Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: order  
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Stranded+Unity3d
ХорусДата: Среда, 03.03.2010, 19:41 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Inсana, Сначала нужно это запрограммить и смоделить, потом, думаю, можно и за GUI взяться.
 
SnapДата: Среда, 03.03.2010, 23:24 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
люди помогите!
новый проект создаю и прога тупо вылетает с отчетом об ошибке и при открытии проекта sad
 
ХорусДата: Четверг, 04.03.2010, 00:53 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Snap, открывай проекты двойным щелчком по файлу, а не через меню Open.
А новый проект создавай с помощью Wizard.
 
orderДата: Четверг, 04.03.2010, 03:54 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Snap, такой глюк был на крякнутом, сижу пока на триале..
 
ХорусДата: Четверг, 04.03.2010, 16:00 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня всё ОК
 
IncanaДата: Четверг, 04.03.2010, 16:53 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Нарезал первую десятку самых распространных вещей. Формат использовал тот же, что и в оригинале. Фон при желании можно будет поменять под расцветки GUI. 379999360. Набери, перекину тебе.
 
SnapДата: Четверг, 04.03.2010, 18:05 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
че за Wizard ??
 
ХорусДата: Четверг, 04.03.2010, 18:57 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Snap, запусти Юнити, нажми Edit, Preferences и там поставь галку Show Project Wizard at Startup
 
SnapДата: Четверг, 04.03.2010, 20:15 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
понял СПС
 
orderДата: Пятница, 05.03.2010, 13:16 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Нашел реализацию load/save и инвентаря.
буду разбираться .

Добавлено (05.03.2010, 10:49)
---------------------------------------------
Incana, 40x40 пока, сделай пустую ячейку, иконку предмета (парочку) с фоном пустой, и пустую сумку, типа той что я тебе присылал.

Добавлено (05.03.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Сделал рубку дерева.

наводим на дерево, жмем Е и оно красиво падает.
Так де кнопкой Е его можно толкнуть.

По идее надо добавить пенек.

http://depositfiles.com/files/dlil1i443

 
ХорусДата: Пятница, 05.03.2010, 14:12 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
order, левое дерево само сразу падает. Однако, нужно усердно держать Е чтобы завалить второе дерево.
Пенёк можно. Смотря какой и как это будет реализовываться.
 
orderДата: Суббота, 06.03.2010, 12:11 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Хорус, так было задумано...

есть удары , все регулируется , сила, хитпоинты дерева.
остается добавить анимацию махания топора и озвучку.

так же по упавшему дереву подолбить, чтобы бревном стало.

Нужно бревно, доски, необработанный камень, каменный кирпич.

Добавлено (06.03.2010, 16:11)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/rsfcgvjhx

побольше деревьев, осадное орудие (Требуше), и кирпичная стенка

Перезалил, исправил требуше, теперь летает прямо. и если попилить Е ее то можно еще разок пусить.
запуск перезарядку еще незнаю как правильно сделать.

Сообщение отредактировал order - Суббота, 06.03.2010, 22:12
 
DreamingWolfДата: Суббота, 06.03.2010, 22:33 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Эй я с вами =), есть опыт во всем, но небольшой, так сказать широко профильный но не особо умелый в чем либо специалист, кстати это пока что, за день или два достигаю уровня профессионала, со сложными программами за неделю, если не забрасываю какое либо дело в котором совершенствовался, так сказать природная интуитивная находчивость и адаптация, а так же огромный творческий потенциал. Кто знает War3Edit редактор для варкрафта 3 стандартный? Так я, пользуясь самыми примитивными программами, было дело создал сетевую игруху в жанре RPG и симулятор жизни, видом от третьего лица, с возможностью открытия полноценного инвентаря с 3D модельками, использование транспорта с полной анимацией, допустим человек открывал дверь, заходил в машину, ну и далее объект человек преобразовывался в машину, в которой была его моделька, возможность там включать поворотники, фары, переключать передачи, дворники включать, даже магнитола и то там была, можно было слушать радио или врубать CD диски которые покупал в магазине, в магазин можно было заходить, да и вообще там была система "основная карта + куча разных помещений" это значит после того как персонаж на основной карте открывал дверь дома, он перемещался внутрь дома, ну в общем это наверно тысячная часть того что я там напридумывал. Так сейчас наверно вы бы хотели поглазеть собственноглазно на этот самый проект... А увы никак =(. Почему я не могу показать? А дело в том, к сожалению, что у меня тогда полетел винт, я жутко расстроился тогда и вообще у мя был жесткий депресняк =), полтора года работ улетели в никуда, с тех пор больше масштабных проектов не делал, да и вообще почти забросил мапмейкерство. Да и кстать, почему я не выложил его в инет? Я тогда работал над проектом один, было скучновато, и дело дальше альфа теста не ушло, так как я перфекционист я не стал выкладывать не готовую версию в инет и вообще не сообщал о нем на сайтах мапмейкеров варкрафта, хотел довести до версии бета и дать на тестирование знакомым, а затем выпустить идеальную уже версию в мир, и так сказать поставить всех этих якобы профессиональных мододелов на нужное место и показать как нужно действительно Создавать, хмм ничего против мапмейкеров которые месяцы горбатятся над игровым кодом, чтобы потом выложить проект и получить пару десятков "+" в репу я не имею, прост тогда малой еще был, амбициозный, так сказать думал все горы сверну, и не понимал почему остальные особо не стараются, когда можно сделать лучше.
Ну в общем подвожу итог что я умею:
1) Насчет программирования - создавал все скрипты игры с помощью встроенных в редактор триггеров и не пользовался кодом игры, то есть просто подставлял нужные команды, а не печатал в коде, так что умею мыслить так, как нужно мыслить программисту, но не знаю языков программирования.
Итог: Для того чтобы мне помогать вам в программировании придется освоить языки программирования.
2) Насчет 3D моделей - все модельки и анимацию создавал с помощью специализированных под редактор War3Edit программ, они были простенькие и примитивные, очень мало пользовался 3D Max, и не создал в нем ни одной модели, так как у меня вполне получалось создавать все необходимое в более простых 3D редакторах.
Итог: Для помощи вам в создании 3D моделей мне придется освоить 3D MAX.

