Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » Обсуждение других модов » Ultimate survival (или мой мод)
Ultimate survival
tiptopДата: Пятница, 27.07.2012, 23:24 | Сообщение # 211
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (warawa)
звуки найти смогу. обрезать или ещё что то не смогу сними делать . ну основы скрипта я понял

Ну искать мне и надо.А обрезать нетрудно.Можно научиться.Поищи в интернете.
Quote (warawa)
сделал урон рогатке 10000
стало веселее играть ))

Я тоже с этого начинал когда то.Тут совсем просто.Нужно перевести на руский и всё понятно.Так damage-урон,behavior-поведение,color-цвет, и тд.Просто перевести.Я в основном с базовыми параметрами работаю.А то что после script=start это дело скриптеров.
Quote (warawa)
это ты уже сделал ?

Это в планах.При этом это сделать нетрудно.Кре что уже есть в других модах в готовом виде.А многие идеи можно прочесть у меня на сайте.
Quote (warawa)
и кинь хотя бы намёк на какой те звук нужен я поищу мне все ровно нечего на даче делать

Ну в даный момент я этим и занимаюсь.Меняю вес,питательность и тд.
Скинь скайп и добавь меня.Там я буду говорить что нужно.
Quote (warawa)
о возьми волосы из моддэви

Хотелось бы.Мне нужно заменить их цвет, скорость роста, визуализацию.После чего оно обязательно будит!
Quote (warawa)
вес и комбинации я уже умею могу помоч


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
awVanДата: Воскресенье, 29.07.2012, 08:33 | Сообщение # 212
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы изложить некоторые мысли по игре. Не сочтите за флуд, для начала, так сказать, пролог. Давайте порассуждаем, итак, в ходе трагичного стечения обстоятельств корабль нашего персонажа в результате шторма налетел на рифы (так же в него ударила молния, и накрыло метеоритным дождем и вообще судно оказалось бракованным smile ). Очухавшись, первое, что мы видим это вода, воды много и она везде, а сами мы болтаемся на каком-то обломке посреди открытого моря. Это, собственно говоря, плохая новость, а хорошая, это то, что невдалеке, в первых лучах восходящего солнца, покрытый легким утренним туманом, виден берег. Ура, ура, туда и поплывем. Оказавшись на твердой земле, все еще покачиваясь, первое, что приходит на ум? Правильно. Надавать по ушам тому редиске, который продал нам билет на то корыто, что теперь сантиметр за сантиметром скрывается в водной пучине! Но для начала не помешало бы утолить жажду, что начинает одолевать после всех этих водных процедур. Тут у нас два варианта: 1) найти родник (бинго!!!) или какую-нибудь лужу (в этом случае наш герой превращается в козленка, присоединятся к местной фауне и игра заканчивается surprised ) и второй вариант, сообразить чего-нибудь из подручных средств. Что у нас есть? Нарвем листьев, возьмем камушек и начинаем растирать, и вуаля! У нас в кармане бутылочка с водой. А теперь внимание, вопрос! Откуда взялась вода? Нет! Откуда взялась бутылочка??? Мы ж только из моря, так сказать в чем мать родила! Где взяли сие благо цивилизации? Хорошо если в обломках чего-то нашли, ан нет, мистика… Непорядок. Пока не освоим гончарное дело и не научимся делать утварь, ни какой тары, мы ж все-таки после кораблекрушения как ни как. Поначалу можно и бурдюк сделать (мешок для воды из кожи, например шкура+веревка+иголка=бурдюк, на три-пять порций). Дальше сам крафт воды. В камнях попадаются углубления или стойки для сбора дождевой воды из панциря, подходим, и так же листья+камень, в камне или панцире порция воды. Кстати о панцире. Сей атрибут принадлежит черепахам, кои имеют привычку прогуливаться вдоль береговой линии. Так вот, после того как мы утолили жажду, само собой захотелось и что-нибудь перекусить. Что у нас сейчас? Геройски набрасываясь на миролюбивое земноводное, наш Робинзон забивает его голыми руками, а потом с такой же легкостью, легким движением руки вскрывает панцирь! И зачем такому оружие? Такой за раз пальму перекусит, а львы должны при его виде в обморок штабелями падать. Вы пытались прибить чурюпаху голыми руками? Она если помрет, то только со смеху. Не сделать ли, что черепах долбить минимум хотя бы молотком или камнем, но не руками. И на запчасти сей продукт разбирать так же да еще плюс ножик из кремня, короче чем то, но ковырять.

