Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: order  
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Stranded+Unity3d
Panda30Дата: Пятница, 23.07.2010, 10:16 | Сообщение # 241
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы разработать стиль 2D нужно знать концепцию чего именно разрабатывать :-) Надеюсь, это что-нибудь интереснее, чем просто FPS (шутер)?
Мой номер ICQ: 613421577


Сообщение отредактировал Panda30 - Пятница, 23.07.2010, 10:42
 
FazazanДата: Пятница, 23.07.2010, 11:22 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
я тут нашел один интересный сайт
http://www.gcup.ru/load/
там есть модели, текстуры, движки, конструкторы игр, модели, уроки и много еще чего


What the hay am I doing?
 
orderДата: Воскресенье, 08.08.2010, 11:57 | Сообщение # 243
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
В сентябре продолжу проект.. скорее всего переделаю на шарп, и сетевую сразу.
 
FazazanДата: Суббота, 14.08.2010, 15:26 | Сообщение # 244
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
В сентябре я может подключусь)
Хотя если все будет на шарпе, я много че не сделаю, не нравится мне этот язык)


What the hay am I doing?
 
ARTQДата: Вторник, 24.08.2010, 15:02 | Сообщение # 245
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
блин можите выложить последнюю версию? а то я только 0,04 нашел
 
sL2-msДата: Пятница, 17.09.2010, 13:07 | Сообщение # 246
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу помочь модельками(конечно не супер, но всё-же) с текстурами и иконками

 
orderДата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:05 | Сообщение # 247
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
169-295-504 стучись
 
lexans3577Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:12 | Сообщение # 248
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну как продвигаеться проект?Не загнулся?
 
lexans3577Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:46 | Сообщение # 249
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Да ерунда)))Не могли бы вы делать раз в неделю/месяц как проект продвинулся и что на сколько завершено?
 
orderДата: Суббота, 13.11.2010, 09:48 | Сообщение # 250
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin

Отпуск кончился, дел много, но продолжил делать игру.

Думаю нужно пересмотреть способ реализации не затрагивая геймплей.
Пока разберусь с анимацией и сетевым кодом. Думаю нужно идти от сетевого режима.

Добавлено (13.11.2010, 13:27)
---------------------------------------------
Анимировал модельку:
начало движения , шаги , натяжение лука.

Камнями не кидаться, первый раз анимирую и работаю в максе.
Анимация сделана для проверки, основная работа написание скрипта выбирающий анимацию.
Моделька не моя скачал с инета временная, лук тоже, кости лука и анимация моя. Анимация перса тоже.

движение вперед и назад сделано на одной анимации, проигрывается вперед и назад соответственно, в зависимости от скорости.

демо анимации

есть не соответствия в движении, но пока это не важно.

Добавлено (13.11.2010, 13:48)
---------------------------------------------
демо проекта на июньской стадии.

если кому интересно.

I - инвентарь.
B - строительство
+ - ускорение и замедление времени
E - использовать

Смена времени суток, полоски характеристик, костер можно зажечь.

 
Dr@koNДата: Понедельник, 15.11.2010, 19:46 | Сообщение # 251
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
ну хоть где-то кажись начинается работа)
 
SnapДата: Понедельник, 15.11.2010, 20:37 | Сообщение # 252
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
круто) модельками могу помочь в максе и анимацией
думаю надо брать подходящие модели в инете и подстраивать под себя
а то на одного животного много времени уйдет, особенно если много полигонов (ведь не хочется чтоб модели были как в оригинальном страндеде)
а обычные обьекты типо укрытий моно делать самим это не оч трудно
 
orderДата: Вторник, 16.11.2010, 07:37 | Сообщение # 253
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Snap, нужны модельки с костями, и все остальное в максе
 
SnapДата: Вторник, 16.11.2010, 13:14 | Сообщение # 254
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
какие 3д модели из объектов нужны? типо укрытия разные?
 
orderДата: Вторник, 16.11.2010, 13:24 | Сообщение # 255
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
сделай шалашик для пробы.
 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024