Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Прохождение игры Stranded II » Новый сценарий прохождения
Новый сценарий прохождения
MalzarДата: Пятница, 29.07.2011, 00:22 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (tiptop)
19991999, я могу сделать

сделай


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Пятница, 29.07.2011, 22:24 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Malzar, Сделаю ok

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
GOLOWAДата: Понедельник, 29.08.2011, 10:56 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте люди. Недавним временем ознакомился с этой игрой, очень она понравилась, после нашел ваш сайт, он немало помог в этой игре. Спасибо товарищи! biggrin
Сюжет.
Появление такое: крушение некого судна, остров; допустим, лежит на берегу некий "объект", то может быть умирающая девушка или товарищ, в течении 5 дней необходимо срочно доставить к объекту необходимые предметы: к примеру палку и лозу(2х), бинты, лечебное зелье, еду и воду(остров самый, что ни на есть крупный нужен и в нём должны присутствовать некие закутки, в коих будут обитать исключительные монстры, твари должны быть созданны отдельно, думаю это не составит труда? например закуток 1: в рифах развалившийся и севший на мель корабль, рядом плавает здоровенная акулища с параметром жизни этак в 200 ну и всё остальное тоже чуть повыше для начала и несколько спавнящихся акул рядом, у главной акулы в желудке находим лечебное зелье, мачете, разумеется мясо шкура клыки и крюк, который при обработке станет отмычкой:), далее, следующий закуток- это хижина отшельника, самого отшельника здесь не находим, но находим здоровенного скорпиона, с 300 здоровья высокими навыками и скоростью, убивать его нужно лучше всего с отвесной скалы, проход на которую закрыт и замаскирован травой и листьями, скорпион может подняться на скалу, но не напрямик, а немного петляя+ рядом должно ошиваться 10-15 обычных скорпионов, спавнящихся заново ежедневно, итак, пока скорпион забирается на гору к вам, вы должны успеть его прикончить у скорпиона будет бинт, несколько копий, и яд разумеется, + рядом будет склад(в нём лежат кремень и кое какие ресурсы) и единственный рудник железа :D, ), после этого нужно построить ночевьё, "объект" до сих пор недвижим, при построении жилья переносим "объект" под крышу, теперь миссия устроить костер, его мы строим быстро, теперь объект уже ходит и может что-либо делать собирать и тд, вам дано задание нарыбачить 20 рыбин ищем рыболовное место и, когда рыба поймана возвращаемся, о что это? лагерь разрушен, "объекта" нет и лежит записка, из нее узнаем, что на острове есть некие дикари, они живут за бревенчатым частоколом, куда невозможно попасть кроме как через дверь, которая открывается ключом, идём к этим воротам(помните, есть такая постройка) там еще одна записка, дикари закрыли ворота на ключ, а ключ положики в кусок мяса и бросили льву итак закуток 3 там рядом спавнились львы, штук по 5 и чуть отдаль внутри был король лев 500 жизней сильная атака скорость такая же, убиваем льва, внутри у него 100 огненных стрел(сожранные аборигены сказываются) кусок странного мяса, который при обработке выдает ключ, разумеется когти зубы мясо шкуры, да побольше biggrin , а рядом с ним золотой рудник. Итак, идем открывать ворота, за воротами деревня, клетка, штук 20 аборигенов, которых лучше всего либо выманивать на башни, либо же бегать и петлять от них, у аборигенов по 150 жизней, они не спавнятся, у каждого трупа можно забирать стрелы копья мачете и луки, забив аборигенов, вскрываем замок на клетке отмычкой, "объект" освобожден, в деревне есть склад, в нем карта, оружие(дробовик) и чертеж корабля, для корабля нужны всякие там ресурсы, и некий оберег, когда корабль будет достроин на остров из одной из скал вырвется раптор с 1000 жизней biggrin у него оберег, потом используя оберег можно будет уплыть с острова... с первого острова tongue

Карта.
Большая карта, на ней гавань с разбитым кораблём, место с хижиной отшельника, где склад и единственный железный рудник, нечто типа загона, в котором спавнятся львы и находится единственный золотой рудник, а после получения записки у ворот, появляется король лев, Огороженная частоколом небольшая деревня, с домами, аборигенами, клеткой и складом, крупных размеров неломаемая скала, из которой после вылезет Раптор. в остальном нормальная обеспеченность ресурсами разные животные и прочее по вкусу того, кто, может быть, решится взяться за подобное.