Добавлено (07.03.2010, 02:21)
---------------------------------------------
3) Насчет 2D графики, в том числе текстур, иконок, а так же если понадобится анимированной 2D графики, тут я почти профи, почти в совершенстве знаю photoshop, еще лучше Corel Draw, ну и их аналоги.
Итог: С графикой с радостью помогу, ток нужно скачать Photoshop и Corel Draw =), вместо фотошопа могу использовать GIMP и приступать к работе хоть сейчас.
4) Насчет звуков - работал с различными звуковыми редакторами, не особо если чесно в этом разбираюсь, но базовые знания есть.
Итог: Смогу с этим помочь.
5) Насчет идей (как общих, так и по поводу каких либо проблем, касающихся программирования) - идеи из меня так и прут =), тут главное мне вовремя сказать "Стоп! Мы это и за пол жизни не сможем создать!", вообще тайно мечтаю стать писателем =), к тому же довольно быстро нахожу выход из довольно тупикового положения.
Итог: Думаю смогу помочь сделать игру более живой и реалистичной, придерживаюсь взглядов как раз реалистичности, причем чем реалистичнее тем лучше.
6) Прочее - ну вообще как я и говорил ранее есть опыт почти во всем =), могу хоть веб-мастером быть, хоть админом, модером сайта, веб дизайнером, фрилансером, даж копирайтером =), флеш аниматором, видеоредактором, вобщем всю жизнь за компом сижу, многое испробовал, так что во многом разбираюсь но почти во всем разбираюсь лишь на базовом уровне, подтянуть который до более высокого не проблема (конечно это все вторично, мне бы было гораздо интереснее работать над созданием игрухи в коллективе, да еще и на таком движке).
Общий итог: В общем думаю буду полезен вашей команде, одно но, не загружайте меня слишком, каждая работа довольно массивна, скажем редактору 2D графики приходится порой изрыть пол инета, чтоб достать нужную текстурку, а потом еще и комбинировать ее с другими для получения нужного результата, звуко редактору так же порой в поисках нужного звука приходится изрыть весь инет, затем его еще и видоизменять до нужного вида, программисту вообще жуть: в эти скриптах и кодах сам черт ногу сломит, а ему их еще и запоминать нужно, что где за что отвечает, чтобы в нужный момент быстро найти нужную часть и отредактировать их, то же и остальных отраслей касается. Конечно можно давать мне работу, допустим, над одной определенной моделькой, затем после завершения работы, давать работу из другой области, допустим, найти определенный звук и тд.

О_о ууу написал то, а всего лишь хотел написать что я могу помочь с созданием игрухи на том редакторе. Кстать скайп katerm1t, микрофон есть, аська
609284470

Добавлено (07.03.2010, 02:33)
---------------------------------------------
Хмм прочитал я свою писанину... Мне кажется что к портированию Stranded 2 на новый движок я отнесся слишком серьезно, словно вы хотите создать коммерческую игру мирового уровня =)))




Сообщение отредактировал DreamingWolf - Суббота, 06.03.2010, 22:20
 
orderДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:09 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
DreamingWolf, 3D есть Хорус, 2D есть Incana, .

Нужно разбираться со скриптами. Уроки есть, но большинство на английском.
Скачивай триал, и FPS tutorial ru там довольно понятно написано что к чему.
Сейчас нужно разобраться с системой инвентаря, сохранение\загрузка.
Все это можно разработать в отрыве от основного проекта, за тем присоединить.

Идей у меня самого полно, но с реализацией туго, все что я делал использует минимум скриптов.

 
DreamingWolfДата: Воскресенье, 07.03.2010, 05:45 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
О'кей я в деле, принялся за работу. Хотелось бы познакомиться со всеми участниками портирования Stranded 2 на Unity3D, добавляйтесь в аську 609284470 и в скайп katerm1t

 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024