Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 23.11.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » Животные и стены, как лечить баг (я нашёл кое-что в исходнике...)
Животные и стены, как лечить баг
Dr@koNДата: Суббота, 31.12.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
... в модуле load_const.bb

Code

Const Cworld_col=100  ;World Collision Type (Polygonal)
Const Cworld_unitcol=1  ;Units Collision Type (Radius)
Const Cworld_procol=50  ;Projectile Collision Type (Radius)
Const Cworld_itemcol=2  ;Items Collisions Type (Radius)


и если я правильно понял, то при увеличении значения,
проверка коллизий (столкновений) будет ближе к проверке на уровне полигонов модели,
т.е. от бага "животных смотрящих сквозь стены" можно избавиться,
поставив константу Cworld_unitcol равную 100,
но главным минусом будет повышенная глючность игры.

Идея не проверялась мной на практике (я не в городе, а там мой нормальный комп,
который возможно потянет такие изменения).
 
MalzarДата: Суббота, 07.01.2012, 20:19 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Dr@koN, идея проверена и опробована в патче Worthis'a

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Моя страничка ВКонтакте
 
WorthisДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:38 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Изменение указанных констант не даст ровным счетом ничего, т.к. они нужны лишь для обозначения самого типа коллизии (мир, юнит, снаряд и т.д.), т.е. основной смысл их в том, чтобы они имели отличные друг от друга значения. Радиус коллизий юнитов указывается в файле units.inf и ему подобных, и у каждого юнита свое значение. Увеличение радиуса повлечет за собой проблемы с тем, что животные не смогут больше пройти там, где бы прошла его модель smile лев, может застрять между двумя деревьями, стоящими на значительном расстоянии, но при этом по-прежнему высовывать морду через стены и заборы biggrin
Наилучшим решением было бы использование полигональной коллизии для моделей, но в Блитце нет обработки столкновений полигон-полигон.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
Dr@koNДата: Среда, 11.01.2012, 15:10 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
печально(...
А вот в FreeBASIC`е коллизии полигон-полигон возможны,
и физический движок нормальный можно впихнуть
(пока что немного портировал, продолжу скорее всего летом,
когда закончу свой мод).
 
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » Животные и стены, как лечить баг (я нашёл кое-что в исходнике...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017