Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Работа с моделями и текстурами ((вопросы))
Работа с моделями и текстурами
GrafOrlovДата: Среда, 11.08.2010, 01:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго время суток!

Начал тут переделывать модельки игры, возникло масса вопросов по теме и около нее.
Вопросы к спецам:

Делаю модельки в максе – сохраняю в формате 3ds (пока только заменяю существующие, как прописать новые объекты еще не ковырял)
1. Ломаю голову над прозрачностью. Хочу сделать растение не пойму в каком формате и как правильно сохранить с альфаканалом. (доп вопрос кушает ли двиг DDS формат)
2. Возможно ли использовать на террейн текстуру а не просто красить цветом (если да то есть ли возможность канального смешивания текстур?)
3. Вопрос об анимации обектов для меня совсем остаеться загадкой, храниться ли в отдельном файле, костная или морфить можно? В общем по поводу анимации если подробно кто нибуть напишет или ткнет носом где почитать буду благодарен.
4. Ну и последний вопрос на каком движке сделано? Бесплатный ли? Киньте в меня ссылкой разрабов двига я посмотрю что там да как.

Пока все, думаю по ходу работы возникнут еще вопросы. Надеюсь найдутся здесь специи которые помогут разобраться.

 
FazazanДата: Среда, 11.08.2010, 12:23 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
кушает ли двиг DDS формат

только b3d и 3ds
Quote
Ну и последний вопрос на каком движке сделано? Бесплатный ли? Киньте в меня ссылкой разрабов двига я посмотрю что там да как.

Блиц3Д самый простой 3д двиг наверно. Последняя версия 1.99. Вбей на яндексе, те сразу тонну полезных сайтов выдаст.
сайт с русской справкой в блице, и с ссылками на полезные сайты.


What the hay am I doing?
 
GrafOrlovДата: Среда, 11.08.2010, 13:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ага спасибо - погляжу
насчет прозрачных текстур не ткнете носом?
 
FazazanДата: Среда, 11.08.2010, 13:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
К сожалению нет т.к. сижу на милке и моделей почти не делаю. Могу сказать что в папке gfx есть текстура moss01_a и она прозрачная

What the hay am I doing?
 
GrafOrlovДата: Четверг, 12.08.2010, 14:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
разобрался - жаль что только png - dds не смог пркрутить
 
DiLДата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:48 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А я изменяю модели с помощью CopperCube...

Добавлено (04.03.2012, 17:48)
---------------------------------------------
Точнее с CopperCube и 3ds Max


Тихо как-то здесь...
 
Wolf7777Дата: Среда, 14.11.2012, 20:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
приветствую всех. кто подскажет как ваще можно отредактировать формат B3D что за прога должна быть такая? сам макс не может раскусить его, формат не подходящий.
скачал куча прог, могу внешний вид только обектов менять а я хочу изменить не только окрас обектов но саму форму обектов. ГГ в игре страндет выглядит как бревно не отесанное и анимации ваще никакой во время игры по мульту. вот думаю может есть кто подскажет, с помощу какой проги можно отредактировать ГГ а именно формат B3D. жду ответов ребята. biggrin
вот нелепая склейка ГГ в костюме ХИЩНИК. блин переделать бы сам аватар, отредактировать как следует. помогите, жду.
Прикрепления: 1911191.png (1.37 Mb)
 
Dr@koNДата: Четверг, 15.11.2012, 18:16 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Насколько я знаю подойдут Blender3D и Milky3D, хотя я с b3d не работал
 
RAWAlexДата: Среда, 04.02.2015, 12:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал по работать через программу Blander с установленным аддоном на экспорт в b3d беда прямо как в самом начале. Пока модели не назначена текстура, и модель отображается с помощью своей стандартной текстуры, все работает идеально! Но как только окрашиваем тестовую модель в любой другой цвет, она становится прозрачной! Есть подозрение что движок игры просто не может распознать 256 цветов и работает на 16 или вообще 8. Конечно это лишь догадки! К слову может ли ктото подсказать или помочь с разработкой новой лошадинной модели? или карты? Желательно дешево или бесплатно =) Свяжитесь со мной через  http://vk.com/id54128502
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Работа с моделями и текстурами ((вопросы))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024