Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » скрипты
скрипты
anonimДата: Среда, 03.10.2012, 20:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
кто может выкладывайте сюда скрипты для игры
 
tiptopДата: Среда, 03.10.2012, 21:48 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
anonim, понимаешь, скрипты они не одни.И тут не хватит форума чтобы все их написать.Их нужно учить на примерах игры.Да и нужны они в основном для моддинга.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
anonimДата: Четверг, 04.10.2012, 19:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
а хто сказав что нужно писать все?
а и еще сюда писать подробное создание скриптов бто есть как их делать
 
Fan_Stranded_2Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот скрипт для того чтоб юнит стоял на месте вводить в скрипте юнита.
on:start {
  ai_stay "self";
}
 
david152032226Дата: Суббота, 05.08.2023, 10:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
народ мне тоже нужна помощь
помогите поверхностно понять, как работают скрипты.
к примеру мне нужно, что бы когда юнит попадал в зону ариал триггера поджигался определенный объект
 
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » скрипты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024