Добавлено (29.07.2012, 08:33)
---------------------------------------------
И вот вдоволь наевшись, и на собирав всяких вкусностей и нужностей, мы решили найти хорошее место для ночлега, но как оказалось, унести все сразу не смогём, а так хочется… Так давайте же сплетем корзину! Например: 1) взять бамбук долбануть по нему камушком будут полоски, и усё это дело сплести, примотать пару лиан и за плечи как рюкзак + 10кг, или 2) взять кору, размочить, распустить+лианы и вперед, по грибы по ягоды, и скорость сделать меньше на 20-30 % при таком снаряжении, все-таки такая тяжесть. Можно ли это реализовать в игре?
Найдя подходящее место для нашего лагеря, и соорудив первое место для ночлега, займемся неотъемлемой его деталью, а именно – костром. Костер будет согревать нас долгими, холодными ночами, защищать от ночных хищников и позволяет разнообразить наш рацион, питательной и вкусной пищей. Говорят, что человек может бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работает другой человек, но мы одни, от воды, что вокруг уже тошнит, а вот огонь… огонь действительно вечный (хоть от дождя гаснет, это хорошо). Так вот. Как насчет того что бы сделать его угасающим. Т.е., первый очаг собираем просто из камней, например 10и (по мере навыка усложняем конструкцию, и так до камина с дровами), и по мере необходимости подбрасываем в него ветки или кору, ну скажем по 2-е на час (кстати, можно ли сделать что бы после прогорания хоть немного угля появлялось?). А необходимость у нас возникает при готовке. В этом деле наш герой виртуоз, способен секунд за 10 нажарить себе запасы на неделю, можно ли как то помедленее? Положил кусок мяса, будь добр подождать хоть полчасика. А не добавить ли вертел? Обычный, хоть из 3-4 веток+лиана. Еще можно внести разнообразие, почему бы мясо и рыбу не запекать? Были бы угли (см. выше). Мясо+листья и в огонь или на угли. А рыба? Почему только жарить? Еще вначале можно смастерить из нескольких веток или бамбука стойку, натянуть лиану\верёвку и пусть сушится.
Есть ли возможность реализовать это (и не только) в игре? Какая программа используется для моделирования и текстур?

 
Dr@koNДата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:00 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
awVan, абсолютно всё вами перечисленное запросто может быть сделано,
т.к. создание модов сводится к редактированию *.inf файлов (mods\Stranded 2\sys\...),
а разобраться скриптинге не составляет труда.
Даже более того, многое из написаного уже реализовывалось в других модах.
Рекомендую посмотреть Massive Mod, там очень сильно затронута кулинария
(кострам нужно топливо, мясо приготавливается на решётке над костром, бутылки делаются из глины)
 
tiptopДата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:12 | Сообщение # 214
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (awVan)
У нас в кармане бутылочка с водой. А теперь внимание, вопрос! Откуда взялась вода? Нет! Откуда взялась бутылочка???

У меня добавлена к эту комбинацию бутылка.А бутылка обжигается из песка и глины в печи.
Quote (awVan)
Пока не освоим гончарное дело и не научимся делать утварь, ни какой тары, мы ж все-таки после кораблекрушения как ни как.

У меня есть 2 режима.1-выживание где ты ну никак не сделаешь бутылку и не построишь котедж.Только истинное выживание.2-й это жизнь.Тут нам доступно абсолютно всё.
Quote (awVan)
Поначалу можно и бурдюк сделать (мешок для воды из кожи, например шкура+веревка+иголка=бурдюк, на три-пять порций).

Можно,но мне модель нужна.А вообще вода теперь роскошь.
Ну а многое уже действительно есть в игре.

Добавлено (29.07.2012, 22:12)
---------------------------------------------
awVan, ну так что?Будишь помогать?


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
awVanДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:36 | Сообщение # 215
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А как насчет экипировки? Есть возмозможность одеть персонаж? Одежда для жизни, а еше можно сандали (кожу+кору+болты для подошвы, потом кожу разрезать и примотать к подошве) все лучше, чем босиком по острову мотыляться ( можно скорости прибавить). А как всетаки модели и текстуры делать?

