вот духовое ружье
Code
id=842
name=Духовое ружье
icon=gfx\royal_flash\icon_dyhgun.bmp
group=weapon,std
model=gfx\royal_flash\dyhgun.b3d
scale=4
behaviour=bow
mat=wood
weight=70 0
info=Стреляет болтами, наносит много урона и обладает большой дальностью стрельбы.
healthchange=0
speed=35
drag=0.1
damage=1
rate=600
param=damage,10
param=rate,1200
script=start
on:attack1 {
if (count("info",88)==0) { skip; }
skipevent;
if (gety("unit",1)<-15) {
speech "negative";
skip;
}
if ($s2g_distance_ready==0) {
$tmp=currentid();
$par0=type("item",$tmp);
$par1=getplayerammo();
if ((playergotitem($par1)==0)||($par1==0)) {
$par1=0;
speech "negative";
msg "Нет дротиков!",3;
skip;
}
event "attack_distance","global";
$s2g_distance_ready=1;
}
}
on:noammo {
if (count("info",88)>0) { skip; }
speech "negative";
msg "Нет дротиков!",3;
}
script=end
и вот код дротика (одного и 3-ех)
i
Code
d=841
name=Отравленный железный дротик
icon=gfx\royal_flash\icon_dyhdrot3.bmp
group=ammo,std
model=gfx\royal_flash\dyhdrot3.b3d
weaponstate=2
scale=0.35
behaviour=amm o:64
mat=metal
weight=1
info=Вызывает отравление у жертвы.
healthchange=0
damage=9
param=damage,9
script=start
on:impact {
if (impact_first()==1) {
if (skillvalue("hunt")>=300) {
if (random(1,10)<=8) {
$tmp=create("item",841);
setpos "item",$tmp,impact_x(),impact_y(),impact_z();
setrot "item",$tmp,0,getyaw("unit",1),0;
}
}
if (count("info",88)==0) { skip; }
$tmp=currentid();
$par1=type("item",$tmp);
event "impact_distance_ammo","global";
}
}
script=end
кстати Деви, может его в новую версию мода добавишь, у мну и модельки есть (сам сделал)
планирую еще сделать разных супов, вермишель
Добавлено (25.03.2010, 11:36)
---------------------------------------------
(код арбалета)
id=64
name=Арбалет
icon=gfx\arbalest.bmp
group=weapon,std
model=gfx\arbalest.b3d
scale=1.4
behaviour=bow
mat=wood
weigh t=2500
info=Стреляет болтами, наносит много урона и обладает большой дальностью стрельбы.
healthchange=0
speed=25
drag=0.1
damage=1
rate=600
param=damage,10
param=rate,1200
script=start
on:attack1 {
if (count("info",88)==0) { skip; }
skipevent;
if (gety("unit",1)<-15) {
speech "negative";
skip;
}
if ($s2g_distance_ready==0) {
$tmp=currentid();
$par0=type("item",$tmp);
$par1=getplayerammo();
if ((playergotitem($par1)==0)||($par1==0)) {
$par1=0;
speech "negative";
msg "Нет боеприпасов!",3;
skip;
}
event "attack_distance","global";
$s2g_distance_ready=1;
}
}
on:noammo {
if (count("info",88)>0) { skip; }
speech "negative";
msg "Нет боеприпасов!",3;
}
script=end