Ultimate survival
|
|
Dr@koN | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:39 | Сообщение # 286 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Quote (tiptop) Исправлено. По прежнему админ-онли
Quote (tiptop) spawn 857,3,3,5,5,5,1 Эм... в каком файле эта команда?
|
|
| |
tiptop | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:21 | Сообщение # 287 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (Dr@koN) По прежнему админ-онли Снял галочку но не нажал "сохранить" Quote (Dr@koN) Эм... в каком файле эта команда? В разных.Это спавн предметов(к примеру ягод на кусте).Добавлено (02.12.2012, 19:21) --------------------------------------------- Мне нужны отзывы и мнения других о альфе.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:40 | Сообщение # 288 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Вот кусок исходного кода в котором всё объясняется (по крайней мере мне): Code Case "spawn" split(val$) s_item=Int(splits$(0)) 'Item (Def. ID) s_rate=Int(splits$(1)) 'Rate (Days) If s_rate<1 Then s_rate=1 s_xzr#=Float(splits$(2)) 'XZ Spawn Radius s_yr#=Float(splits$(3)) 'Y Spawn Radius s_yo#=Float(splits$(4)) 'Y Spawn Offset s_limit=Int(splits$(5)) 'Spawn Limit If s_limit<1 Then s_limit=3 s_count=Int(splits$(6)) 'Count (per spawned Item) If s_count<0 Then s_count=1 Dobject_spawn$(i)=s_item+","+s_rate+","+s_xzr#+","+s_yr#+","+s_yo#+","+s_limit+","+s_count 1) Ид предмета 2) частота спауна (в днях, мин - 1 день) 3) радиус спауна от центра 4) высота спауна 5) + к высоте 6) максимальное число заспауненых преднетов на объекте (мин - 3) 7) кол-во предметов за один спаунДобавлено (02.12.2012, 20:40) --------------------------------------------- Мод выглядит неплохо, основа почти полностью готова. Теперь больше налегай на геймплэй и детали. После нужно привести графику и дизайн к единому стилю (я так понял текстуры будут приближены к фотореальным) Что касается геймплэя - необходимы реальные цифры (десяти львиных шкур хватит палаток на 7, если не больше)
|
|
| |
tiptop | Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:09 | Сообщение # 289 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (Dr@koN) 1) Ид предмета 2) частота спауна (в днях, мин - 1 день) 3) радиус спауна от центра 4) высота спауна 5) + к высоте 6) максимальное число заспауненых преднетов на объекте (мин - 3) 7) кол-во предметов за один спаун Именно это я и хотел знать. Quote (Dr@koN) Мод выглядит неплохо, основа почти полностью готова. Это ведь первая альфа.Основу обязательно доделаю. Quote (Dr@koN) Теперь больше налегай на геймплэй и детали. С каждым обновлением буду его дополнять. Quote (Dr@koN) После нужно привести графику и дизайн к единому стилю Про это не совсем понял.То есть ты имеешь в виду что некоторые модели не сходятся в стиле?То есть если деревья реалистичные, то к примеру некоторые животные нет? Quote (Dr@koN) Что касается геймплэя - необходимы реальные цифры Ну реалистичность-девиз моего мода.Цифры обязательно изменятся.
Добавлено (14.12.2012, 21:09) --------------------------------------------- Разработка Ultimate survival 0.6.0 идёт полным ходом.Каждый день я что-либо делаю.Примерная дата выхода: 29-30 января. Что касается мода, то у еды отредактирована питательность, вес и время, за которое гг съедает что-л. Помимо того ожидается перевод(нужна помощь с переводом).Так же изменены некоторые игровые характеристики, такие как дальность появления волн.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
Сообщение отредактировал tiptop - Пятница, 14.12.2012, 21:09 |
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 17:44 | Сообщение # 290 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| С какого языка нужен перевод? Если с англ, то помогу.
|
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:22 | Сообщение # 291 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Dr@koN, дело в том, что там есть и английский и немецкий.Преобладает немецкий. Добавлено (07.01.2013, 13:05) --------------------------------------------- Реализовани уже 2 версии: 0.5.0А и 0.5.5А. Вот первая: http://strandedmods.ucoz.ru/load....-1-0-52 Вторая отличается от первой зимним оформлением(новогодняя версия) и переводом предметов: http://strandedmods.ucoz.ru/load....-1-0-55 Добавлено (07.01.2013, 13:22) --------------------------------------------- Добавлю: В моде облегчено строительство. Теперь не обязательно кликать каждый раз для вложения ресурса в постройку. Теперь можно зажать кнопку и ресурсы автоматически будут вкладываться с некоторым интервалом.