Добавлено (29.07.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Игру нашел совершенно случайно, и зацепило... Хочется нелинейности, свободы выбора, так сказать простора для творчества smile . Так что чем смогу подсоблю, не вопрос. Дайте что нибудь почитать, чтобы быстрее освоить как что делать (моделирование, скрипты, карты и т.д). Может некоторые вопросы и предложения будут неуместны или уже реализованы, так что извиняйте, если что, поправте.

 
Dr@koNДата: Понедельник, 30.07.2012, 08:48 | Сообщение # 216
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
awVan, модельки можно клепать с помощью 3d Studio Max
или Blender или любой другой прогой, которая поддерживает экспорт в *.b3d или *.3ds
Текстурки можно нафоткать или нарисовать через Adode PhotoShop.
Карты делаются через встроенный редактор карт.
Лично я в скриптинге разобрался сам на примерах и базовом знании английского.
Вся суть скриптинга - выбрать момент срабатывания скрипта, сами действия скрипта
+ возможно, работа с переменными. На сайте, в статьях, есть несколько уроков.
 
awVanДата: Понедельник, 30.07.2012, 10:14 | Сообщение # 217
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
3ds max уже качаю, буду вспоминать, когда то рисовал. А как насчет импорта моделей в игру, нужно ли изменять скрипты? И еще по поводу веса моделей, есть ли ограничения? В остальном по ходу дела разберусь. Кстати, вопросы задавать здесь или может отдельную тему сделать?
 
tiptopДата: Понедельник, 30.07.2012, 12:14 | Сообщение # 218
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
awVan, Dr@koN, спасибо за помощь!

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
awVanДата: Понедельник, 30.07.2012, 12:56 | Сообщение # 219
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сохранять и импортировать .b3d? макс и бледер сохраняет только 3ds. и куда его пихать? скинул в mod\gfx. фаил есть, а в редакторе не видно. помагите %). Подскажите нужный софт. pipeline ошибку выдает. чем еще можно сконвертить?

Сообщение отредактировал awVan - Понедельник, 30.07.2012, 13:32
 
tiptopДата: Понедельник, 30.07.2012, 14:32 | Сообщение # 220
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
3дс тоже пойдёт.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Понедельник, 30.07.2012, 15:07 | Сообщение # 221
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
awVan, чтобы в редакторе увидить надо записать объект в ини файл Stranded II\mods\Stranded II\sys , взависимости что ты добавил , и надо чтобы ID не совпадал с существующими

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
awVanДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:04 | Сообщение # 222
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е. даже для мелочевки (вещи, посуда, кусты) пойдет .3ds? В чем разница между.3ds и b3d?
если не затруднит, можно по буквам:

Stone -
id=60
name=Stone
group=stone
icon=gfx\stone01.bmp - путь текстуры
model=gfx\stone01.b3d - путь модели
scale=1.3 - вас из дас?
mat=stone - ?
health=500
autofade=350 - ?
find=4989,30,1,1,88 - расположения?
find=4987,15,1,1,30
find=4924,30
find=23,90,2
find=21,90,7

Добавлено (30.07.2012, 16:04)
---------------------------------------------
А Massive Mod в s2.5 + di не будет работать?

 
tiptopДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:32 | Сообщение # 223
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (awVan)
scale=1.3 - вас из дас?

This is razmer
Quote (awVan)
mat=stone - ?

Это материал из которого состоит предмет(их в игре несколько)
Quote (awVan)
autofade=350 - ?

Это я забыл
Quote (awVan)
find=4989,30,1,1,88 - расположения?

это получаемые предметы.Типо первое число- ид предмета.А дальше по порядку не знаю.Но там идёт кол-во этого предмета, частота выпадения и тд.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:31 | Сообщение # 224
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (tiptop)
This is razmer

Вернее коэф. увеличения размера модели

find = ИД [,вероятность (в процентах?)] [,макс. выпадаемое кол-во (стандартом - 1)] [,?] [,?]
 
awVanДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:54 | Сообщение # 225
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
добавил объект, в редакторе видно (только иконки нет). появляется но при выборе все вылетает с ошибкой Memory access violation. ini добавлял objects_stone.

### Boxprob
id=2000
name=Boxpr
group=stone
icon=gfx\wood1.bmp
model=gfx\Boxprobe.3ds
mat=stone
health=1000 - все что ниже с другого
find=23,40,1
find=21,60,5
find=3,30,1,1,88

В чем причина?
 
Форум » Создание модов Stranded II » Обсуждение других модов » Ultimate survival (или мой мод)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024