Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 27.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » Обсуждение других модов » Ultimate survival (или мой мод)
Ultimate survival
Dr@koNДата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:39 | Сообщение # 286
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (tiptop)
Исправлено.

По прежнему админ-онли

Quote (tiptop)
spawn 857,3,3,5,5,5,1

Эм... в каком файле эта команда?
 
tiptopДата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:21 | Сообщение # 287
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Dr@koN)
По прежнему админ-онли

Снял галочку но не нажал "сохранить" biggrin
Quote (Dr@koN)
Эм... в каком файле эта команда?

В разных.Это спавн предметов(к примеру ягод на кусте).

Добавлено (02.12.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Мне нужны отзывы и мнения других о альфе.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:40 | Сообщение # 288
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот кусок исходного кода в котором всё объясняется
(по крайней мере мне):
Code
Case "spawn"
  split(val$)
  s_item=Int(splits$(0))    'Item (Def. ID)
  s_rate=Int(splits$(1))    'Rate (Days)
  If s_rate<1 Then s_rate=1
  s_xzr#=Float(splits$(2))   'XZ Spawn Radius
  s_yr#=Float(splits$(3))    'Y Spawn Radius
  s_yo#=Float(splits$(4))    'Y Spawn Offset
  s_limit=Int(splits$(5))    'Spawn Limit
  If s_limit<1 Then s_limit=3
  s_count=Int(splits$(6))    'Count (per spawned Item)
  If s_count<0 Then s_count=1
  Dobject_spawn$(i)=s_item+","+s_rate+","+s_xzr#+","+s_yr#+","+s_yo#+","+s_limit+","+s_count

1) Ид предмета
2) частота спауна (в днях, мин - 1 день)
3) радиус спауна от центра
4) высота спауна
5) + к высоте
6) максимальное число заспауненых преднетов на объекте (мин - 3)
7) кол-во предметов за один спаун

Добавлено (02.12.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Мод выглядит неплохо, основа почти полностью готова.
Теперь больше налегай на геймплэй и детали.
После нужно привести графику и дизайн к единому стилю
(я так понял текстуры будут приближены к фотореальным)
Что касается геймплэя - необходимы реальные цифры
(десяти львиных шкур хватит палаток на 7, если не больше)

 
tiptopДата: Пятница, 14.12.2012, 21:09 | Сообщение # 289
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Dr@koN)
1) Ид предмета
2) частота спауна (в днях, мин - 1 день)
3) радиус спауна от центра
4) высота спауна
5) + к высоте
6) максимальное число заспауненых преднетов на объекте (мин - 3)
7) кол-во предметов за один спаун

Именно это я и хотел знать.
Quote (Dr@koN)
Мод выглядит неплохо, основа почти полностью готова.

Это ведь первая альфа.Основу обязательно доделаю.
Quote (Dr@koN)
Теперь больше налегай на геймплэй и детали.

С каждым обновлением буду его дополнять.
Quote (Dr@koN)
После нужно привести графику и дизайн к единому стилю

Про это не совсем понял.То есть ты имеешь в виду что некоторые модели не сходятся в стиле?То есть если деревья реалистичные, то к примеру некоторые животные нет?
Quote (Dr@koN)
Что касается геймплэя - необходимы реальные цифры

Ну реалистичность-девиз моего мода.Цифры обязательно изменятся.

Добавлено (14.12.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Разработка Ultimate survival 0.6.0 идёт полным ходом.Каждый день я что-либо делаю.Примерная дата выхода: 29-30 января.
Что касается мода, то у еды отредактирована питательность, вес и время, за которое гг съедает что-л. Помимо того ожидается перевод(нужна помощь с переводом).Так же изменены некоторые игровые характеристики, такие как дальность появления волн.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.

Сообщение отредактировал tiptop - Пятница, 14.12.2012, 21:09
 
Dr@koNДата: Понедельник, 17.12.2012, 17:44 | Сообщение # 290
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
С какого языка нужен перевод?
Если с англ, то помогу.
 
tiptopДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:22 | Сообщение # 291
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Dr@koN, дело в том, что там есть и английский и немецкий.Преобладает немецкий.

Добавлено (07.01.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Реализовани уже 2 версии: 0.5.0А и 0.5.5А.
Вот первая: http://strandedmods.ucoz.ru/load....-1-0-52
Вторая отличается от первой зимним оформлением(новогодняя версия) и переводом предметов: http://strandedmods.ucoz.ru/load....-1-0-55

Добавлено (07.01.2013, 13:22)
---------------------------------------------
Добавлю:
В моде облегчено строительство. Теперь не обязательно кликать каждый раз для вложения ресурса в постройку. Теперь можно зажать кнопку и ресурсы автоматически будут вкладываться с некоторым интервалом.

