Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » Обсуждение других модов » Ultimate survival (или мой мод)
Ultimate survival
tiptopДата: Суббота, 02.02.2013, 14:05 | Сообщение # 301
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Dr@koN, помоги со скриптом. Я хочу чтобы факел(объект) при уничтожении рядом с игроком попадал ему в рюкзак как факел-предмет(я делал через find). Но я хочу чтобы при уничтожении факела-объекта вдали от игрока на земле появлялся факел-предмет. Заранее спасибо!

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Суббота, 02.02.2013, 17:58 | Сообщение # 302
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Ненавижу новую панель ввода текста, при отправке текст иногда урезается(((

Вроде так:
Код
on:kill{
   if(playerdistance "self" > 50){
    create "item",[ид факела-предмета],getx("self"),gety("self");
   }else{
    find [ид факела-предмета];
   }
}

"50" можно заменить на другую дистанцию


Сообщение отредактировал Dr@koN - Суббота, 02.02.2013, 18:41
 
tiptopДата: Суббота, 02.02.2013, 20:31 | Сообщение # 303
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Dr@koN)
"50" можно заменить на другую дистанцию
Еу это понятно.
Цитата (Dr@koN)
Ненавижу новую панель ввода текста, при отправке текст иногда урезается(((
А иногда вставляются старые цитаты.

Добавлено (02.02.2013, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата (Dr@koN)
"50" можно заменить на другую дистанцию
Сколько бы не ставил, всё равно идёт в рюкзак.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:15 | Сообщение # 304
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Попробуй так:
Код
on:kill{
    $tmp = playerdistance "self";
    if($tmp > 50){
       create "item",[ид факела-предмета],getx("self"),gety("self");
    }else{
       find [ид факела-предмета];
    }
    freevar $tmp
}
 
tiptopДата: Суббота, 23.02.2013, 00:06 | Сообщение # 305
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Да всё то же.

Добавлено (19.02.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Сейчас я работаю над мелкими графическими изменениями. Изменяю кнопки, интерфейс и мелочи в редакторе. Так же привожу всё к единому стилю(меняю текстуры и иконки). Графически неподходящие предметы\юниты\объекты будут либо переделаны, либо удалены. Так же пытаюсь исправить ошибку с шрифтами. Касаемо графики это всё.

Сейчас о геймплее. В данный момент я редактирую оружие. То есть теперь оружие и инструменты не будут наносить урон всему, а будут иметь урон только против определённых целей. К примеру топор не нанесёт камню урона, а скорее сломается. То же относится и к мачете с косой. Урон задаётся только по определённым объектам, потому теперь каждое оружие и инструмент более специализирован на конкретной цели. То есть топор для рубки дерева, кирка для добычи камня, коса для скашивания травы, мачете для охоты, удочка для рыбной ловли и лопата для рытья. Конечно драться можно и киркой, но более всего эффективен будет нож или мачете. Рубить дерево можно рубить и используя мачете, но эффективнее конечно топор. С развитием навыка урон по различным объектам увеличивается.

Инструментов 4 вида. Каменные, кремниевые, медные и железные. Каменные и кремниевые инструменты самые примитивные. Они и будут основным инструментом. Что о них, то часто ломаются, просты в изготовлении, быстры в изготовлении, не требуют никаких умений. Из этих инструментов следующие: каменный и кремниевый молот, каменные и кремниевый топор, каменный и кремниевый нож, каменное и кремниевое копьё, каменная или кремниевая стрела и наконец каменная или кремниевая коса/пила(ещё не решено). Медные инструменты требуют навыка в изготовлении. Изготавливаются путём обработки меди. В итоге получаем медный топор, медную кирку, медную косу, медную лопату, медную стрелу и медное копьё. Медь не так часто ломается и тупится. Железные инструменты - редкость. В обычных условиях выживания их не сделаешь, но на любительских сценариях можно. Требуется много построк и навык. В итоге у нас железный топор, железная кирка, железная коса, железная лопата, мачете, железное копьё, железный молот, нож. Железо почти не ломается и ещё реже тупится.

Еде добавляю мелкие изменения. После съеданя мяса останется кость.После съеданя слив - кость. Кокос нужно раскалывать, апельсин чистить, яйцо жарить или варить(варёное нужно чистить от шкорлупы), бананы разъединять а потом чистить . Все остатки как бы не нужны, потому их можно просто выкидывать. Однако из некоторых можно ещё получить кое какую пользу. Сырую еду лучше жарить, так как она станет более питательной. 

Скорость прорастания плодов увеличится. Ягоды, виноград, яблоки, груши и прочие вкусности будут произрастать более долгое время. Ягоды будут расти поштучно в больших количествах, как и виноград. Деревья можно потрясти, чтобы плоды смогли упасть вниз. 

Это пока часть моей работы.

