Система боя
|
|
Fazazan | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Неплохо бы сделать какое нибудь окошко, которое вылазит после битвы, и показывает, кто победил и у кого сколько осталось здоровья
What the hay am I doing?
|
|
| |
devi409 | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:13 | Сообщение # 2 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Это будет. Система боя еще претерпит множество изменений.
|
|
| |
Malzar | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| глюк , я ударил краба на 11 а он меня на 14 Добавлено (03.10.2011, 01:02) ---------------------------------------------
Quote но Зеленый слизняк успешно поставил блок.
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
devi409 | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:12 | Сообщение # 4 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| а че краб слабый по вашему мнению?
|
|
| |
Malzar | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| не ну слизень явно не сильнее человека
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:13 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Система боя нуждается в доработке.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:30 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Malzar, ну дык слизень слабый, ты пробовал его убить? tiptop, деви уже раз 10 писал, что сейчас он работает в основном над этим и что в ближайшее время система боя претерпит серьезные изменения
What the hay am I doing?
|
|
| |
Malzar | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| Fazazan, после боя со слищнем у меня с 100 хп осталось 34, в страндеде львы слабее
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:29 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Malzar, значит тебе не повезло, мне оставляли и по 60 и по 70 а насчет львов - это проблема стрэндеда, что в ней такие слабые львы. В реале ты убъешь льва руками?
What the hay am I doing?
|
|
| |
devi409 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 11:45 | Сообщение # 10 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (tiptop) Система боя нуждается в доработке. Хотелось бы поподробнее. что бы вам хотелось изменить? Или есть глобальные ошибки?
урон наносимый монстрами это сугубо не точные значения. Т.о. все значения всеравно изменятся после того как немного появится логика в уничтожении монстров ради прокачки охоты и вещей которые могут выпасть с монстров.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 04.10.2011, 11:48 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| По моему, все и так классно, кроме предложений которые я уже писал И еще наверно надо заменить зомби и слизней на, например, аборигенов и кроликов
What the hay am I doing?
|
|
| |
devi409 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:02 | Сообщение # 12 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Fazazan) И еще наверно надо заменить зомби и слизней на, например, аборигенов и кроликов В начале игры все так и будет. Только в некоторых участах карты вы будете встречать подобных монстров. например в подземельях
ну а в систему боя я думаю внести очень интересный момент. В течении боя вы можете не только выбрать куда бить и как защищаться но и выкрикивать слова.
Сказанные слова будут влиять на ход боя. Например слово HEFLA будет означать повышение защиты на 20% Или слово BERTI означает увеличить урон на 20%
причес слова не будут постоянны. Они будут генерироваться на период эпохи в игре.
Таким образом в игру вносится элемент волшебства который будет применяться не стандартным образом (выбрали навык и используем его) а в виде сказанных слов.
Слова будут как легкие типа как написал выше так и сложными. Целыми предложениями например GEN FICIT SETVIDTRA что будет означать какой либо магический элемент высокого уровня.
Сразу встает вопрос: А как игроки узнают об этих словах, темболее целых предложениях? Сразу же отвечаю. В игре будет магическая лаборатория в которой будет позволено опробовать свои навыки а также изучать новые слова - заклинания.
Очень интересным моментом может стать противоречие между тем что не всегда нужно изучать заклинание. Вы его можете у когонить взять, того кто уже его изучил. Например ваш друг изучил самолечение на 30 едениц. Это слово VETIVICAL. Расказав это слова вам вы можете его использовать в бою как свое собственное заклинание.
Таким образом Игра feolpa зависит не только от навыков вашего персонажа, но и от вашей памяти (Запомнить заклинания) вашей хитрости (узнать заклинание у друга или недруга) вашей терпеливости (изучение заклинания)
Вот впринципе и все что я хотел добавить в систему боя.
PS: Способность персонажа носить предметы тоже будет.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:08 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| ого, интересно хорошо, если слова из какого-нибудь неизвестного почти никому из игроков языка, а не просто набор букв. например слова из латинского, греческого з.ы. а заклинания из старых эпох можно будет использовать в новых?
What the hay am I doing?
|
|
| |
devi409 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:12 | Сообщение # 14 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Слова будут генерироваться совершенно случайным образом. Т.е. имеется стандартный набор слоков FE FA FO FI VI VO VE и т.д. и из них будут созданы слова чем длиннее слово тем оно сильнее.
насчет эпох. думаю надо будет все удалять и начинать заново. Да и эпока в реальном времени будет длиться очень долго. Эпоха будет сменяться через 10 днрей после того как какой либо пользователь изучил самое последнее заклинание для каковонибудь очень мощного боса
по оценкам при расчете что в игру будет играть 100 чел это будет сделано не меньше чем за пол года
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:13 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| ого не не не надо меньше
What the hay am I doing?
|
|
| |