Ресурсы теперь добываются по несколько штук в большом кол-ве после нескольких ударов.Это значительно ускоряет развитие лагеря. В дальнейшем между ресурсами будет установлен баланс. А с некоторых объектов добыча определённых ресурсов уйдёт.

Так с деревьев нельзя будет добывать листву, так как персонаж не достаёт до кроны. Но если срубить, то добывать листву станет очень легко. Камни можно будет добывать только специальным инструментом - киркой. Их несколько видов, каждая со своим уроном, бонусом и частотой выпадения ресурса.

В игре теперь можно крикнуть. По умолчанию кнопка "J". Игрок кричит, повышая показатель шуума на максимум. Мелкие животные боятся и убегают, а крупные - атакуют.

Есть прибор ночного видения. По умолчанию клавиша "N" только при наличии прибора в рюкзаке. Экран становится зелёным и ночью лучше виднеется.

Некоторое оружие имеет прицел. Для его активации нужно взять его(оружие) в руку и нажать ЦКМ(Центральная кнопка мыши или же колёсико(не прокрутить, а нажать)). Прицел увеличивает в полтора раза, что позволяет точнее прицелиться.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:48 | Сообщение # 292
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Когда приеду в город - протестирую.

Сообщение отредактировал Dr@koN - Понедельник, 07.01.2013, 13:48
 
tiptopДата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:39 | Сообщение # 293
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Мне нужны тестеры для теста будщей версии. См. тут: http://strandedmods.ucoz.ru/forum/21-48-1

Добавлено (27.01.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Помогите! Как сделать, чтобы кирка после определённого числа ударов( к примеру рандомно от 90 до 120 ударов) тупилась. При этом тупилась только при атаке деревьев и камня. Как сделать затупление я знаю. Как сделать затупление только от камня и дерева я тоже знаю. А как кол-во ударов(рандом от 90 до 120) я хз.

Добавлено (27.01.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Вот скрипт, но он сделан не с кол-вом ударов, а с рандомным числом
on:impact {
$tmp=impact_class();
$tmp2=impact_id();
if (compare_material($tmp,$tmp2,"wood")==1){
                if (random(5)==1) {
                freestored "unit",1,87,1;
                find 100;
}
            }
freevar $tmp;
freevar $tmp2;
}


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:57 | Сообщение # 294
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Код
on:start{
local $durability
$durability = random(90,120)
}

Думаю, всё понятно.


Сообщение отредактировал Dr@koN - Воскресенье, 27.01.2013, 15:00
 
tiptopДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:48 | Сообщение # 295
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
То есть код должен иметь вид:
on:impact { 
$tmp=impact_class(); 
$tmp2=impact_id(); 
local $durability 
$durability = random(90,120) 
if (compare_material($tmp,$tmp2,"wood")==1){ 
                freestored "unit",1,87,1; 
                find 100; 
            } 
freevar $tmp; 
freevar $tmp2; 
}

Добавлено (27.01.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Я в скриптах так себе, только основу знаю


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:17 | Сообщение # 296
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Код
on:start{   
   local $durability   
   $durability = random(90,120)   
   }
on:impact {    
   $tmp=impact_class();    
   $tmp2=impact_id();    
   local $durability    
   $durability = random(90,120)    
   if (compare_material($tmp,$tmp2,"wood")==1){    
      $durability = $durability - 1
      if ($durability<0){
         freestored "unit",1,87,1;    
         find 100;    
      }
   }
   freevar $tmp;    
   freevar $tmp2;    
   }


Сообщение отредактировал Dr@koN - Понедельник, 28.01.2013, 19:59
 
tiptopДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:20 | Сообщение # 297
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Dr@koN, спасибо

Добавлено (28.01.2013, 16:20)
---------------------------------------------
Не работает он. Ничего не происходит.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:58 | Сообщение # 298
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Тю блин)
В строке "$durability = $durability + 1" замени + на -
 
tiptopДата: Вторник, 29.01.2013, 15:36 | Сообщение # 299
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
А пробелы между знаками разве нужны?

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Среда, 30.01.2013, 08:20 | Сообщение # 300
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
А вот это я не помню( Но я всегда ставлю для удобочитаемости
 
Форум » Создание модов Stranded II » Обсуждение других модов » Ultimate survival (или мой мод)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024