Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: order  
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Stranded+Unity3d
orderДата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:02 | Сообщение # 286
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
marat, у тебя есть опыт в юнити ? как с тобой связаться ?

Владиус, если можеш выдерни...

 
maratДата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:50 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
немного есть , правда мега проэкты не делаю но , чтото помогу точно smile
... ну можно по мылу marat280391@mail.ru
 
orderДата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:34 | Сообщение # 288
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
marat, уже давно придумали аську и скайп
 
maratДата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:28 | Сообщение # 289
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
да я в курсе просто там обычно не сижу wink
 
orderДата: Среда, 15.12.2010, 12:48 | Сообщение # 290
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Нужен моделлер и аниматор персонажа.
Модель на 3ds max , анимацию лучше делать на позере, потом импортировать в макс.

Сейчас разбираю сетевой код.

Думаю лучше сделать систему с сервером.
Сервер производит все вычисления и перемещения объектов на карте. Клиенты только отсылают команды на движение и принимают координаты и углы объектов и отображают анимацию и эффекты.

Добавлено (02.12.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Сделал скрипт на C# из примера на яве, сервер передвигает объекты по запросам клиентов и обменивается с ними данными.

Напишу коменты, выложу на форуме скрипты.

Добавлено (08.12.2010, 16:23)
---------------------------------------------
Демо сетевого движка.
демо

Можно протестировать локально на одном компьютере или в локальной сети. NAT не включал, в инете не будет работать.

Запускаете одну копию как сервер (не отображает графику, экономит ресурсы).
Запускаете еще одну копию как клиента, если подключаетесь к своему же компьютеру 127.0.0.1 , если по локальной сети то ИП сервера.

Работает следующим образом.

Сервер передвигает объекты игроков по запросам клиентов и рассылает позиции всех отслеживаемых сетевых объектов на сервере, физика считается на сервере, графика на клиентах.

Планирую переделать систему отказаться от встроенной системы отображения сетевых объектов юнити.
это позволит повысить производительность добиться синхронизации.

Добавлено (15.12.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Сделал кусок кода отвечающий за первоначальную загрузку игроков.

Клиент подключается к серверу, сервер делает запрос на клиент на ввод логина и пароля, после ввод клиент посылает на сервер логин и пароль, по ним сервер выдает данные игрока (загружает из базы данных, еще не реализовано), посылает всем клиентам и себе команду по сети на создание объекта игрока и записи данных в этот объект, сервер посылает команду клиенту на создание объектов игроков уже существующих. При отсоединении игрока дается команда на чистку после игрока, удаление его объекта. Клиент на свой объект игрока вешает скрипт управления.

Продолжение следует... wink

 
MalzarДата: Суббота, 18.12.2010, 16:10 | Сообщение # 291
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
а что сейчас лучше Stranded+Unity3d или обычный stranded 2 devmod 1.0?

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
orderДата: Суббота, 18.12.2010, 20:26 | Сообщение # 292
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Malzar, не корректный вопрос... Stranded+Unity3d только в разработке еще даже альфы нет. Да и будет очень отличаться от Страндеда.

Сейчас вырисовывается онлайн игра. С сервером и базой данных.

Продолжение: Сделал разбиение карты на квадраты, скрипт контролирующий карту , будет собирать и обновлять информацию о объектах в этих полях.
Сервер будет посылать клиенту только новую информацию с близ лежащих к клиентскому персонажу квадратов, это будет экономить канал, и может в дальнейшем использоваться для оптимизации графики. Информация о принадлежности к квадрату храниться на объекте, а так же в массиве в виде множеств(массивов) содержащие объекты

 
KennychДата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:10 | Сообщение # 293
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Order это получается будет как MMORPG с коннектом на сервер через логин и пасс ?
Но если такое будет то надо посмотреть на некоторые аспекты например:
1) Возможен ли респ(востановление) деревьев,камней и т д или же они будут неломаемы?
2)Если допустим деревья будут ломаемы то будет и респ у них,то тогда например: игрок забигает в лес и начинает рубить деревья и вырубил например окружность и его выкинуло в связи с чем то , то при заходе как он сможет выбратся с востановившихся деревьев?
А модельки какие нужны?И как долго ещё будет это всё делатся?)
 
