Stranded+Unity3d
|
|
Стрит | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:15 | Сообщение # 316 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| order, тогда я с вами.., в начале февраля настроюсь на разработку игры, выделю "специально" времени. В общем моя работа, это звуки. Качество звука в игре, должно быть одно.. Скайп: street273 Добавлено (24.01.2011, 02:15) --------------------------------------------- у меня у одного сайт потупливает?)
Сообщение отредактировал Стрит - Воскресенье, 23.01.2011, 23:30 |
|
| |
order | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 10:20 | Сообщение # 317 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Стрит, Да звуки одного стиля, громкости и качества. Нужны: Выстрелы из метательного оружия, луки арбалеты, пращи, копья. Звуки полета этих снарядов. Удары инструментов по дереву, камню, металлу. Звуки персонажа, звуки природы.
|
|
| |
vadimulia | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:22 | Сообщение # 318 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Люди, я поиграл недавно в Stranded 2, понравилось, решил помочь вам: Я могу находить звуки, немного рисовать, придумывать идеи, могу карту делать
|
|
| |
order | Дата: Среда, 26.01.2011, 16:56 | Сообщение # 319 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| vadimulia, Рисуешь от руки, планшетом ? или фотошопом? Добавлено (25.01.2011, 21:30) --------------------------------------------- Прикрутил к проекту базу MySQL , ковыряю авторизацию, шифрую аккаунт в хеш, сравниваю с базой. Добавлено (26.01.2011, 20:56) --------------------------------------------- Почти доделал авторизацию, сделал в базе таблицу Users хранит хеш логина, имя пользователя и идентификационный номер. Так же планирую туда добавить дату последнего входа, ИП номер и прочее. К идентификационному номеру будут привязаны другие таблицы базы. Параметры игрока, вещи, инвентарь,объекты на карте.
|
|
| |
Kennych | Дата: Четверг, 27.01.2011, 04:33 | Сообщение # 320 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Order когда ты ещё на Mysql не перешёл у тебя остался сетевой?ты использовал его в раней версии Скинь пожалуйста очень надо)))
|
|
| |
order | Дата: Четверг, 27.01.2011, 04:58 | Сообщение # 321 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Kennych, что конкретно тебя интересует ?
|
|
| |
Kennych | Дата: Четверг, 27.01.2011, 05:13 | Сообщение # 322 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| сетевой скрипт когда сервер просто создан как выделенный а клиент играет на этом сервере без запроса я как помню там камера вверху была и в скайпе добавь Commrade500
Сообщение отредактировал Kennych - Четверг, 27.01.2011, 05:14 |
|
| |
order | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:43 | Сообщение # 323 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Kennych, добавил Добавлено (28.01.2011, 11:43) --------------------------------------------- Доделал авторизацию и загрузку из базы. Проверку совпадения имен при регистрации пользователя, проверку совпадения идентификационных номеров пользователей при входе(чтобы два клиента под одним логином не входили). Пришлось переделать большой кусок кода... При создании нового игрока берутся начальные данные, при уже существующем, загружаются из базы данных. На очереди: Сохранение в базу по времени (автосейв), и при выходе игрока. Базу статов игрока. интерфейс для отображения Базу инвентаря. интерфейс для отображения Базу объектов на карте
|
|
| |
Buk050395 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:49 | Сообщение # 324 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| На какой стадии (или сколько % ) разработка ?
Сообщение отредактировал Buk050395 - Воскресенье, 30.01.2011, 15:49 |
|
| |
order | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 06:09 | Сообщение # 325 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Примерно это сделано. сколько это процентов не знаю, графики, моделей, анимации , карты , звуков и прочего нету. Сервер: Инициация сервера Авторизация пользователей Сетевой менеджер(прием и передача данных) Разметка карты на ячейки Загрузка из базы игроков Загрузка из базы объектов Менеджер объектов(создает, удаляет, перемещает, объекты) Менеджер игроков(создает, удаляет, перемещает,игроков) Клиент: Инициация клиента Авторизация Сетевой менеджер(прием и передача данных+ передача команд на движение) Загрузка данных игрока с сервера Менеджер объектов(создает, удаляет, перемещает, объекты) Менеджер игроков(создает, удаляет, перемещает,игроков)
|
|
| |
Malzar | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:39 | Сообщение # 326 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| а Графика с обычного странтеда неподходит? Добавлено (31.01.2011, 22:39) --------------------------------------------- А что тут будет только онлайн-игра , без интернета нельзя будет играть?