Жизнь зависит от взгляда на неё.
 
tiptopДата: Понедельник, 29.08.2011, 19:09 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (GOLOWA)
Здравствуйте люди. Недавним временем ознакомился с этой игрой, очень она понравилась, после нашел ваш сайт, он немало помог в этой игре. Спасибо товарищи!
Сюжет.
Появление такое: крушение некого судна, остров; допустим, лежит на берегу некий "объект", то может быть умирающая девушка или товарищ, в течении 5 дней необходимо срочно доставить к объекту необходимые предметы: к примеру палку и лозу(2х), бинты, лечебное зелье, еду и воду(остров самый, что ни на есть крупный нужен и в нём должны присутствовать некие закутки, в коих будут обитать исключительные монстры, твари должны быть созданны отдельно, думаю это не составит труда? например закуток 1: в рифах развалившийся и севший на мель корабль, рядом плавает здоровенная акулища с параметром жизни этак в 200 ну и всё остальное тоже чуть повыше для начала и несколько спавнящихся акул рядом, у главной акулы в желудке находим лечебное зелье, мачете, разумеется мясо шкура клыки и крюк, который при обработке станет отмычкой:), далее, следующий закуток- это хижина отшельника, самого отшельника здесь не находим, но находим здоровенного скорпиона, с 300 здоровья высокими навыками и скоростью, убивать его нужно лучше всего с отвесной скалы, проход на которую закрыт и замаскирован травой и листьями, скорпион может подняться на скалу, но не напрямик, а немного петляя+ рядом должно ошиваться 10-15 обычных скорпионов, спавнящихся заново ежедневно, итак, пока скорпион забирается на гору к вам, вы должны успеть его прикончить у скорпиона будет бинт, несколько копий, и яд разумеется, + рядом будет склад(в нём лежат кремень и кое какие ресурсы) и единственный рудник железа :D, ), после этого нужно построить ночевьё, "объект" до сих пор недвижим, при построении жилья переносим "объект" под крышу, теперь миссия устроить костер, его мы строим быстро, теперь объект уже ходит и может что-либо делать собирать и тд, вам дано задание нарыбачить 20 рыбин ищем рыболовное место и, когда рыба поймана возвращаемся, о что это? лагерь разрушен, "объекта" нет и лежит записка, из нее узнаем, что на острове есть некие дикари, они живут за бревенчатым частоколом, куда невозможно попасть кроме как через дверь, которая открывается ключом, идём к этим воротам(помните, есть такая постройка) там еще одна записка, дикари закрыли ворота на ключ, а ключ положики в кусок мяса и бросили льву итак закуток 3 там рядом спавнились львы, штук по 5 и чуть отдаль внутри был король лев 500 жизней сильная атака скорость такая же, убиваем льва, внутри у него 100 огненных стрел(сожранные аборигены сказываются) кусок странного мяса, который при обработке выдает ключ, разумеется когти зубы мясо шкуры, да побольше , а рядом с ним золотой рудник. Итак, идем открывать ворота, за воротами деревня, клетка, штук 20 аборигенов, которых лучше всего либо выманивать на башни, либо же бегать и петлять от них, у аборигенов по 150 жизней, они не спавнятся, у каждого трупа можно забирать стрелы копья мачете и луки, забив аборигенов, вскрываем замок на клетке отмычкой, "объект" освобожден, в деревне есть склад, в нем карта, оружие(дробовик) и чертеж корабля, для корабля нужны всякие там ресурсы, и некий оберег, когда корабль будет достроин на остров из одной из скал вырвется раптор с 1000 жизней у него оберег, потом используя оберег можно будет уплыть с острова... с первого острова

Карта.
Большая карта, на ней гавань с разбитым кораблём, место с хижиной отшельника, где склад и единственный железный рудник, нечто типа загона, в котором спавнятся львы и находится единственный золотой рудник, а после получения записки у ворот, появляется король лев, Огороженная частоколом небольшая деревня, с домами, аборигенами, клеткой и складом, крупных размеров неломаемая скала, из которой после вылезет Раптор. в остальном нормальная обеспеченность ресурсами разные животные и прочее по вкусу того, кто, может быть, решится взяться за подобное.

Это не для страндед а для моего мода рпг


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
GOLOWAДата: Вторник, 30.08.2011, 11:29 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
э...?

Жизнь зависит от взгляда на неё.
 