Добавлено (19.02.2013, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата (Dr@koN)
1) Ид предмета 2) частота спауна (в днях, мин - 1 день)
3) радиус спауна от центра
4) высота спауна
5) + к высоте
6) максимальное число заспауненых преднетов на объекте (мин - 3)
7) кол-во предметов за один спаун
Добавлено (02.12.2012, 20:40)
Кое что мне не ясно. Я хочу чтобы к примеру за один спавн на объекте появилось 5 предметов в разных местах, а не один предмет в кол-ве 5 штук.

Добавлено (19.02.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Добавлю:
Хочу немного изменить механику постройки.
Первый способ, то есть чтобы построить укрытие нам нужны сначала палки(каркас) а затем листья, а не в любой последовательности. То есть сначала чисто из палок строим каркас. Затем наносим листьев и получим готовое укрытие.

Второй способ заключается в том что после окончания строительства появляется шкала, типо "Сооружаю". То есть получится что мы таскали все ресурсы к стройучастку, а затем мы их используем и сооружаем.

Третий способ действует наподобие тотема из дев мода. Вы носим и выкладываем определённые предметы к определённому объекту. Когда у нас всё есть, мы сможем уже соорудить что либо.

Четвёртый способ действует так же, как и склад для строительства дома из дев мода. Мы ложем в склад специальные предметы, после чего можно строить постройку. Ресурсы забирать из склада нельзя.

Добавлено (23.02.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Я буду добавлять фруктовые растения.
Яблоня. Яблоки можно есть или сварить яблочный сок. В яблоках могут попадаться семечки.
Груша. Груши можно есть. Могут попадаться семечки.
Апельсин. Апельсины нужно чистить. Апельсин можно съесть или выдавить сок. Кожуру от апельсина можно так же съесть или выкинуть.
Земляника. Растёт на земле. Можно есть, можно сделать сок.
Чай. Можно срывать чайные листья. Из них можно варить чай и целебный чай.
Так же расширю готовку.
Из какао можно сделать какао порошёк, а из него можно сварить какао. 
Из кофейных плодов можно извлекать зёрна. Потом эти зёрна сушить, измельчать и делать кофе.
Кокос можо раскалывать. В результате мы получим кокосовое молоко и мякоть.
Кокосовое молоко можно слить в бутылку и оставить на запас.
Яйца можно жарить или варить. Жаренное делается быстрее, оно питательное, но после него немного захочется пить. Варёное яйцо нужно чистить от шкорлупы, но само яйцо более питательно но не прибавляет жажды.
Большой кусок мяса можно разделить на 3 маленьких. Маленькие можно разделить на рубленные котлеты.
Котлеты можно жарить.
Хлеб можно разрезать на ломти, из которых делать различные бутерброды.
Из 2 ломтей хлеба и котлеты получится гамбургер, из ломтя хлеба и сыра получится бутерброд с сыром.
После выпивания всех напитков останется бутылка.
После съедания большого куска мяса останется кость.
Грибы можно жарить. Их можно просто есть жаренными, а можно сделать себе суп. 
Из теста прямо в руках можно лепить сырой хлеб, а из шоколадного теста можно лепить печеньки.
Комбинированная еда( то есть гамбургер) будет питательнее, чем по отдельности(2 куска хлеба и котлета).
Из моря можно набирать солёную воду.
Мясо, рыба, котлеты при жарке могут сгореть(теория(но я знаю как это делать)).
Сырые продукты(мясо, рыба) менее питательные, так что их лучше жарить.
Сложные рецепты, которые позволяют готовить вкусные блюда. Только пр прокачивании навыка кулинара.
Нет больше магических зелий. Есть целебный настой, который моментально увеличивает ХП и убирает головокружение, отравление, тошноту, опьянение. Зелёный чай, который восстанавливает здоровье и убирает головокружение и тошноту, а так же пропадает сон. Энергетический напиток повышает скорость ненадолго и сбивает сон.
Продукты смогут портиться(теоретически я знаю, что нужно сделать)
После съедания сливы останется кость. Игрок больше не срёт после слив.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Понедельник, 25.02.2013, 12:54 | Сообщение # 306
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (tiptop)
Кокос можо раскалывать. В результате мы получим кокосовое молоко и мякоть.
вот тебе идейка - пробить в кокосе дырку выпить молоко и посуда для воды готова , зделаю так в своем моде в след.версии


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Понедельник, 25.02.2013, 18:01 | Сообщение # 307
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Malzar, а ты ещё оказывается занимаешься модом?

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
vladpikus88Дата: Понедельник, 09.09.2013, 18:54 | Сообщение # 308
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Где скачать ultimate survival 0.5 а то скачал 0.5.5 не хватает berries и когда хочу построить плот но выскакивает как то violant memory
 
tiptopДата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:24 | Сообщение # 309
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
vladpikus88, нигде. 0.5 это старая версия. 0.5.5 новая версия на новом моде. Пока что разработка приостановлена.

Добавлено (09.02.2014, 21:24)
---------------------------------------------
Как автор данной темы, я прошу сделать её закрытой и оставить как архив.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.

Сообщение отредактировал tiptop - Четверг, 12.09.2013, 16:04
 
Форум » Создание модов Stranded II » Обсуждение других модов » Ultimate survival (или мой мод)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024