Stranded+Unity3d
|
|
marat | Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:00 | Сообщение # 196 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Да ребят планку вы действительно высокую поставили , эт естественно хорошо , всегда нужно стремиться к большему Насчёт шейдеров я давно эту темку разбирал , но я шот с тригонометрией не дружу а там нада я канешн буду пробовать , всё равно начинать когдато придёться. А стандартные шейдера в юнити вроде тож ничё так пока видел всё што есть в том же крайзисе оссобенно можно добиться хорошего качества картинки настроив Blur,Depth of Field, и ещё HDR освещение (ток HDR нарыл на оф форуме), смотриться вроде достойно , пока туторы прохожу почти всё прошёл , чуствую будет большая проблема с реализацией инвентаря (соединение предметов и тд и тп эт итак больная тема для юнити так как GUI там недоработан), ещё нужно довольно много анимации (потипу готики когда жарить мясо на огне) А вообще если дай бог этот проэкт не умрёт это будет громкое слово в таких жанрах
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 21.05.2010, 04:57 | Сообщение # 197 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| marat, не все так страшно, задел инвентаря уже есть. Нужно будет по его типу строить крафтинг. По сути там будет много логики. Так как имеем вид от 3 лица, то анимации там будет в трое больше чем от первого.
|
|
| |
Courvee | Дата: Пятница, 21.05.2010, 05:54 | Сообщение # 198 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| marat, ты конечно прав что шейдеры в Юнити очень хорошие, но смотри какие есть проблемы: на деревья не падают тени, трава вообще не подвержена направленному освещению, а берет светимость от террэйна... а это ОЧЕНЬ сильно портит картинку...
Сообщение отредактировал Courvee - Пятница, 21.05.2010, 05:55 |
|
| |
marat | Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:50 | Сообщение # 199 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| насчёт деревьев , то тени у меня на них падали правда не в примере острова , а когда сам игрался а трава эт да , ну просто нада ж расчитывать на людей с разными карточками , ато получиться так что один увидит графику крайзися , а другой графику марио , и оптимизация эт очень важная весчь которой нада уделить 30% процентов внимания
|
|
| |
Courvee | Дата: Пятница, 21.05.2010, 09:33 | Сообщение # 200 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Для этого и придумали настройки графики. Что бы всех работало хорошо. Не в траве счастье Но делать её нужно хорошо.
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 21.05.2010, 12:29 | Сообщение # 201 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Я могу делать 3 модельки. токо маштаб не знаю какой
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 21.05.2010, 12:47 | Сообщение # 202 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Snap, про настройки 3 макса это к Courvee, Добавил полоски характеристик. Жизнь энергия\тонус жажда\сытость изменяются и взаимодействуют.
|
|
| |
Courvee | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:09 | Сообщение # 203 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Настраивать 3д макс вот так: Экспортируем модели в формат *.FBX плагином версии 2009.3. Плагины старшей версии не подойдут.
Сообщение отредактировал Courvee - Пятница, 21.05.2010, 14:11 |
|
| |
marat | Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:24 | Сообщение # 204 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| order а де нарыл полную справочку по скриптам ???? можно на англ. не стольважно :))
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:17 | Сообщение # 205 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| marat, http://unity3d.ru/distribution/index.php главный источник, http://docs.unity3d.ru/ тут и справка. в скриптах ставь на юнити оператор курсор жми F1 выйдет внутренняя справка. изучай яву и си шарп, примеры обычно на яве, более продвинутые кодят на C# шарпе. По сути одно и то же, немного отличаются. юнити операторы в обоих случаях одни и те же.
|
|
| |
marat | Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:56 | Сообщение # 206 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| http://docs.unity3d.ru/ - тут я смотрел про скрипты , там так мало функций или эт реально все што есть? больше склоняюсь к яве, тем более что при билде проэкта все скрипты всё равно в шарп компиляться (и хто сказал что они более продвинутые??? на любом языке програмирования можно сделать всё что угодно былиб прямые руки, есть игра на 200 килобайт на асемблере с шейдерами и тд а он для этого впренципе не предназначен так что если чел пишет на шарпе то он не продвинутый ему просто так удобнее)
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:48 | Сообщение # 207 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| marat, да в том смысле, что на форуме половина на шарпе примеров, его предпочитают для больших проектов. Я имел ввиду продвинутые примеры скриптов, а не элементарные туториалоские. С# удобен еще тем что можно использовать среду програмирования Microsoft Visual C# 2008 Express Edition к ней подключаются библиотеки юнити, и включается его подсветка , всплывающие подсказки и авто запонения и многое другое. Сейчас я понимаю скрипты и на яве и на шарпе.. большой разницы нет, в проекте их 50/50. Есть некоторые тонкости при взаимодействием между скриптами, но они уже известны. Лучше начинать сразу разбирать и переделывать готовые скрипты, у меня так процесс обучения лучше проходит и проект продвигается. Естественно, оглядываясь на свои поделки двух месячной давности, исправляю свои нубские ошибки. Нужно начинать писать интерфейс крафтинга, интерфейс характеристик и эквипа. Могу подкинуть готовые скрипты инвентаря, к нему прилагается видео урок. Так же надо разобраться с системой LocomotionSystem. там очень много скриптов.
|
|
| |
order | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:05 | Сообщение # 208 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| водичка ПРО!
|
|
| |
Courvee | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:34 | Сообщение # 209 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Думаю такая вот вода и останется:
Сообщение отредактировал Courvee - Понедельник, 24.05.2010, 12:34 |
|
| |
order | Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:15 | Сообщение # 210 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Начали делать инвентарь. скрипт Order графика Courvee
|
|
| |