Отпуск кончился, дел много, но продолжил делать игру.
Думаю нужно пересмотреть способ реализации не затрагивая геймплей.
Пока разберусь с анимацией и сетевым кодом. Думаю нужно идти от сетевого режима.
Добавлено (13.11.2010, 13:27)
---------------------------------------------
Анимировал модельку:
начало движения , шаги , натяжение лука.
Камнями не кидаться, первый раз анимирую и работаю в максе.
Анимация сделана для проверки, основная работа написание скрипта выбирающий анимацию.
Моделька не моя скачал с инета временная, лук тоже, кости лука и анимация моя. Анимация перса тоже.
движение вперед и назад сделано на одной анимации, проигрывается вперед и назад соответственно, в зависимости от скорости.
демо анимации
есть не соответствия в движении, но пока это не важно.
Добавлено (13.11.2010, 13:48)
---------------------------------------------
демо проекта на июньской стадии.
если кому интересно.
I - инвентарь.
B - строительство
+ - ускорение и замедление времени
E - использовать
Смена времени суток, полоски характеристик, костер можно зажечь.