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
order | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:08 | Сообщение # 327 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Malzar, так весь смысл уйти от графики обычного. Из такой конструкции игры одиночную проще сделать, чем из одиночки сетевую Добавлено (01.02.2011, 10:11) --------------------------------------------- Начал делать инвентарь.. Думаю ввести типы слотов в инвентаре. Инвентарь: Класс игрока pPlayer хранит : Слоты инвентаря : Тип слота: Оружие: SlotType = 1 Правая рука: Левая рука: Сумка: SlotType = 2 Слот сумки: BagSlot 1 - 40 Пояс: SlotType = 3 Слот пояса: BeltSlot 1 - 6 Одежда: SlotType = 4 Голова: HelmetSlot Шея: Плечи: Запястья: Кисти: Грудь: Пояс: Ноги: Ступни: Места переноски крупных предметов: SlotType = 5 Плечо: Спина: Руки: Места переноски оружия: SlotType = 6 Спина: Пояс: Сапог: Плечо: Индификационный номер предмета id0000 id предмета для инидфикации, В папке ресуров будут соответствовать префабу предмета, содержащего модель , скрипт с данными, текстуру. Количество Возможное количество предметов в стопке StackItem в описании предмета Количество предметов в стаке, StackCount текущее содержание в ячейки Текстура предмета Текстура предмета в 2д, несколько состояний: наведение курсора, клик, затемненый, нормальный Описание предмета Текст для вывода в сплывающее окно, описания предмета. Добавлено (01.02.2011, 13:08) ---------------------------------------------
Предмет который пресонаж может поднять, содержит, скрипт в котором содержится информация: Индификационный номер предмета ItemID = id0000 // для поиска папке ресурсов и создания на сцене (ИД шаблона предмета) Индификационный номер объекта на сцене ObjectID = ItemID000000 // для поиска на сцене и удаления (уникальный номер) Время жизни на сцене ItemLiveTime = 1000 // время удаления со сцены в секундах (Следить будет менеджер обьектов на сцене) Вес предмета Возможное количество в стопке StackItem = 1 (для крупных и уникальных вещей) Количество в стопке StackCount = 1 Тип слота SlotType = 1-6 Подтип слота SlotSubType = 1 (HelmetSlot) Свойства предмета ( в виде множества параметров) Описание предмета ItemInfo = "Камень" Стиль ячейки предмета Текстуры состояний
|
|
| |
Стрит | Дата: Четверг, 03.02.2011, 03:20 | Сообщение # 328 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Привет тут всем Сейчас проблемы с интернетом до понедельника, моё время это вечер среда и полностью воскресенье. В среду поищу звуки, в выходной скачаю пару студийных программ для обработки. Если всё норм будет, то звуки появятся после следующей недели. Вижу что работает всего 1 человек)
|
|
| |
order | Дата: Четверг, 03.02.2011, 05:42 | Сообщение # 329 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Управляющий скрипт предметами Хранит массивы предметов на сцене Weapon < ItemType < SceneObject // оружие (ручное оружие, метательное) Аmmo > ItemType > SceneObject // боеприпасы(стрелы, копья и тп..) Tool > ItemType > SceneObject // инструмент (топор, молот, кирка и тп..) Armor > ItemType > SceneObject // броня (одежда, броня) stuff > ItemType > SceneObject // материалы (то что помещается в рюгзак и используется для крафта) Raw < ItemType > SceneObject // сырье (то что не помещается в рюгзак и искользуется для получения материалов, и для строительства , Бревна, камни, доски , руда и тп..) Внаследуемых классах содержаться пременные: SceneObject - общие свойства обьекта public int ObjectID; //ID номер в ресурсах public Transform ObjectTrans; //Трансформ гейм обьекта public GameObject ObjectGO; // Гейм обьект на сцене public Vector3 ObjectPos; //Вектор позиции обьекта public Quaternion ObjectRot; //Угол позиции обьекта ItemType - Свойства вещей public int ItemID; //ID номер в массиве public float ItemLiveTime = 1000f; // время жизни предмета на сцене (передавать скрипту предмета для отсчета) public int StackItem; //Возможное количество в пачке public int StackCount;//текущее количество в пачке public int SlotType;//тип совместимого слота (сумка, руки, тело) public int SlotSubType;//подтип конкретное место public int ItemInfo;// информация для всплывающего меню для обьекта public int Mass;// масса (для подсчета) Производит дествия с предметами на сцене Выдает индификационные номера предметам Загружает из базы Сохраняет в базу Создает удаляет перемещает Вводит в интентарь (делает неактивным на сцене, и делает дочерним персонажу) Выводит из инвентаря (делает активным на сцене, и отсоединяет от персонажа)
|
|
| |
Malzar | Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:13 | Сообщение # 330 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| Quote (order) так весь смысл уйти от графики обычного ну для начала обычную графику , а потом заменять на новую
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |