Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: order  
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Физика (все что с ней связано.)
Физика
orderДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:11 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Физика заслуживает отдельной темы.

К примеру стрела , состоит из двух частей модель стрелы с колайдером + невидимый объект прикрепленный связью фикс джоинт к хвосту с ригбоди(физикой), у которого малый вес и большее сопротивление среде, чем у стрелы. Это моделирует оперение стрелы. Это сделано для того чтобы стрела двигалась по баллистической траектории как в реале.

Из использованных компонентов:
Rigibody-твердое тело
mass-масса
Drag-сопротивление среде

Collider - колайдер, границы в которых действуе столкновение, для стрелы кончик, для оперения убрал.

Fixed Joint - жесткое крепление двух физ тел

 
DreamingWolfДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Drag - сопротивление объекта к его перемещению по координатам x, y, z.
Angular Drag - сопротивление объекта к его повороту по координатам x, y, z.


 
orderДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:35 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
В требушет использовал шарнирное соединение Hinge Joint
задается ось Axis вокруг которой будет вращаться.
координаты крепления Anchor
и Connected Body физ тело к которому присоединяют.

Такой способ подходит для рычагов, цепей, веревок, дверей.
есть возможность разрушать соединение, так же прикладывать силу и прочее.

Скрипт для смещения центра масс

Code

function Start () {
rigidbody.centerOfMass = Vector3 (0, -10, 0);
}
 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Физика (все что с ней связано.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024