Всем доброго время суток! Начал тут переделывать модельки игры, возникло масса вопросов по теме и около нее.
Вопросы к спецам:
Делаю модельки в максе – сохраняю в формате 3ds (пока только заменяю существующие, как прописать новые объекты еще не ковырял)
1. Ломаю голову над прозрачностью. Хочу сделать растение не пойму в каком формате и как правильно сохранить с альфаканалом. (доп вопрос кушает ли двиг DDS формат)
2. Возможно ли использовать на террейн текстуру а не просто красить цветом (если да то есть ли возможность канального смешивания текстур?)
3. Вопрос об анимации обектов для меня совсем остаеться загадкой, храниться ли в отдельном файле, костная или морфить можно? В общем по поводу анимации если подробно кто нибуть напишет или ткнет носом где почитать буду благодарен.
4. Ну и последний вопрос на каком движке сделано? Бесплатный ли? Киньте в меня ссылкой разрабов двига я посмотрю что там да как.
Пока все, думаю по ходу работы возникнут еще вопросы. Надеюсь найдутся здесь специи которые помогут разобраться.