Не особо понравилось
|
|
Jesaiah | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Мне вот не особо понравилось,что после создания костра доступно не хранилище для камня и для дерева (как в оригинальной игре),а бочка и ящик...не спорю,в них можно тоже складывать,но по логики вещей,эти 2 хранилища в первый день пребывания намного проще построить чем бочку и ящик. Да и просто,удобнее и камня с древесиной можно больше сложить...Было б отлично чтоб можно после создания костра строить склад для камня,и дерева + бочку или ящик что б разгрузить инвентарь,а потом уже когда создал 2 этих хранилища доступен дом из бамбука,ящик и пошло поехало ...
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 02.09.2009, 15:10 | Сообщение # 2 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| изменить последовательность строительства это не проблема. Но что уж если так захотели разработчики данного мода
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Среда, 02.09.2009, 15:19 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote изменить последовательность строительства это не проблема. Было б хорошо )))
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 02.09.2009, 15:33 | Сообщение # 4 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| и как сделать? как было в оригинале?
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Среда, 02.09.2009, 17:14 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ну в оригинале было что строишь тент,потом костёр,а потом открываются хранилище для камня и для дерева,потом малое хранилище ну и дальше всё остаётся как и есть...а бочку с ящиком можно сразу открыть после создания шалаша )))
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 02.09.2009, 17:33 | Сообщение # 6 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| надо подумать...
|
|
| |
Marik | Дата: Четверг, 10.09.2009, 17:09 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| На случайном острове любого уровня сложности тусят левые люди - торговцы. Это ужасно. Весь антураж портят своим присутствием. Как сделать необитаемый остров действительно необитаемым? (с самого начала, а не методом "молотком по голове" )
Сообщение отредактировал Marik - Четверг, 10.09.2009, 17:11 |
|
| |
devi409 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 18:00 | Сообщение # 8 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Marik) На случайном острове любого уровня сложности тусят левые люди - торговцы. Это ужасно. Весь антураж портят своим присутствием. Как правило на одной карте один торговец. И это сделано на всех видах карт. Можно конечно все это убрать но придется переписывать файл где конкретно и говорится о том чтобы добавить на остров ково-либо. Я в своей карте добавил всех пятерых торговцев чтобы повеселее было...
|
|
| |
Marik | Дата: Четверг, 10.09.2009, 20:59 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| В предыдущей версии их не было вообще. А сейчас не только в моде S2Ext, но и в оригинальной игре бегают. Надо разобраться что они дают. Один вроде даже карту предлагал. Просто торгующий ракетами ученый... на островке размером меньше моего дачного участка... это брэ-э-эд Я так понимаю, они рандомно генерятся и предсказать кто из них будет на острове нельзя?
Сообщение отредактировал Marik - Четверг, 10.09.2009, 21:00 |
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 06:12 | Сообщение # 10 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Marik) В предыдущей версии их не было вообще. в какой? в Stranded первой? Quote (Marik) Надо разобраться что они дают. Один вроде даже карту предлагал. А дают они иногда интересные вещи. например у аборигена можно обменять хлеб на стройматериалы. мне больше всего нравится у него брать стволы деревьев. Есть укуренный дедок. он меняет все на коноплю. Но вот проблема в том что в моде S2Ext нельзя садить канаплю поэтому надобность в этом персонаже отпадает. Еще есть пират. у него можно золото и кристалы, жемчужины обменять на денежку. А потом купить у негоже за денежку дробовик с патронами Денег надо много. 95 мешков золота только за один дробовик У профессора хоть и есть ракетная установка с ракетами, но толку от этой установки я не вижу. вот если бы у ракет был сильный урон, чтобы разчищать територию, то я бы брал бы для уничтожения камня на карте. а то киркой долго махать приходится. Еще кто-то пятый есть не помню. Quote (Marik) Я так понимаю, они рандомно генерятся и предсказать кто из них будет на острове нельзя? Да рандомно. Один из пяти будет на вашей карте. Но как я писл ранее их можно убрать. А я наоборот всех пятерых запихнул на одну карту. Малоли, вдруг чтонибудь понадобится, да и поговорить есть с кем
|
|
| |
Marik | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:31 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (devi409) Quote (Marik) В предыдущей версии их не было вообще. в какой? в Stranded первой? В Stranded II v 1.0.0.0 и моде S2Ext от 2007-го года. Я играла в 2007-2008 году. Сейчас, похоже много нового появилось. Если что у меня осталась та версия. Правда не setup, а просто как установленная игра. Quote (devi409) Но вот проблема в том что в моде S2Ext нельзя садить канаплю Да? Я ещё в новой версии коноплю не пробовала сажать. Раньше после срывания оставались листы и смена. Семена отлично сажались. Quote (devi409) Да рандомно. Один из пяти будет на вашей карте. Но как я писл ранее их можно убрать. Хм. Это радует, что можно убрать. Мне нравится играть на высоком уровне сложности, добывать всё самой. А эти персонажи уж очень облегчают игру. Ведь на случайной карте по идее должны быть все виды растений/деревьев/минералов?
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:39 | Сообщение # 12 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Marik) Да? Я ещё в новой версии коноплю не пробовала сажать. Раньше после срывания оставались листы и смена. Семена отлично сажались. Семян у канапли нет. Quote (Marik) Ведь на случайной карте по идее должны быть все виды растений/деревьев/минералов? Поидее да. Но бывают ньюансы когда карта либо от другого мода либо не доконца продумана и чтонибудь на ней да не хватает. Но в версии S2Ext 0.2.1.0 похоже все нормально. Однако на всякий случай я добавил в свой мод навык наука который позволяет строить и разрабатывать то что вдруг не оказалось на карте.
|
|
| |
Marik | Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:56 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (devi409) Семян у канапли нет. Да, семян больше нет. Или их вообще в природе нет, не знаю. Но в оригинальной игре всё ещё можно сажать листья. А в S2Ext как её размножать? Или сорвал и всё - больше не будет? Хлопок вроде тоже сажать нельзя. Значит основным "источником" верёвок остались овцы?
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:26 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Marik) Хлопок вроде тоже сажать нельзя. Значит основным "источником" верёвок остались овцы? когда ты из хлопка делаешь верёвку, то есть шанс что вместе с этим ты получишь и семена хлопка. Вот так и розмножаем хлопок
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
Сообщение отредактировал Jesaiah - Пятница, 11.09.2009, 18:26 |
|
| |
devi409 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 16:19 | Сообщение # 15 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| У хлопка да есть семяна а вот с канаплей проблемка вкралась. На кнопку использовать делается веревка а вот как сажать ее теперь и не знаю. Есть вариант канат делать через рецепт а сажать кнопкой использовать. Сейчас попробую эту вещь осуществить. Думаю чтобы сделать канат нужно 10 канапляных листьев и 1 смолы. Это для комбинации. Как вы считаете нормально?
|
|
| |