1322434Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:30 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет я тут сюжет придумал оцените плиз
Остров 1
карта большой остров в середине озеро возле него поселение индейцев с двух боков озера протекает река за рекой поселение людей и аборигенов которые воюют между собой весь остров кишит рапторами львами и когтистыми обезьянами.
Сюжет
Вы с професором высаживаетесь на остров чтобы его изучить
1миссия
Професор сказал построить форт(частокол 10 штук, хижина,склад большой , вышку,костер , ворота ,факел 5 штук) после этого он даст тебе пистолет и 200 патронов
2мисия
Професор сказал что ему надо исследовать местную флору и фауну для этого надо принести 5 любых растений , ягод или фруктов и принести одного раптора для этого надо его приручить за это провессор даст тебе одну бомбу(она потом нужна будет)
3мисия
Профессор сказал снарядить экспедицию к озеру для этого надо принести 20 кусков жареного мяса и 10 бутылок воды вы пришли к озеру но ту на вас напали индейцы и взяли в плен вас и профессора
4миссия
индейци приказали вам сделать 50 печенек но вместо них вы делаете печеньки с коноплей и съев их индейцы засыпают
5миссия вы с профессором убегаете но ту один индеец стреляет в профессора(ему не досталось печенек) отравленой стрелой ,потом в находите плот и пераплываете на другой конец реки.
6миссия
Професор остравлен и ему нужно противоядие для этого надо убить все рапторов в логове рапторов там есть 5 кровавых листьев но вы не знаете где логово рапторов и у вас нету оружия тогда вы смотрите в склад плота том есть дробовик , 1000 патронов и карта с логовом раптора идете туда мочите рапторов берете эти листья и идете домой потом берете камен и бутылку и делаете противоядие за это Профессор дает вам лук золотой и 100 огненных стрел и забирает ружьё
7миссия
Профессор тоже не сидел без дела он принес 104 бревна для постройки частокола строите забор так чтобы рапторы не прошли через него.потом соберите ресурсов для
построки вышки склада и хижины.
8миссия рапторы окружили частокол стрелами их не убить.Тут профессор вспомнел что у него есть чертежи хели и он дал их тебе вместе с полвиной тех ресурсов которые нужны для его постройки кроме тех что нельзя посадить их он дал все и еще раму для плетения.
9миссия на следующее утро после того как вы построили вертолет вы нпйдете труп профессора обыскав его вы поймете что он по своей рассеяности выпил отравленный сок который хотел дать вам чтобы одному полететь на вертолете.Берите все запасы еды иводу и летите на веретолете

Добавлено (04.09.2011, 21:30)
---------------------------------------------
10миссия
после того как вы взлетите на вас нападет стая орлов гасите их огнеными стрелами.
Видео вы нечаянно попадаете в верстолет стрелой он горит рушиться
11миссия
вы просыпаетесь на на очень маленьком остров везде лежат обломки вертолета и стрелы вокруг острова 3 акулы делайте лук из обломков берите стрелы и мочите акул потом плывите к земле там будут лежать кости мясо пистолет и патроны вы увидите высокую гору заберайтесь на неё ивы увидите форт там люди а возле форта 5рапторов
и бочку взрывчатую стреляйте в бочку она рванет и все динозавры умрут и останецца дырка в форте.Идите к главе форта это пират и поговорите с ним он скажет чтобы вы заделал дырку в форте.
12миссия
Глава форта сказал что они уже 3 дня не ели и вам надо принести 20 кусков мяса(сырого) 10 бутылок воды и 20 бананов
13миссия
после этого он скажет чтобы вы возглавили атаку на деревню аборигеов.Когда вы подойдете к деревне вы увидите что ворота закрыты тут и понадобиться бомба кидайте ее в ворота и они сломаються и вы атакуете деревню берёте в плен аборигенов и ручного льва возвращайтесь в форт .
14миссия
люди опять захотели есть на этот раз вам надо принести 20 больших кусков жареного мяса для людей и 10 груш для пленников.
15миссия
когда вы вернетесь домой с едой вам скажут провести один день недалеко от лагеря потому что в лагере нету места
16миссия
после того как вы проснетесь вы увидите что лагерь сожжен и везде валяються трупы только пират остался в живых поговорите с ним
он скажет что пленники подняли бунт и тепер они все мертвы и ещё он скажет что завтра приплыву пираты которые продают им оружие за золото и если дать им золото то они отвезут их к себе .берите кирку и ищите золото
17миссия
приплыли пираты давайте им золото и он отвозят вас с пиратом на другой остров
2остров
маленкий остров с городом пиратов
18миссия
вы попросили лодку у мэра города но тот отказал вам тогда вы решили напоить их всех вином устроив пир для этого надо 100 кусков жареного мяса и 50 бутылок вина и рома 10 бутылок на острове есть сахарый тросник виноградник и скотобойня
19миссия
после того как мвы напоили всех пиратов уганяйте лодку и плывите
Видео вы плывете на плоте и разбиваетесь о скалы
Остров3 средний остров в конце острова самолет вокруг него 10 львов
20миссия
последняя миссия вы оказываетесь на осрове возле вас лежит пистолет(он лежал на складе плота) и патроны исследуя остров вы найдете самолет возле него 10 львов
кости и куча мяса(человеческого surprised )мочите львов берите самолет и вы дома

 
tiptopДата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:54 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (GOLOWA)
э...?

зайди сюда http://strandedmods.ucoz.ru/news/razrabotka_moda/2011-07-24-3

Добавлено (04.09.2011, 21:54)
---------------------------------------------
1322434, м это неплохо но вот сделать это трудно


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
GOLOWAДата: Понедельник, 05.09.2011, 08:50 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ого, примерно намечена дата окончания?

