Новости о процессе разработки можно узнать http://strandedmods.ucoz.ru/forum/4-13-1#57Добавлено (20.06.2012, 17:48)
---------------------------------------------
Начну с того, что в моём моде в связи с изменением геймплея будет частично изменены способы добычи ресурсов.
Более подробно:
Начнём с добычи камня,золота и прочих ископаемых ресурсов
Во первых усложняется добыча каменных и прочих руд.Камень добывается только со скал,гор или валунов.Добывается только кирками.
В связи с этим добавлены кирки с специальными функциями:
Железная кирка(из оригинала но с переработанными функциями)
1)Изменена скорость, с которой игрок может ударять.
2)Уменьшен урон, наносимый камням.За счёт этого добавлен навык "каменолом" который при каждом уровне повышает урон по камню.
3)(Концепция)Критический удар.Он равен тройному урону и доступен при улучшении навыка каменолом.
4)Добывается 5 видов камней: валун,средний камень,галька,щебень,обычный камень.
5)Частенько тупиться, может сломаться
Каменная кирка(новая, аналог железной но с меньшим уроном, добываемостью, часто ломается)
1)Скорость чуть больше чем у железной(за счёт меньшего веса).
2)Урон и бонусный урон равен половине урона железной кирки(это компенсируется лёгким изготовлением).
3)Так же при навыке "каменолом" повышается урон по камню.
4)Так же добывается 5 видов камней но с меньшим шансом добычи.
5)Часто ломается и тупиться.
6)Наносит критический удар как и железная кирка.
В итоге: Каменная кирка очень проста в производстве но обладает довольно слабыми характеристиками, а железная очень сложна в производстве, но обладает очень хорошими характеристиками.
Новая система добычи руд
Добавлена новая система добычи руд.Так чтобы найти месторождение нужно разнести полностью соответствующую скалу.После уничтожения будит шанс на то, что обнаруживается месторождение.В противном случае ничего не обнаруживается и остаётся лишь маленький камень.
Добыча руд
Руда, как и камень, добывается только кирками.В месторождении мало руд так что много добыть не выйдет.
К рудам относиться: медь,железная руда,золото,кремни,уголь,кристаллы.
Потребность
В связи со столь трудным способом добычи эти ресурсы становятся очень редкими.Так что у вас не будит изобилия камня.И не пытайтесь добыть камень голыми руками или косами, топорами и т.д. иначе вы повредите руки или сломаете инструмент.
Добавлено (20.06.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Очередные изменения:
Еда:
-больше не восстанавливает здоровье
-еда отнимает только голод
-жидкости только жажду
-выпечка печётся в печи(вся)
-мясо,котлеты,кофейные зёрна,рыба и тд жарятся у костра(положить у костра на некоторое время)
-изменена питательность
-более сложные рецепты для приготовления(пример тесто=мука+вода+куриные яйца+сахар+соль и по желанию шоколад,коноплю,резиновые ягоды и тд)
-если есть чырые продукты то отравление
Ресурсы:
-усложнена добыча всех руд(железной,медной а так же кремни,камни,золото и тд)
-усложнена система крафта ресурсов(% неудачи)
-меньше ресурсов для строительства
-разбор построек(некоторых) после которых остаются ресурсы
Строения:
-для режима выживания несколько простых построек для лагеря
-зимние,пустынные,обычные постройкки
-меньше ресурсов на постройку
Спавн:
-пальмы теперь не спавнят обезьян
-в курином гнезде вместо 3-х яиц каждые 3 дня теперь 1 яйцо каждую неделю
-меньше респавн у гнёзд(1 юнит каждую неделю)
-теперь ягоды,фрукты и тд растут от недели до 3-х недель
-мох не спавнит улиток а только грибы
Игровой процесс:
-на зимних картах температура понижается на пустынных увеличивается
-стат "гной" заменён на стат "яд" из за неиспользоности
-стат "головокружение" теперь стат "дезориентация"
-более длинное время комбинаций
-многие комбинации делаются у какого неибудь обьекта
-навык обработка камня и каменолом (не одно и то же)
ну пока всё.
Если что пишите.
Добавлено (20.06.2012, 17:49)
---------------------------------------------
В моём моде будет 5 режимов игры:
1)Adventure или же приключение.Вам предстоит поочерёдно побывать на разных островах с разным климатом и своими примочками и при этом есть сюжет.Приключение можно считать пройденным если вы играли на каждом острове,выжили и прошли адвентуру.
2)Рандом.Игра создает произвольную карту с заданными параметрами.Здесь цель бесконечно выжить или если есть желание выбраться построив транспортное средство.
3)Карты.Просто разнообразные карты сделанные разными фанатами с разными целями и способами выживания.
4)Сюжет.Представляет одну-две карты с сюжетом и миссиями.Тут возможен режим прохождения.
5)Мини игры.Несколько карт-мини игр.Там свои заморочки,правила и т.д.
Добавлено (20.06.2012, 17:50)
---------------------------------------------
В моде Ultimate survival в очередной раз изменён геймплей.Вот несколько примеров:
1)Если наступить на костёр вы загоритесь-сделано
2)Если положить мясо или рыбу у костра то оно поджариться-сделано
3)Добавлена шкала имунитет.Если есть сырые продукты он отнимается.Если дойдёт до 0 вы отравитесь,будет тошнить и вы в конце концов умрёте-сделано
4)Показатель температуры тела.В пустыне повышается и при большом значении вы получите тепловой удар.В арктике же падает и если сильно упадёт то будет переохлождение-сделано но нужно отредактировать
5)Несколько разных деревьев построек для разных карт
6)Теперь кусты это предметы.
7)Новая модель хижины-сделано
8)Изменены комбинации.
9)Доделана кузница-сделано
10)Зелья и напитки варятся только у поварского места.
11)Новый предмет ткань.Сделать можно ткацкая рама+10 нитей или 10 нитей возле ткацкой рамы.Нужна для шитья некоторых предметов-сделано
12)Доделана удочка и её новая комбинация.
13)Отредактирован урон стрел и копья.Отредактирована скорость,сила тяжести,полёт.Изменён домножительный урон лука.Отредактированы характеристики копья-сделано
14)Режим игры "история" подробности будут в каталоге статей
15)это ещё не всё.