EvengarДата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:56 | Сообщение # 294
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Kennych, как ты себе представляешь MMORPG без респавна? ............но здесь есть подводные камни. игрок должен иметь возможность сам "фармить" себе ресурсы (не все, конечно, но растительность - по-любому) скажем так, допустим, будут леса, боры, балки и т.п. вообщем, некие ареалы произрастания, где деревья растут с респавном, но их долго рубить и заготавливать, а потом и транспортировать до места предполагаемой стройки. в остальном же пространстве предполагается ручной посев. растениеводство должно быть (по-моему) одним из главных навыков, разделяющимся на другие поднавыки. аналогично и животные (не дикие), они где-то водятся, в своих ареалах, но можно и самому выращивать. и оборонять от диких зверей. я когда-то играл в арену онлайн - там за ресурсы были драки. и новичку, к примеру, трудновато было с этим делом. но это - совсем другая игра и не сравнится ни с какой паршивой ареной или ещё чем-нть. .............. кстати, предполагается ли ввести битвы между игроками? ведь онлайн-битвы - ооочень требовательный и капризный аспект игры.

order, уже полюбому будет MMORPG? или же есть ещё шанс... для онлайн игры же нужны огромные игровые просторы. учитывая специфику Страндед, просто гигантские... да и лицензию на движок покупать придётся... Я давно здесь не был и, возможно, что-то упустил. неплохо бы вывесить где-нть (например в шапке темы... и вообще, может быть, у вас сайт уже есть?) список всех уже имеющихся фич и ещё не имеющихся, но планирующихся. со скринами, видео и т.п. я уверен, это несомненно привлечёт больше внимания к проэкту. а возможно, даже инвесторов, ведь идея гениальна. вообще, по-любому должна быть возможность играть и в оффлайне.
спасибо за ваш труд.

 
orderДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:33 | Сообщение # 295
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Kennych, делаю максимально приближенно к реалу, вырубил.. значит пеньки остались smile посадил выросло. игроков можно в других зонах спаунить.. к примеру или рассчитывать выход из зоны поиском пути(если АИ будет то его обязательно делать). Когда выйдет не знаю , ковыряю в одиночку. Все что сделано было перед этим можно использовать в виде кусков. Основу сейчас делаю за ново, а именно сервер - клиент.

Evengar, начал заниматься сетью, получилось что проще сделать одиночку по той же схеме. Я не планирую делать глобальную, пока игроков на 30, движок может подключить гораздо больше. 500 - 1000.
Про какую лицензию вы говорите ?
Планирую сделать для начала оч элементарную демо, где игрока бегают стреляют... потом обратиться на форум юнити сообщества там поискать программистов. Подумываю Блог завести, куда буду публиковать все наработки, но пока руки не доходят. Этот сайт грозит закрыться как я понял.

Что я хочу от игры, прежде всего, легкость управления, красивую анимацию, умный АИ.
Для сетевой, адекватный интересный ПВП.

 
EvengarДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:28 | Сообщение # 296
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (order)
Про какую лицензию вы говорите ?

движок-то не бесплатный наверное... но - да, про лицензию ещё рановато думать, как я понял.

Quote (order)
Что я хочу от игры, прежде всего, легкость управления, красивую анимацию, умный АИ.

что же до меня - я хочу продуманную, широкую, разнообразную "песочницу", которой и был изначально страндед. но ему многого нехватало.

да, лучше всё-таки одиночная с возможностью сетевой. на MMORPG рановато замахиваться, хотя и стоит со временем. ну а ежели вносить ПВП, то игра рискует превратиться в стратегию от первого (третего) лица, т.к. драться за срубленное полено как-то не по-джедайски. а вот за территорию: леса, рудники, пресная вода... построить деревянный танк, засунуть в гусеницы хомячков, а в дуло - пчёл и ай-да на ворога треклятого!, занимающегося непотребством в МОЁМ руднике!!! ))) могу и ошибаться.

 
orderДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:58 | Сообщение # 297
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Не заметил в Страндед песочницу..

Не имею возможности делать параллельно две версии. причем принципиально отличающиеся. Привлекает меня именно сетевой вариант. И без сказочных проектов Страндед 2. Симулятор выживания + симулятор выбивания д**** из опонентов. Желательно командное с постройкой укреплений, добычей ресурсов, крафтом инструмента и оружия.
Это то что касается моей задумки, сейчас пишется именно движок игры, на нем можно будет сделать любую модификацию.

 
KennychДата: Понедельник, 20.12.2010, 12:47 | Сообщение # 298
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Order может ты просвитиш что реализовано и что ещё предстоит потомучто я смотрел (реализацию) страница давно не обновлялась
и тут идея в голове прокрутилась а что если бы ты сделал Видео обучение ?Я смотрю ты человек который хорошо в этом шарит и было бы интересно )(притом что русский язык у видео а не английский)))
 
orderДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:25 | Сообщение # 299
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Kennych, реализацию чего ? видео обучения чего ?

Я делаю на юнити проект, сейчас он на стадии написания сетевого движка, еще графики даже нет.

 
SinSpiritДата: Понедельник, 20.12.2010, 17:14 | Сообщение # 300
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел что-то написать, но я просто оставлю это здесь:
Haven and Hearth
Minecraft

P.S. У вас тут на форуме какие-то жуткие проблемы с капчей, еле зашел. Или я один такой?

 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024