, жду ваших мнений и вопросов! smile

 
Dr@koNДата: Среда, 20.10.2010, 21:03 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
Dr@koN, можно же сделать 3d модель шахты? Взять простую плоскость, сделать как "холмик" затекстурить обычной текстурой ландшафта из оригинала, с одной стороны отверстие сделать, туда засунуть обыкновенную хижину например и туда же золото. Игрок свободно будет проходить. Вот только с самим "холмиком" трудно будет.

В гугл СкетчАпе есть замечательная утила - песочница.

моя текущая задача -
модель и скрипт шахты (73%)

скрины:

Прикрепления: 5506425.bmp (1.16 Mb) · 5857283.bmp (1.17 Mb)


Сообщение отредактировал Dr@koN - Четверг, 21.10.2010, 17:27
 
FazazanДата: Среда, 20.10.2010, 21:47 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Dr@koN, ну тогда вообще делать нечего с шахтой. тока текстуру взять травы другую, вот и все.

Добавлено (21.10.2010, 01:39)
---------------------------------------------

Quote
2)Вот моя идея - в графическом редакторе делается объект любой формы, после чего с помощью опции "вырезка по форме" внутри вырезаются необходимой формы ходы . После этого получаем объект гора любой формы и размера, с любым расположением ходов внутри!(но замечу ,что под землю проникнуть по прежнему не получится,ясное дело объект гора надземный)

Сделать шахту как обычное строемое здание. Только ходы будут без спусков, но подъемов никто не отменял!
Quote
2.Добавить умения (сила,ловкость ,выносливость,интеллект) Тема конечно требует дополнительного обсуждения,но по моему заслуживает внимания!

Скрипт левелапа с выносливостью, ловкостью, силой и восприятием могу выслать в личку. Там 4 левела
Quote
4.Также интересна идея болезни под дождем.

Проблемы вообще и быть не может! Хотя... if (weather==storm) не пойдет... Но все таки если пойдет останеться только добавить охлаждение. Отнимается здоровье по 0.5
Quote
5.Разнообразить растительный ,животный мир, и неживую природу (камни, пни,минералы....)

Есть очень крутая прога trees я там сделал за 2 минуты кристальное дерево, засунул в игру минут за 10) Его бьешь и те кристаллы сыплются) В любом поисковике введи скачать trees
Должна вылезти она. Кстати там есть выбор между кустарником, низко полигональным, высоко полигональным, деревом и т.д.
дерево у меня получилось как раз в тему графы в игре

Добавлено (21.10.2010, 01:47)
---------------------------------------------

Quote
добавить охлаждение

Всмысле состояние (как отравление например)


What the hay am I doing?
 
MalzarДата: Среда, 20.10.2010, 22:47 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Сделайте чтоб "плавучие бревно" было доступно сразу после убежыщя а плот после бревна. А то я уже 3 домика построил а плота нет. Робинзон Крузо и герои книги Таинственный Остров строили плоты на 2 день

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
Evengar-sДата: Четверг, 21.10.2010, 02:06 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
5.Разнообразить растительный ,животный мир, и неживую природу (камни, пни,минералы....)

Quote
4.Сменить или улучшить текстуры листьев,коры,камней...

не перестарайтесь, дабы игра в итоге не тормозила из-за обилия миллионополигональных деревьев с текстурами высокого разрешения. я всё же за минимализм, представленный в майнкрафт. не нужны красивые пейзажи, но нужна атмосфера.
Quote
деревья шатаются,есть дождь,есть возможность задать "здоровье" деревьев ,есть возможность разместить поломанные деревья,ветки....

Quote
1.Возможность растений прорастать в случайных местах (точно так же как при посадке)

если сделать шторм (или ещё что-нибудь), способный без участия игрока изменять лесопосадки, то без самосева останемся на голом острове. безусловно, он должен присутствовать, но тоже всё должно быть идеально сбалансировано, дабы не остаться и в непролазных джунглях, перемежаемых буреломом. рухнувшие деревья тоже могут разлагаться, давая шанс молодому подлеску. т.е. дерево рухнуло, полежало некоторое время, исчезло, оставив под собой зону с высокой вероятностью прорастания нового дерева, а то и нескольких. тут опять же нелепым вскриком напоминает о себе сбалансированность всей этой экосистемы.

насчёт шахты. она не должна узнаваться издалека. нужны какие-то геологические изыскания. например, тот же кусок жилы, выходящий наружу на изломе скалы. просто "здание", над которым не хватает только повесить вывеску "железо" в неоне будет привлекать к себе внимание, ибо будет узнаваемо, даже если сделать несколько моделей, меняющихся рэндомно. глупое предположение: игрок может найти какой-либо признак жилы, подкопать (лопатой меняется рельеф) и построить на заготовленном месте шахту, которая и представит из себя пресловутую модель (горка со входом и, возможно, ходами). ресурсы нужны и на начальном этапе - на эти первоначальные нужды наш Робинзон раздербанит тот кусок, который и выпирал наружу. для дальнейшей добычи извольте потр.... помучиться.

Quote
Скрипт левелапа с выносливостью, ловкостью, силой и восприятием могу выслать в личку. Там 4 левела

это ещё обсудить надо. но, ежели скрипт нормально работает, то недолго и перестроить его, как нам нравится.

переохлаждение - хорошая идея. но для её реализации нужно, чтобы у костра или у другого источника тепла можно было отогреться. а потом всякие сопли и т.п. (снижение характеристик, потеря аппетита, неспособность здраво мыслить). ищем или выращиваем лечебные растения. насчёт протекания заболевания: из улиток можно было добывать слизь ))) пусть ГГ засоряет инвентарь подобной бесполезной субстанцией, попутно всюду её роняя))))

всем спасибо за внимание к моим бредням. ))

 
Dr@koNДата: Четверг, 21.10.2010, 17:33 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Деви сегодня утром был на саите!

Цитата из его пофиля:
"...
Дата входа: Четверг, 21.10.2010, 08:27
..."

 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Продолжение начатого или Доделаем мод общими силами! (Продолжим общее дело! Создадим мод общими силами.)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024