Нужен моделлер и аниматор персонажа.
Модель на 3ds max , анимацию лучше делать на позере, потом импортировать в макс. Сейчас разбираю сетевой код.
Думаю лучше сделать систему с сервером.
Сервер производит все вычисления и перемещения объектов на карте. Клиенты только отсылают команды на движение и принимают координаты и углы объектов и отображают анимацию и эффекты.
Добавлено (02.12.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Сделал скрипт на C# из примера на яве, сервер передвигает объекты по запросам клиентов и обменивается с ними данными.
Напишу коменты, выложу на форуме скрипты.
Добавлено (08.12.2010, 16:23)
---------------------------------------------
Демо сетевого движка.
демо
Можно протестировать локально на одном компьютере или в локальной сети. NAT не включал, в инете не будет работать.
Запускаете одну копию как сервер (не отображает графику, экономит ресурсы).
Запускаете еще одну копию как клиента, если подключаетесь к своему же компьютеру 127.0.0.1 , если по локальной сети то ИП сервера.
Работает следующим образом.
Сервер передвигает объекты игроков по запросам клиентов и рассылает позиции всех отслеживаемых сетевых объектов на сервере, физика считается на сервере, графика на клиентах.
Планирую переделать систему отказаться от встроенной системы отображения сетевых объектов юнити.
это позволит повысить производительность добиться синхронизации.
Добавлено (15.12.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Сделал кусок кода отвечающий за первоначальную загрузку игроков.
Клиент подключается к серверу, сервер делает запрос на клиент на ввод логина и пароля, после ввод клиент посылает на сервер логин и пароль, по ним сервер выдает данные игрока (загружает из базы данных, еще не реализовано), посылает всем клиентам и себе команду по сети на создание объекта игрока и записи данных в этот объект, сервер посылает команду клиенту на создание объектов игроков уже существующих. При отсоединении игрока дается команда на чистку после игрока, удаление его объекта. Клиент на свой объект игрока вешает скрипт управления.
Продолжение следует...