Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 24.06.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Страница 21 из 27«1219202122232627»
Модератор форума: order 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Stranded+Unity3d
orderДата: Пятница, 24.12.2010, 06:58 | Сообщение # 301
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
SinSpirit видели знаем..

Добавлено (23.12.2010, 17:43)
---------------------------------------------

Радикально переделал сетевой управляющий скрипт, избавился от тормозов на стороне сервера, организовал простую связь по RPC сервер - клиент.

Запускается отдельно сервер , отдельно клиент (я запускал 5 шт). Вроде не умер комп.

движения дергаются, на клиенте , потому что рассылаю кадрами клиентам, после введения интерполяции , будет гладко передвигаться.

Добавлено (24.12.2010, 10:58)
---------------------------------------------
Вот демо без компенсации лагов

http://depositfiles.com/files/kgvekn1fe

 
SinSpiritДата: Пятница, 24.12.2010, 11:50 | Сообщение # 302
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Order, нельзя ли выложить куда-нибудь еще файл? Например на Rghost. Хотелось бы прикоснуться к прекрасному, но depositfiles мне не дает скачать, так как у меня нет голд аккаунта и нет внешнего айпи.
 
orderДата: Пятница, 24.12.2010, 16:08 | Сообщение # 303
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
http://rghost.ru/3738143
 
SinSpiritДата: Пятница, 24.12.2010, 18:56 | Сообщение # 304
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, так-то тут не к чему прикасаться =)
Я-то думал там пара исходников хотя бы будет. На чем пишите кстати?
 
orderДата: Суббота, 25.12.2010, 09:06 | Сообщение # 305
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
SinSpirit, я думал демо интересует.. Движок юнити, пишу на C#
если интересуют подробности стучите в асю или скайп ICQ#: 169295504 rusorder
 
SinSpiritДата: Суббота, 25.12.2010, 12:38 | Сообщение # 306
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вам вряд ли смогу помочь, если б мог - заинтересовался бы =)
 
SaDoSHДата: Воскресенье, 26.12.2010, 07:57 | Сообщение # 307
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаю C# Хорошо Изучаю его 3 год!
Могу помочь! Идея заинтересовала!
Командой все быстрее сделаем!
 
orderДата: Воскресенье, 16.01.2011, 08:58 | Сообщение # 308
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Сделал синхронизацию времени сервер -клиент, с учетом задержки.
Вывод значений на экран, для отладки.
 
SnapДата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:29 | Сообщение # 309
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Я скоро буду лепить модельки, ща прост учеба напрягует
 
RomsterДата: Понедельник, 17.01.2011, 20:28 | Сообщение # 310
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди всем привет! Я тут новенький. А есть небитые ссылки на демку single-плеера? Просто хочу опробовать dry
 
orderДата: Среда, 19.01.2011, 06:45 | Сообщение # 311
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Сделал интерполяцию cool

Надо испытать на высоком пинге.

 
КОСДата: Среда, 19.01.2011, 20:34 | Сообщение # 312
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я снова тут. Сессию еще не закрыл. Свободное время будет - присоединюсь. Насчет испытать на высоком пинге. Я из Иркутска, могу создать. Выделенный ip.



Ник в Feopla: Barmalay
 
orderДата: Суббота, 22.01.2011, 07:37 | Сообщение # 313
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
демо

Вот демо сети с интерполяцией, только экстраполяция глючит дергается...

Принцип работы интерполяции такой, на сервере идет генерация мира передвижения и физика, посылает клиентам снимки мира, Клиенты сохраняют 20 состояний мира, и за тем с задержкой в 100мс отыгрывают , если случается потери кадров, то включается экстраполяция, которая прогнозирует следующее перемещение. Система взята с контры, но походу это общепринятый способ борьбы с лагами.

Добавлено (22.01.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Начал заниматься базой данных для движка.

 
СтритДата: Суббота, 22.01.2011, 19:32 | Сообщение # 314
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! процитирую своё предложение с другой темы, может понадобиться человек который занимался со звуком.

Quote (Стрит)
Раньше занимался музыкой, звукорежессёрством и моделированием, с удовольствием помог бы.. но времени мало. Если время появиться, то со звуками могу что нить помутить (например: эффекты, качество, написание новых звуков, всё что связано со звуком). В моделировании я не силён. Учусь ко всему быстро, только вот со временем проблема)


Сообщение отредактировал Стрит - Суббота, 22.01.2011, 19:41
 
orderДата: Воскресенье, 23.01.2011, 09:40 | Сообщение # 315
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Стрит, Обязательно понадобится ...
 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Страница 21 из 27«1219202122232627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017