В папке skillinfos лежат описания скиллов. В файле game.inf в самом конце (вроде бы) можно найти сами скрипты скиллов. Для создания нового навыка создаем в папке skillinfos файл.inf и вписываем ему описание. Как правильно вписать, можно посмотреть в любом файле этой папки. В конец файла game.inf копируем например это:
Code
on:skill_dig { msgbox "Описание навыка","sys/skillinfos/dig.inf"; }
on:iskill_dig {
incskill "dig",1,"Рытьё";
$tmp=skillvalue("dig");
if ($tmp==25){ event "skillup","global";}
if ($tmp==50){ event "skillup","global";}
if ($tmp==100){ event "skillup","global";}
if ($tmp==200){ event "skillup","global";}
if ($tmp==500){ event "skillup","global";}
}
и редактируем так, как нам нужно.
Ну, вроде как то так надо.Добавлено (05.08.2010, 01:21)
---------------------------------------------
Немного недорассказал я
например при убийстве кого-то в скрипте этого кого-то прописано выполнять скрипт inskill
в скрипте inskill прописано повышение на 1, это можно увидеть в предыдущем посте.
то есть тут уже смотря какой навык. Допустим, навык вождения. Заходим в телегу и дописываем скрипт:
[code]
on:use {event "iskill_vojdenie,"global";}
теперь когда мы нажимаем использовать на телеге, у нас повышается навык вождения.
Немного поразмыслив, можно догадаться, как сделать другие навыки, или "проапдейтить" этот.
Добавлено (13.08.2010, 23:47)
---------------------------------------------
Ошибочка - не inskill а incskill
И еще ошибочка:
Quote
on:use {event "iskill_vojdenie,"global";}
Не iskill а incskill