Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » Проблема с добавлением оружия ((духовое ружье))
Проблема с добавлением оружия
SnapДата: Четверг, 25.03.2010, 07:36 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
вот духовое ружье

Code
id=842
name=Духовое ружье
icon=gfx\royal_flash\icon_dyhgun.bmp
group=weapon,std
model=gfx\royal_flash\dyhgun.b3d
scale=4
behaviour=bow
mat=wood
weight=70 0
info=Стреляет болтами, наносит много урона и обладает большой дальностью стрельбы.
healthchange=0
speed=35
drag=0.1
damage=1
rate=600
param=damage,10
param=rate,1200
script=start
  on:attack1 {
   if (count("info",88)==0) { skip; }
   skipevent;
   if (gety("unit",1)<-15) {
    speech "negative";
    skip;
   }
   if ($s2g_distance_ready==0) {
    $tmp=currentid();
    $par0=type("item",$tmp);
    $par1=getplayerammo();
    if ((playergotitem($par1)==0)||($par1==0)) {
     $par1=0;
     speech "negative";
     msg "Нет дротиков!",3;
     skip;
    }
    event "attack_distance","global";
    $s2g_distance_ready=1;
   }
  }

  on:noammo {
   if (count("info",88)>0) { skip; }
   speech "negative";
   msg "Нет дротиков!",3;
  }
script=end

и вот код дротика (одного и 3-ех)

i

Code
d=841
name=Отравленный железный дротик
icon=gfx\royal_flash\icon_dyhdrot3.bmp
group=ammo,std
model=gfx\royal_flash\dyhdrot3.b3d
weaponstate=2
scale=0.35
behaviour=amm o:64
mat=metal
weight=1
info=Вызывает отравление у жертвы.
healthchange=0
damage=9
param=damage,9
script=start
on:impact {
  if (impact_first()==1) {
   if (skillvalue("hunt")>=300) {
    if (random(1,10)<=8) {
     $tmp=create("item",841);
     setpos "item",$tmp,impact_x(),impact_y(),impact_z();
     setrot "item",$tmp,0,getyaw("unit",1),0;
    }
   }
   if (count("info",88)==0) { skip; }
   $tmp=currentid();
   $par1=type("item",$tmp);
   event "impact_distance_ammo","global";
  }
}
script=end

кстати Деви, может его в новую версию мода добавишь, у мну и модельки есть (сам сделал) smile
планирую еще сделать разных супов, вермишель smile

Добавлено (25.03.2010, 11:36)
---------------------------------------------
(код арбалета)

id=64
name=Арбалет
icon=gfx\arbalest.bmp
group=weapon,std
model=gfx\arbalest.b3d
scale=1.4
behaviour=bow
mat=wood
weigh t=2500
info=Стреляет болтами, наносит много урона и обладает большой дальностью стрельбы.
healthchange=0
speed=25
drag=0.1
damage=1
rate=600
param=damage,10
param=rate,1200
script=start
on:attack1 {
if (count("info",88)==0) { skip; }
skipevent;
if (gety("unit",1)<-15) {
speech "negative";
skip;
}
if ($s2g_distance_ready==0) {
$tmp=currentid();
$par0=type("item",$tmp);
$par1=getplayerammo();
if ((playergotitem($par1)==0)||($par1==0)) {
$par1=0;
speech "negative";
msg "Нет боеприпасов!",3;
skip;
}
event "attack_distance","global";
$s2g_distance_ready=1;
}
}

on:noammo {
if (count("info",88)>0) { skip; }
speech "negative";
msg "Нет боеприпасов!",3;
}
script=end

 
devi409Дата: Четверг, 25.03.2010, 09:52 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
строка в дротике
behaviour=ammo:64
говорит о том что дротик является патроном для объекта 64

тебе там нужно создать новый дротик для духового ружъя и прописать там id духового ружья

 
SnapДата: Четверг, 25.03.2010, 11:41 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
а се догнал biggrin
спс
а то не понимал как это устроено)

Добавлено (25.03.2010, 15:41)
---------------------------------------------
и есче пара вопросов)
как сделать так чтоб дротики при попадании наносили мало повреждения
но чтоб яд быстро убивал, быстрее стрелы (незнаю какой именно параметр надо изменить)

какой лимит предметов обьектов в 1.5 моде?

 
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » Проблема с добавлением оружия ((духовое ружье))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024