Жизнь зависит от взгляда на неё.
 
MalzarДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:01 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
1322434, мда хорошо написано , только вопрос это ктото сделает?

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Вторник, 27.09.2011, 21:45 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (GOLOWA)
ого, примерно намечена дата окончания?

ну к лету

Добавлено (28.09.2011, 01:45)
---------------------------------------------
В моём моде (Ultimate survival v 1.0) будет режим игры сценарии.В каждом из который есть определённый сюжет,набор миссий,и сюжет.Все приведённые карты с миссиями подойдут для этого.Но В мой мод попадут не все а отобранные мной сценарии.Если вы хотите чтобы ваш сценарий попал в мой мод напишите на http://strandedmods.ucoz.ru/ с подробным описанием,подробными миссиями и с нормальным сюжетом.Вы сильно поможете мне с модом если уже сделаете готовую карту а сюжет я могу вписать.И если будите делать карту не ставьте рапторов и кусты.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
SoKoLДата: Суббота, 26.11.2011, 09:21 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а если я вам дам сюжет+карты(без скриптов и прочего) вы сможете сделать что-то из этого?
 
fanatДата: Пятница, 30.12.2011, 15:16 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
люди,в прохождении оригинала написано:собрать 10 урожаев.скажите ,а что сажать/собирать нужно-то?
 
tiptopДата: Пятница, 30.12.2011, 17:26 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
посадить 10 кустов зерна и собрать их.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
CaypoHДата: Среда, 23.05.2012, 14:16 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Начало.
Вы плывёте на корабле (оригинально, не так ли biggrin ).Вы капитан этого корабля.
Внезапно случается какая-то поломка. И вы вынуждены причалить к берегу какого-то острова.
Остров 1.
Вы со своей командой стоите возле корабля, они уже разбили лагерь, на всякий случай. Главный матрос (как-нибудь его надо выделить) сообщает, что они нашли причину поломки, и просят вас собрать материалы (например, железо) слава богу, то, что вам нужно находится рядом с берегом. Вы берёте кирку, вприпрыжку и весело напевая, идёте ломать железо. Потом вы ложитесь спать. А просыпаетесь в какой-то хижине. Вы, выйдя из неё, видите, что вокруг вас забор. За забором агрессивно настроенные туземцы, и их башни (такие же агрессивно настроенные) стреляют они только когда вы за забором. Ваш глав матрос говорит что, вас скорей всего взяли, когда вы спали. И теперь надо бежать. Вы, быстро перепрыгивая через забор, уворачиваясь от стрел и прочих метательных, вырываетесь из "тюрьмы". Убежав, вы встречаете НПСа он впускает вас в свой лагерь, в обмен на помощь (готовка, сбор ресурсов). После, он рассказывает, что к нему через несколько дней придёт местный растаман за товаром. Когда этот растаман приходит он говорит что договориться с вождём в обмен на 100 листьев конопли. Когда вы выполните этот квест, вам можно будет поговорить с вождём и остальным племенем. Среди племени будет пират. Вождь будет давать квесты, после одного из квестов он пообещает освободить пленников, но когда вы выполните этот квест, вождь даст вам другой, сказав что, после этого он точно всех освободит. Но последнее задание будет почти не выполнимым. И у вас будет 2 выхода.
1- выполнить квест.
2- Купить у пирата ружьё и пули, и по очереди перестрелять всех местных (пират и растаман бессмертны), уничтожить башни.
Получив необходимые материалы, ваши матросы будут восстанавливать корабль, восстанавливать они его будут 7 дней. И когда вы ляжете спать на 7 день, когда вы проснётесь, не будет ни корабля, ни кого. Один из матросов выживет, но будет смертельно ранен. Он расскажет вам, что пират убил всех, (в том числе и аборигенов, если вы выполнили квест) забрал корабль и скрылся в неизвестном северо-восточном направлении. Матроса надо как-то спасти, вы должны побежать к лагерю растамана, и найти аптечку. Растаман как окажется, оказался жив, т.к. пират не знал о нём. Растаман даст вам аптечку и расскажет о том, что знает, где может быть сейчас пират. Вы спасаете матроса, строите плот, берёте всё необходимое и вместе с растаманом и матросом отправляетесь к острову, который находится на северо-востоке что бы отомстить за вашу команду, и вернуть корабль.
ту би кантиниум.... (если понравилось)


Сообщение отредактировал CaypoH - Среда, 23.05.2012, 14:18
 
Dr@koNДата: Среда, 23.05.2012, 20:27 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
CaypoH, хороший сценарий wink
Маст би континьюд!
 
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Прохождение игры Stranded II » Новый сценарий прохождения
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024