Ресурсы теперь добываются по несколько штук в большом кол-ве после нескольких ударов.Это значительно ускоряет развитие лагеря. В дальнейшем между ресурсами будет установлен баланс. А с некоторых объектов добыча определённых ресурсов уйдёт.
Так с деревьев нельзя будет добывать листву, так как персонаж не достаёт до кроны. Но если срубить, то добывать листву станет очень легко. Камни можно будет добывать только специальным инструментом - киркой. Их несколько видов, каждая со своим уроном, бонусом и частотой выпадения ресурса.
В игре теперь можно крикнуть. По умолчанию кнопка "J". Игрок кричит, повышая показатель шуума на максимум. Мелкие животные боятся и убегают, а крупные - атакуют.
Есть прибор ночного видения. По умолчанию клавиша "N" только при наличии прибора в рюкзаке. Экран становится зелёным и ночью лучше виднеется.
Некоторое оружие имеет прицел. Для его активации нужно взять его(оружие) в руку и нажать ЦКМ(Центральная кнопка мыши или же колёсико(не прокрутить, а нажать)). Прицел увеличивает в полтора раза, что позволяет точнее прицелиться.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:48 | Сообщение # 292 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Когда приеду в город - протестирую.
Сообщение отредактировал Dr@koN - Понедельник, 07.01.2013, 13:48 |
|
| |
tiptop | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:39 | Сообщение # 293 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Мне нужны тестеры для теста будщей версии. См. тут: http://strandedmods.ucoz.ru/forum/21-48-1 Добавлено (27.01.2013, 14:27) --------------------------------------------- Помогите! Как сделать, чтобы кирка после определённого числа ударов( к примеру рандомно от 90 до 120 ударов) тупилась. При этом тупилась только при атаке деревьев и камня. Как сделать затупление я знаю. Как сделать затупление только от камня и дерева я тоже знаю. А как кол-во ударов(рандом от 90 до 120) я хз. Добавлено (27.01.2013, 14:39) --------------------------------------------- Вот скрипт, но он сделан не с кол-вом ударов, а с рандомным числом on:impact { $tmp=impact_class(); $tmp2=impact_id(); if (compare_material($tmp,$tmp2,"wood")==1){ if (random(5)==1) { freestored "unit",1,87,1; find 100; } } freevar $tmp; freevar $tmp2; }
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:57 | Сообщение # 294 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Код on:start{ local $durability $durability = random(90,120) } Думаю, всё понятно.
Сообщение отредактировал Dr@koN - Воскресенье, 27.01.2013, 15:00 |
|
| |
tiptop | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:48 | Сообщение # 295 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| То есть код должен иметь вид: on:impact { $tmp=impact_class(); $tmp2=impact_id(); local $durability $durability = random(90,120) if (compare_material($tmp,$tmp2,"wood")==1){ freestored "unit",1,87,1; find 100; } freevar $tmp; freevar $tmp2; }Добавлено (27.01.2013, 19:48) --------------------------------------------- Я в скриптах так себе, только основу знаю
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:17 | Сообщение # 296 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Код on:start{ local $durability $durability = random(90,120) } on:impact { $tmp=impact_class(); $tmp2=impact_id(); local $durability $durability = random(90,120) if (compare_material($tmp,$tmp2,"wood")==1){ $durability = $durability - 1 if ($durability<0){ freestored "unit",1,87,1; find 100; } } freevar $tmp; freevar $tmp2; }
Сообщение отредактировал Dr@koN - Понедельник, 28.01.2013, 19:59 |
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:20 | Сообщение # 297 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Dr@koN, спасибо Добавлено (28.01.2013, 16:20) --------------------------------------------- Не работает он. Ничего не происходит.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:58 | Сообщение # 298 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Тю блин) В строке "$durability = $durability + 1" замени + на -
|
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:36 | Сообщение # 299 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| А пробелы между знаками разве нужны?
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Среда, 30.01.2013, 08:20 | Сообщение # 300 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| А вот это я не помню( Но я всегда ставлю для удобочитаемости
|
|
| |