Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: order  
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Stranded+Unity3d
maratДата: Пятница, 21.05.2010, 01:00 | Сообщение # 196
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ребят планку вы действительно высокую поставили , эт естественно хорошо , всегда нужно стремиться к большему smile

Насчёт шейдеров я давно эту темку разбирал , но я шот с тригонометрией не дружу а там нада я канешн буду пробовать , всё равно начинать когдато придёться.

А стандартные шейдера в юнити вроде тож ничё так пока видел всё што есть в том же крайзисе оссобенно можно добиться хорошего качества картинки настроив Blur,Depth of Field, и ещё HDR освещение (ток HDR нарыл на оф форуме), смотриться вроде достойно , пока туторы прохожу почти всё прошёл , чуствую будет большая проблема с реализацией инвентаря (соединение предметов и тд и тп эт итак больная тема для юнити так как GUI там недоработан), ещё нужно довольно много анимации (потипу готики когда жарить мясо на огне)

А вообще если дай бог этот проэкт не умрёт это будет громкое слово в таких жанрах smile

 
orderДата: Пятница, 21.05.2010, 04:57 | Сообщение # 197
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
marat, не все так страшно, задел инвентаря уже есть. Нужно будет по его типу строить крафтинг. По сути там будет много логики.
Так как имеем вид от 3 лица, то анимации там будет в трое больше чем от первого.
 
CourveeДата: Пятница, 21.05.2010, 05:54 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
marat, ты конечно прав что шейдеры в Юнити очень хорошие, но смотри какие есть проблемы: на деревья не падают тени, трава вообще не подвержена направленному освещению, а берет светимость от террэйна... а это ОЧЕНЬ сильно портит картинку...

Сообщение отредактировал Courvee - Пятница, 21.05.2010, 05:55
 
maratДата: Пятница, 21.05.2010, 08:50 | Сообщение # 199
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
насчёт деревьев , то тени у меня на них падали правда не в примере острова , а когда сам игрался а трава эт да , ну просто нада ж расчитывать на людей с разными карточками , ато получиться так что один увидит графику крайзися , а другой графику марио , и оптимизация эт очень важная весчь которой нада уделить 30% процентов внимания smile
 
CourveeДата: Пятница, 21.05.2010, 09:33 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Для этого и придумали настройки графики. Что бы всех работало хорошо. Не в траве счастье smile Но делать её нужно хорошо.
 
SnapДата: Пятница, 21.05.2010, 12:29 | Сообщение # 201
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Я могу делать 3 модельки.
токо маштаб не знаю какой
 
orderДата: Пятница, 21.05.2010, 12:47 | Сообщение # 202
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Snap, про настройки 3 макса это к Courvee,

Добавил полоски характеристик.

Жизнь
энергия\тонус
жажда\сытость

изменяются и взаимодействуют.

Прикрепления: 9725591.jpg (31.8 Kb)
 
CourveeДата: Пятница, 21.05.2010, 14:09 | Сообщение # 203
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Настраивать 3д макс вот так:

Экспортируем модели в формат *.FBX плагином версии 2009.3. Плагины старшей версии не подойдут.

Прикрепления: 6577199.jpg (338.5 Kb)


Сообщение отредактировал Courvee - Пятница, 21.05.2010, 14:11
 
maratДата: Пятница, 21.05.2010, 17:24 | Сообщение # 204
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
order а де нарыл полную справочку по скриптам ???? можно на англ. не стольважно :))
 
orderДата: Пятница, 21.05.2010, 18:17 | Сообщение # 205
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
marat, http://unity3d.ru/distribution/index.php главный источник,
http://docs.unity3d.ru/ тут и справка.

в скриптах ставь на юнити оператор курсор жми F1 выйдет внутренняя справка.

изучай яву и си шарп, примеры обычно на яве, более продвинутые кодят на C# шарпе. По сути одно и то же, немного отличаются. юнити операторы в обоих случаях одни и те же.

 
maratДата: Пятница, 21.05.2010, 18:56 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
http://docs.unity3d.ru/ - тут я смотрел про скрипты , там так мало функций или эт реально все што есть?

больше склоняюсь к яве, тем более что при билде проэкта все скрипты всё равно в шарп компиляться
(и хто сказал что они более продвинутые??? на любом языке програмирования можно сделать всё что угодно былиб прямые руки, есть игра на 200 килобайт на асемблере с шейдерами и тд а он для этого впренципе не предназначен так что если чел пишет на шарпе то он не продвинутый ему просто так удобнее)

 
orderДата: Пятница, 21.05.2010, 19:48 | Сообщение # 207
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
marat, да в том смысле, что на форуме половина на шарпе примеров, его предпочитают для больших проектов. Я имел ввиду продвинутые примеры скриптов, а не элементарные туториалоские.
С# удобен еще тем что можно использовать среду програмирования Microsoft Visual C# 2008 Express Edition к ней подключаются библиотеки юнити, и включается его подсветка , всплывающие подсказки и авто запонения и многое другое.
Сейчас я понимаю скрипты и на яве и на шарпе.. большой разницы нет, в проекте их 50/50. Есть некоторые тонкости при взаимодействием между скриптами, но они уже известны.

Лучше начинать сразу разбирать и переделывать готовые скрипты, у меня так процесс обучения лучше проходит и проект продвигается.
Естественно, оглядываясь на свои поделки двух месячной давности, исправляю свои нубские ошибки.

Нужно начинать писать интерфейс крафтинга, интерфейс характеристик и эквипа.
Могу подкинуть готовые скрипты инвентаря, к нему прилагается видео урок.

Так же надо разобраться с системой LocomotionSystem. там очень много скриптов.

 
orderДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:05 | Сообщение # 208
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
водичка ПРО! smile

Прикрепления: 2472790.jpg (112.3 Kb)
 
CourveeДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:34 | Сообщение # 209
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю такая вот вода и останется:



Сообщение отредактировал Courvee - Понедельник, 24.05.2010, 12:34
 
orderДата: Пятница, 28.05.2010, 13:15 | Сообщение # 210
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Начали делать инвентарь.
скрипт Order
графика Courvee

Прикрепления: 4966616.jpg (118.9 Kb)
 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024